Александр Дзидзария: увлекательная урология (Kuji Podcast 86)

311 791 просмотр
301

В этом выпуске Андрей Коняев и Тимур Каргинов обсуждают врачебную этику, случаи из хирургической практики и гормональные курсы с заведующим отделением онкоурологии ФГБУ РНЦРР Александром Дзидзарией.

Видео «Александр Дзидзария: увлекательная урология (Kuji Podcast 86)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 40 мин. 15 сек.

Hermosa
Hermosa
11 дней назад
Страшно...
Евгений Тищенко
Евгений Тищенко
11 дней назад
Фу
Ts Kristy
Ts Kristy
11 дней назад
Господи, сколько боли я испытала за время выпуска) яиц -нет, а болели тааак.....🤣🤦‍♀️
участник 2020
участник 2020
11 дней назад
Что-то годное пошло
Gagarin
Gagarin
11 дней назад
Ну это было очень интересно послушать и довольно познавательно, что такую информацию можно где-то ещё получать! Спасибо!
Protsenko Andrey
Protsenko Andrey
11 дней назад
Да уж, доктору бы лучше не рассуждать за пределами своего профиля. Молоко вредно, вакцины мы не знаем как отразятся, от прививки оглох, зайца люди не догонят, слона не забьют ... рукалицо. Если не смотреть видео, то ощущение будто бабка рассуждает. Самоуверенность в своей деятельности придаёт ложное чувство, что разбираешься во всем подряд так же хорошо
Марат
Марат
11 дней назад
Самые яркие эмоций,от обследования в военкомате, где человек 5 становятся в ряд,и по команде женщины,снимают с себя трусы,при этом смотря в окно,не смотря вниз, испытывая стыд. И при этом же сука эта процедура идет долгих 2 минуты, что же там интересного на 2 минуты? а ты стоишь в трансе.
丹尼尔Daniel
丹尼尔Daniel
11 дней назад
сильнейший мужик, позовите его еще раз
Леонид Панкин
Леонид Панкин
11 дней назад
БРРР, и интересно, и передергивает всего от представления
ryzo
ryzo
11 дней назад
побольше бы медецинских выпусков, врачей и в правду недооценивают сейчас в России
Арсен Ялалов
Арсен Ялалов
11 дней назад
Добро пожаловать в членочный подкаст. Поставлю его на полку с коллекцией лучших подкастов. Вон там есть есть свободное место. Лайков моему членочному комментарию вы конечно же не поставите. Спасибо создателям
Макс Абельс
Макс Абельс
11 дней назад

