Заварится ли в сухой воде чайный пакетик?

881 171 просмотр
726

01:01 - 02:12 - Как быстро и при какой температуре вскипит сухая вода в чайнике ?

02:12 - 02:55 - Как испаряется сухая вода ?

02:55 - 04:02 - Пытаюсь заварить чай в сухой воде!

04:02 - 05:15 - Пытаюсь заварить кофе в сухой воде!

05:15 - 05:46 - Можно ли окрасить сухую воду ?

05:46 - 06:04 - Опускаем палец в сухую воду с красителем.

06:04 - 06:30 - Размешиваю краситель в сухой воде. Окрасится или нет ?

06:30 - 07:40 - Завариваем доширак сухой водой!

07:55 - Смотрите другие наши видеоролики!

►►Также ты можешь посмотреть наши последние видеоролики.

→ Что, если тяжелым и легким газом накачать мячи?

→ При какой температуре замерзнет незамерзайка?

→ Что, если в розетку ударить электрошокером?

→ Что, если 24 часа варить вареную сгущенку?

→ Потухнет ли непотухаемая спичка в жидком азоте?

Заварится ли в сухой воде чайный пакетик?

Всем здарова! Сухая вода... Довольно интересный и необычный предмет, как оказалось. В сегодняшнем видеоролике мы снова проведем несколько интересных экспериментов, связанных с этой "инопланетной" штукой! Мы проверим насколько сухая вода сухая, есть ли у нее что-то общее с обычной водой и можно ли ее использовать, например, для того, чтобы заварить чай? Да, чай в сухой воде... Абсурдно? Все верно, прям как мы любим! И даже это еще не все, в ролике мы попробовали окрасить сухую воду красителем и даже заварить доширак! Что из этого вышло - заходите и смотрите, результат, мягко говоря, необычный! Приятного просмотра!

Видео «Заварится ли в сухой воде чайный пакетик?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 8 мин. 15 сек.

