НАБЕЙ ТАТУ НА ЛБУ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ! ИГРЫ ГАБАРА! 3 сезон

1 129 242 просмотра
4 754

Качай Crossout бесплатно и получай ценные бонусы!

________________________________________________________________________________

ИГРЫ ГАБАРА! 3 сезон 3 этап! Это самая лютая заруба тут вы увидите то, что вас реально поразит! Правила просты, хочешь выиграть? Набей тату на лбу!!! Участникам придется пройти через многое чтобы победить, чтобы выжить! Это челлендж который смогут сделать далеко не все...

________________________________________________________________________________

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА И ЛЮТЫЙ МЕРЧ! Залетай покупай!

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

КАК СНИМАЛИ ИГРЫ 3 СЕЗОН 3 ЭТАП! Подписывайся на лайф канал!

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

#ИгрыГабара #Габара #БлогГабара #ИграГабара3сезон #тутуналбу #челлендж #Gabar

Видео «НАБЕЙ ТАТУ НА ЛБУ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ! ИГРЫ ГАБАРА! 3 сезон» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 27 сек.

Сысоев Николай
Сысоев Николай
1 месяц назад
Пятигорск!!!!!!!!
Сокольчик Дмитрий
Сокольчик Дмитрий
1 месяц назад
Владимир - топовый участник . Топил за него.
200qi TYKAn
200qi TYKAn
1 месяц назад
Краснодар
SATYRN
SATYRN
1 месяц назад
Талдом
Davidoff Airlines
Davidoff Airlines
1 месяц назад
Липецк
Sofia Kornilova
Sofia Kornilova
1 месяц назад
Иркутск
Вероника Евдокимова
Вероника Евдокимова
1 месяц назад
Верни ВЛАДИМИРА!
Ирина Черепко
Ирина Черепко
1 месяц назад
Выборг л.о.
re nets
re nets
1 месяц назад
Габар, сперва хочу высказать свой восторг,все супер,все класс,смотрю с самого начала и навсегда с тобой,но и всегда высказываюсь о негативных моментах,которые мне не нравятся,мыло не то!задание не подходит,они должны переступать через себя,а не мылить мыло......Владимир достойно себя проявил,и я уверен было бы какое то хардкорное задание,он бы разнес соперника
DJONIK
DJONIK
1 месяц назад
габар иди в очко
MsShevtsoff
MsShevtsoff
1 месяц назад
Габар, верни КОРОНУ !!! Задание с мылов- в мусор!!!
Зал Суицыдников
Зал Суицыдников
1 месяц назад
Смотрел эти игры , чисто из-за Богдана , топовый чел !
Dmitry Kulikov
Dmitry Kulikov
1 месяц назад
Владимир видимо насмотрелся видосов идущего к реке или Моргенштерна......
Fray - Brawl Stars
Fray - Brawl Stars
1 месяц назад
Офигенное видео вышло)
Егор Калашников
Егор Калашников
1 месяц назад
Улан-Удэ ( уландия)
Sergo223
Sergo223
1 месяц назад
Сыктывкар
Pavel Tentser
Pavel Tentser
1 месяц назад
Кинза! Сеееельдерей!
Коля Антипов
Коля Антипов
1 месяц назад
Оксимирон, ты лучшииий
Jim Fam
Jim Fam
1 месяц назад
Богдан 🤗😭
Тоха Карпов
Тоха Карпов
1 месяц назад
Отомстил Багдаду
Сергей Татосьянц
Сергей Татосьянц
1 месяц назад
Отличный видос ✌лайк
NHOY I'm Evil
NHOY I'm Evil
1 месяц назад
Владимир очень крут. В этом сезоне он вряд-ли их добавит, но думаю он подумает над этим в следующем. Деревенщина+Сатан+Володя, будет охуенная команда!
___y3ypnaT0p ___
___y3ypnaT0p ___
1 месяц назад
#ВОЛОДЯ_ТОП!
София Григорьева
София Григорьева
1 месяц назад
#вернитевладимира
Ксения Ли
Ксения Ли
1 месяц назад
Я верю что победишь ты а не Столяров, а выпуск крутой, теперь пойду в твой телеграмм)
Влад Пекин
Влад Пекин
1 месяц назад
я осуждаю 2 задание там чиста везение
1 волосы состричь женщинам сложно
2 проста везение . яблока можно и за 1 час не найти трэш отменяется
3 выбор я осуждаю 2 за дание там чиста везение
1 волосы состричь женщинам сложно
2 проста везение . яблока можно и за 1 час не найти трэш отменяется
3 выбор
4 байт на инсту
5 тату . они знали на что идут
6 осторожность
такшто 2 задание ну никак не подходит
4 байт на инсту
5 тату . они знали на что идут
6 осторожность
такшто 2 задание ну никак не подходит
с с
с с
1 месяц назад
Абатский район
TOX13N
TOX13N
1 месяц назад
Калининград здесь, Габар тащи
Павел Олегович
Павел Олегович
1 месяц назад
Лайк КТО ИЗ ПЕНЗЫ
mmm love
mmm love
1 месяц назад
Лучший !
Bahtiar Kismetov
Bahtiar Kismetov
1 месяц назад
Atyrau
Rrr Nnn
Rrr Nnn
1 месяц назад
54:00 с Черкесска
John Wick
John Wick
1 месяц назад
Это нечестно, испытание с яцом, нужно ложить в одно место яйцо, в двух контейнерах, к примеру чтобы у обоих было слева в углу, а так у бородатого сразу в центре, он нырнул, взял и все. В то время как у неё хуй пойми где
Фёдор Белоус
Фёдор Белоус
1 месяц назад
Пенза
Мерси Мерси
Мерси Мерси
1 месяц назад
Учитель информатики не знает математику....
KoTe MeN
KoTe MeN
1 месяц назад
После игры "Двадцать одно" у меня закончился ноуфап
HellStuff
HellStuff
1 месяц назад
Эта Юля просто пришла как в парикмахерскую , лучше был бы кто то другой
Павел Худяков
Павел Худяков
1 месяц назад
Габа ты топчик из всех на Ютубе
Bargest
Bargest
1 месяц назад
Я уже посмотрел какую работу сделал Степа. Сыпасиба, нинада xD
25 To Life
25 To Life
1 месяц назад
Владимир из Пензы мой земляк верни его Габар
Прост Fost ;)
Прост Fost ;)
1 месяц назад
Самара
MetVeei Channel
MetVeei Channel
1 месяц назад
1. Подписывайся на канал
2. Ставь лайк
3. Пиши «Готово»
4. Теперь у тебя +1 активный подписчик. Поздравляю
Teodor Ruzvelt
Teodor Ruzvelt
1 месяц назад
топлю за команду богдана кто согл лайк
Наргиза Камилова
Наргиза Камилова
1 месяц назад
ВЕРНИ ВЛАДИМИРААААААА
Иван Шилин
Иван Шилин
1 месяц назад
Барнаул
deaD inciDe
deaD inciDe
1 месяц назад
Мне кажется было глупо оставлять Яну, учитывая тот факт что она не смогла переосилить себя на простом задании, ну серьезно...
Ариан М
Ариан М
1 месяц назад
Top
Old secret
Old secret
1 месяц назад
Верните Владимира
Вадим Блажко
Вадим Блажко
1 месяц назад
Вололю верните плиз.