Посмотрел фильм "Три одинаковых незнакомца". Это просто шедевр, я полного метра не смотрел что бы я забыл что хочу курить. Так вот после этого фильма они хотят сказать что теории заговора не существует.....
Ilyas Mamedov
Ilyas Mamedov
11 дней назад
Этот подкаст уже как русская версия подкаста Джо Рогана))
thebest123440
thebest123440
11 дней назад
вагина может хоп и закрыться, это называется вагинизм
Т Т
Т Т
11 дней назад
Ахуенный подкаст
ApofF lol
ApofF lol
11 дней назад
Мираторг хуже говна
No No
No No
11 дней назад
Харламов рассказывал про камень из почек у Азамата в Шоу 😎🙈🙈🙈
Кирилл Валуев
Кирилл Валуев
11 дней назад
Очень классный выпуск
Андрей Костягин
Андрей Костягин
11 дней назад
Настоящий профессионал. И очень умный человек. Уважаю.
Я, кстати, тв не смотрю 20 лет. К врачам с осторожностью отношусь на собственном опыте. Всё больше склоняюсь к тому, что если бы ни разу не обратился - было бы не хуже. И с тем что хирург сразу хочет вырезать всё до чего дотянется сталкивался, и с выдуманными услугами. И с некомпетентностью, когда возникает реальная проблема. И есть наоборот: когда показываешь чуть заметное покраснение - они его не видят им нужно чёрное или заросший грибком член, чтобы невооружённым взглядом... Так что проблема затягивания проблемы, к сожалению, и самими врачами поддерживается.
Aqvatarius
Aqvatarius
11 дней назад
Давно таких клёвых выпусков не было. Спасибо.
Roman Kover
Roman Kover
11 дней назад
46:46 домашние насилие,кококо, мужчины тираны,патриархат
Кирилл Ли-Фу
Кирилл Ли-Фу
11 дней назад
Зовите Александра почаще )
Лалка Плохая
Лалка Плохая
11 дней назад
Андрей от второй половины выпуска немного охуел
Lis Dichkin
Lis Dichkin
11 дней назад
Куджи это ахуенное окончание дня. Парни мужики пацанчики
Alexander Efimtsev
Alexander Efimtsev
11 дней назад
Тимур там похоже манаги хлебнул (замаскированой под смузи)
New New
New New
11 дней назад
Действительно потрясающий разговор. Зовите ещё. Казалось бы с Зыгарем и Дельфином должно быть интересно, а по факту там водичка бестолковая, а тут почти два часа безотрывного внимания.
Roman Kover
Roman Kover
11 дней назад
25:56 красава!!👍
lyogok
lyogok
11 дней назад
Мошонка - это что? (с) Тимур Каргинов, 36 лет
Экспорт Мыслей
Экспорт Мыслей
11 дней назад
Какая разница сперва e2-e4, а потом коня вывести или сначала коня, а потом e2-e4?)
Lera Freeland
Lera Freeland
11 дней назад
Очень жаль, что профессионал своего дела несёт ересь про ГМО, прививки, как деда причитает про «маладьож уже не та вы посмотрите на этих хипстеров» и «феминистки меня заклюют»
Jonny Funt
Jonny Funt
11 дней назад
Ебт че за выпуск😲 вы с гостем очень четко попали
oak
oak
11 дней назад
куда дел яйца...мне аж больно стало
matvey087
matvey087
11 дней назад
Невероятно интересный и познавательный выпуск. Хочется продолжения)
Хабибулло Абдумаликов
Хабибулло Абдумаликов
11 дней назад
Я так понял, Тимур сегодня мастер сглаживаний вопросов Андрея)
Yerden Sabyr
Yerden Sabyr
11 дней назад
Ahuenny informativny vypusk
faji
faji
11 дней назад
выпуск наполнен фантомными болями
Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
11 дней назад
Зовите еще, реально интересно тип говорит
Артемий Прусак
Артемий Прусак
11 дней назад
Новая пушечка от куджи с пушечным гостем на довольно - таки пешечную тему)
Aleksandr K
Aleksandr K
11 дней назад
Коронная история - буквально упала челюсть, аааааааааа
Nikky 13
Nikky 13
11 дней назад
Подарите Андрею новую кофту
Ицхак Сильверман
Ицхак Сильверман
11 дней назад
Пропущу один выпуск
Artemiy Sablin
Artemiy Sablin
11 дней назад
Очень крутой выпуск, парни 👍👍👍
XiPi
XiPi
11 дней назад
Самый антинаучный выпуск из всех, столько чуши услышал. Очередной "специалист" лезет в чужие темы и несёт такую ахинею, что я не удивлюсь, что этот Александр подрабатывает или будет подрабатывать продажей гомеопатией.
Vadym Kliuchariev
Vadym Kliuchariev
11 дней назад
Дякую за працю! Гість - супер!!!
Z Shah
Z Shah
11 дней назад
Очень интересно!
Александр Петров
Александр Петров
11 дней назад
Почти весь выпуск мы на пару с моим Пэнисом Детровым сидели скукожевшись
P.S. Люблю Вас, пацаны,всегда душевные гости и истории
SUpran berRUS
SUpran berRUS
11 дней назад
Позовите Владимира Сурдина:)
Alice L
Alice L
11 дней назад
Супер интересно. Спасибо.
Настойка дуба
Настойка дуба
11 дней назад
Я не пойму, а че в гугл подкасты заливаете спустя пицот лет после выхода на Ютьюб? Вы че баклажаны?
Ksenia Gorbunova
Ksenia Gorbunova
11 дней назад
Теперь интересно, что же вы подготовите к 8 марта для девочек 💕