Камиль Тютин
Камиль Тютин
8 дней назад
Окуни телефон
_ makkazh _
_ makkazh _
8 дней назад
ЗАЛЕЙ МАШИНУ ВОДОЙ
Smorodina
Smorodina
8 дней назад
Было бы интересно посмотреть, как себя поведет шипучая таблетка в сухой воде)
es tв
es tв
8 дней назад
Максим сдеалай ролик : сколько понадобится неоновых палочек для освещения одной комнаты , ребят пролайкайте чтобы Максим уведел🙏
DROKE
DROKE
8 дней назад
Объясняю, почему кофе и чай не заварились: Так как листья чая отдают вкус и цвет влаге, а влаги нет, значит соответственно ничего не изменится! Тоже самое и с кофе!
FENICKS_ FIRE
FENICKS_ FIRE
8 дней назад
го непотухаемая спичка в сухой воде
StaR
StaR
8 дней назад
А что если намочить телефон обычной водой чтоб он сломался а другой телефон в сухую воду умрет ли телефон?
Nik Maestro
Nik Maestro
8 дней назад
У тебя кстати есть основной канал.
Леон Гаврилов
Леон Гаврилов
8 дней назад
Налей элегаз в аквариум и запусти тура бумажный кораблик
Анимешник Anons
Анимешник Anons
8 дней назад
Я давно знал что чайный пакетик не растворяется в сухой воде Галилео в помощь
Andrey Barabay
Andrey Barabay
8 дней назад
Лайкосос
Zalp Crv
Zalp Crv
8 дней назад
мамикс , сними видео :
Сколько ветчины в плавленом сыре с ветчиной
максимум триста
максимум триста
8 дней назад
Вода СУХАЯ
Viy 2084
Viy 2084
8 дней назад
Блин, чел! Всё супер, обожаю твои эксперименты. Но я надеюсь, ты хотя бы гуглишь то, чем занимаешься прежде чем это делать? А то я беспокоюсь за твое здоровье... В частности, эта "сухая вода" не очень безопасная штука. Её попадание в организм человека может привести к плохим последствиям. ПАР как нефиг делать попадёт в легкие. И даже маленькие частички этой химической фигни могут нанести здоровью серьезный вред. Береги себя!
HalFek TV
HalFek TV
8 дней назад
Есть идея;что будет если полить траву сухой водой как она вырастет?
Oleg G
Oleg G
8 дней назад
Мамикс: я думаю нет ничего что би окрашывало также хорошо как краситель;
Реакцыя папиного ремня и попы: ну ну да...
CODER
CODER
8 дней назад
2 миллиона - 2 видео в день что-то не видноо
Виталя ua
Виталя ua
8 дней назад
Как думаете можно ли отмыть руки от грязи в сухой воде?
фредбер фантом
фредбер фантом
8 дней назад
Чё будет если купаца в воде в одежде
____MrZrTX____
____MrZrTX____
8 дней назад
Мы же все видели что ролик назывался НАЗВАНИЕ РОЛИКА?
Людмила Сергеевна
Людмила Сергеевна
8 дней назад
Сухой чай! 🤨Что то новенькое🤯🤩
Mifik
Mifik
8 дней назад
Сними видео с Егориком пжжжжж
Mifik
Mifik
8 дней назад
Мамикс onelove❤️
Злой Борщ
Злой Борщ
8 дней назад
Максим а можно ли принимать душ сухой водой 😱😱😱😱
SPAYK_PRO :3
SPAYK_PRO :3
8 дней назад
Давайте наберём 200к лайков, и мамикс выпет сухую воду.
Николай Козлов
Николай Козлов
8 дней назад
Мамикс попробуй опусти телефон в сухую воду,по идее он должен работать...
Александр Кочемасов
Александр Кочемасов
8 дней назад
Канал галилео тоже делал такой опыт
Snii_BS
Snii_BS
8 дней назад
Мамик мамик когда ты налил воду и начала кипеть ты её сам выкл я увидил
ST BOMB
ST BOMB
8 дней назад
А если уксус дабавить
Володимир Садлівський
Володимир Садлівський
8 дней назад
Це тому що всюди утворюється оксидна плівка
Maxim Zhdanov
Maxim Zhdanov
8 дней назад
завари ролтон с 5 покетеками
Ришат Зайналов
Ришат Зайналов
8 дней назад
Да-да
Но галилео уже насмотрелись😎
BEN DER
BEN DER
8 дней назад
Интересно что будет с цветком если он будет стоять в сухой воде 24 ч завянет или ничего не будет🤔🤔
Тагильский Странник
Тагильский Странник
8 дней назад
а рыбы будут жить в ней ?
киса тян
киса тян
8 дней назад
Мамикс можешь проверить
что будет с одеждой если её постирать в сухой воде 🥺
6 Б Тимур Бакиев
6 Б Тимур Бакиев
8 дней назад
пакетик чая: Ю кант дефит ми! Мамикс: оу, ай ноу, бат хи кан * показывает сухую воду*
алексей верещагин
алексей верещагин
8 дней назад
мамикс а я и не знал что обычная вода это не химическое вещество:)
Kostya Polosokhin
Kostya Polosokhin
8 дней назад
Производитель этих продуктов, звонит мамиксу-ну ты хоть на другую воду поменял, не порть на репутацию
Мамикс-🗿🗿🗿
BlackTea
BlackTea
8 дней назад
Из фор ми?
Ralktar
Ralktar
8 дней назад
Где обещанные 2 ролика в день?)
Летний Ананасик
Летний Ананасик
8 дней назад
Мамикс попробуй залить в большую емкость все виды газировки(или просто одну кока-колу) насыпь туда три пачки ментоса и налей Ферри будет очень круто!!!!!!!
Святой Ёжик
Святой Ёжик
8 дней назад
Все видео был вопрос, а что если заварить доширак?
И тут мамикс: хехе
Максим Горецкий
Максим Горецкий
8 дней назад
Давай новый видос
Pro100 Ktoto
Pro100 Ktoto
8 дней назад
Чайник срабатывает из за пара
Жекчик топ
Жекчик топ
8 дней назад
Я конечно понимаю что снимать видео 24/7 хорошо для подписчиков но у Mamiksa уже чёрные круги под глазами он уже как зомби
Master_ Games 20/08
Master_ Games 20/08
8 дней назад
Вот читаю я комменты людей, говорящих о том что Мамикс забыл основной канал и тд, и меня это бесит
То Макс редко выпускает ролики и нам это не нравится, то часто и тоже не нравится
Какая разница на каком канале он это делает, главное что эксперименты интересные, крутые и познавательные, респект ребятам 👍