Список "Быть или", Грудинин, хабад, донаты и прочее...

22 241 просмотр
69

По всем вопросам e-mail: t.barin.tv.2@gmail.com

Сберкарта: 4276 5400 2451 9054 (на Е.В.Б.)

Яндекс-кошелек (в рублях): 410016621894516

Видео «Список "Быть или", Грудинин, хабад, донаты и прочее...» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 13 мин. 5 сек.

Тихий Барин
Тихий Барин
1 год назад
Благодарю всех за участие! И я не оправдываюсь - просто пришел тот момент, когда захотелось объяснить свою позицию. Спасибо за отзывы по поводу плова и музыки... ) Это был интересный опыт...
Grafik 65
Grafik 65
1 год назад
Спасибо за вашу работу!Всегда интересно смотреть ваши ролики. А на людей не обижайтесь. Все разные. Некоторым сложно отделить зёрна от плевел.
Оксана Баска
Оксана Баска
1 год назад
Совсем недавно нашла Ваш канал. Браво!!! Коротко, лаконично. Сразу лайк. Это Урал.
Serge Владимиров
Serge Владимиров
1 год назад
лайкъ
Serge Владимиров
Serge Владимиров
1 год назад
не нужно объясняться! про всех этих писарей итак всё ясно....скорее всего эти возмущающиеся вообще ни...фига не помагали... они же каждый по себе судят....много визжат....много тявкают и завывают а сами они по сути крысьё типа этого вадима.....знаем мы об нём куда больше чем он сам подозревает
HEDGEHOG
HEDGEHOG
1 год назад
Барин, всё верно. помогать нищим - дело благое и с донатов. хаббад - дорога в ад! Путин дано погряз в хаббадской синагоге, эти ушлёпки даже свои грёбанные шляпы при нём не снимают. он им благоволит. тема очень не простая, в одиночку лучше не касайся.канал отличный.привет от ежей!
Оксана воронина
Оксана воронина
1 год назад
🖖
Сталь Справедливый
Сталь Справедливый
1 год назад
Обвинения в национализме ? Дружище я ранее считал тебя мыслящим и не ангажированным . Так вот для справки - национализм это любовь к своему народу и тому что ты дебил считаешь свей Родиной . Не государство , а тот язык , херово-позитивная история , традиции которые уже вымароли и изолгали и прочее что хоть как то может тебя идодентифицировать как субьекта принадлежащего к определенному народу . Это мудило не нацизм , к которому паразиты так старательно приравнивают и сливают в одно целое с национализмом . Только русский должен стесняться своего национализма . Будь ты аварцем , чеченом или якутом , то проявляя его ты был бы восхвалён как хранитель традиций . Когда это делает русский то он стразу фашист - нацист - расист и т.д. Над этим подумай и пойми что всегда и во всём есть две (минимум) грани . Ты толи был изначально заряжен , то ли незаметно для себя поддался влиянию . Я тебе не судья , но либерастия тебя обуяла .
Алекс Пиле
Алекс Пиле
1 год назад
Дави их Барин. Тупорылые нашлись.
Ляля Енотова
Ляля Енотова
1 год назад
+++
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
1 год назад
Благодарю! За труд твой!
Ohne Nahme
Ohne Nahme
1 год назад
Секта бариновских холопов)
Миша Богданович
Миша Богданович
1 год назад
Всё в точку! Респект.👍👍👍👍👍
Хранитель Всего
Хранитель Всего
1 год назад
Донат добровольное дело и не куй отчитываться это твои деньги куда хочешь туда их и трать.А то переведут потом начинаю ныть. Вам какое дело на что что потратил автор деньги вас никто не заставлял переводить денежные средства.Прям бесит.
Николай кочиашвили
Николай кочиашвили
1 год назад
Второй жирный лайк как всегда.
prisoner
prisoner
1 год назад
Больше оправдываешься - больше требуют.
Maxim Kuzmin
Maxim Kuzmin
1 год назад
Барин, мое уважение.
Cabina Tupaya
Cabina Tupaya
1 год назад
хороший ты чел, лей годноту далее
Леон Макаров
Леон Макаров
1 год назад
Вверх
Леон Макаров
Леон Макаров
1 год назад
А тренд
Леон Макаров
Леон Макаров
1 год назад
В тооооп
Леон Макаров
Леон Макаров
1 год назад
В топчик
Леонид Хазов
Леонид Хазов
1 год назад
✋💪👍
world1914
world1914
1 год назад
Хабад...
Всеволод Важов
Всеволод Важов
1 год назад
Молодец земляк. Пиши пообщаемся.
Воаа Вова
Воаа Вова
1 год назад
Все , это так !!! Я в первые вижу правильного блоггера , а какая то либо корпоративная Этика - это что за хрень , просто заткнулись и не высовывались ....
TAO
TAO
1 год назад
Донаты это добровольная денежная поддержка автору канала за его талант и труд, которую он волен тратить как угодно, это всем и без объяснений должно быть ясно
Andrey Musakov
Andrey Musakov
1 год назад
корпоративная этика - это обличить вора. отличный канал, мне по нраву :)
1 год назад
Вообще про донаты по подромней и как гугл это все рулит есть мысль исправить ваше положение!!!
Александр Ша
Александр Ша
1 год назад
Действительно странно высылать донат и потом отчёт требовать. Мужик хорошо играет и поёт!!!
Андрей Вараксин
Андрей Вараксин
1 год назад
Бомжару накормил, лайк хули, но есть ли смысл кормить обречённых? Особенно меня вдохновляют истории типа "семью кормить надо" или "ради детей из кожи вон лезу". Суки, ну подумайте вы хоть чуть-чуть в перёд, ну неужели вы не видите пиздец перед носом уже.?! Короче, митинг общероссийский на днях уже, униженные и обездоленные есть вариант быть услышанными и даже п`онятыми. Поеду на митинг в Краснодар, если единомышленников выйдет опять 500-1000 человек, то всё пиздец, начну трусы надувать отсюда за бугор к ЛЮДЯМ.
Maksim M.
Maksim M.
1 год назад
Чтоб и высказать мнение и задать вопросы и при этом соблюсти корпоративную этику нужно это делать так, как сделал Белая Рысь или Балу на стримах. «Вадим, есть вопросы к тебе». Всё. А так, как ты сделал — это разведение бездоказательного срача между оппозицией. Печально, что так легко на это всё сходит. Это говорит о вашем отношении. Что вы не дорожите консолидацией и единством ради наших общих целей — свободы слова, защита прав и свобод человека, справедливости (честных судов), честных выборов, экологии, дорог и прочего... Старк то понятно... но ты. Ты ж не в Германии живёшь.
Дипти Финикиева
Дипти Финикиева
1 год назад
Розина песня, старая
dato603
dato603
1 год назад
"Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать." Вольтер
Синяя Борода
Синяя Борода
1 год назад
Не гони все нормально.
Змей Горыныч
Змей Горыныч
1 год назад
Это насколько/каким надо быть мелочным гандоном, чтобы задонатить на 100 жалких рублей и требовать после этого отчет!!! Позор таким уродам! Я, например, перед выборами в знак поддержки предвыборной компании Грудинина перечислил ему 1000 руб. И что теперь, я должен мозг выносить Грудинину вдобавок к уголовникам-рейдерам путинского преступного правящего режима!!!??? Мне и в голову не пришло (и не могло прийти) требовать с него отчета, так как я вижу, что это за человек и сколько доброго он делает для людей! Более того, я за него агитировал совершенно бесплатно! И проголосовал, естественно, тоже за него! И буду дальше агитировать и голосовать за него, если он будет участвовать в каких бы то ни было выборах.
Мистер Дудец
Мистер Дудец
1 год назад
Вован всех победил,многоходовочка.
Наталья Петлина
Наталья Петлина
1 год назад
Вот это верно!! Про Грудинина. Нам нужно обьединятся вокруг лидеров, а П.Н. занимантся больше своим совхозом, чем политикой. Все партии официальные себя дескридитировали. Все пенсионеры верят Путину. Пока не вырастет новое поколение политиков ничего не изменится. Политиков уровня Путина за которым пойдет народ.
True MUNH
True MUNH
1 год назад
Список "долбоебытили"
Vadim Юсунов
Vadim Юсунов
1 год назад
Товарищ! Благодарю за интересный контент, очень нравится Ваша точка зрения и манера подачи информации! Спасибо! Вопрос, кто в конце видеоролика исполняет песню на гитаре?
Иван Факов
Иван Факов
1 год назад
озвуч мудака который ляпнул про корпоративную этику
CTUDENTnaTube
CTUDENTnaTube
1 год назад
Ненавязчиво и доходчиво.
Елена Косенкова
Елена Косенкова
1 год назад
А зачем вы вообще отчитываетесь? Это сугубо Ваше личное дело куда и как тратить! Донаты это дело добровольное. Это как благодарность за Ваш труд и никак иначе. Не обращайте внимания на такие вопросы в коментах, эти люди скорее всего вам никогда и не присылали донат. Пожалуйста, никогда не отчитывайтесь куда тратите, это выглядит как оправдания. А вам по сути оправдываться не в чем.
Равиь Тимшанов
Равиь Тимшанов
1 год назад
спасибо. молодец ,всё честно
Мария Резникова
Мария Резникова
1 год назад
Тихий Барин уважаю тебя ! Нормальный ты человечек! Всем нутром, интуицией чую! Правильно ты всё делаешь! Продолжай так держаться! Не очень уж ты обращай внимание на такой негатив.
Кот Т
Кот Т
1 год назад
Спасибо за твою работу
Виктория Широкова
Виктория Широкова
1 год назад
про "корпоративную" этику. заинтриговал. теперь вот гадать буду кто там номер раздобыл
Sergei Fridrih
Sergei Fridrih
1 год назад
👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