ВЕСТА за 1.4 МЛН порвала интернет !!! На чём ездит менеджер ЛАДА ?

154 281 просмотр
1 017

всегда актуальные фото со съёмок моментов жизни и путешествий.

здесь мы делимся опытом эксплуатации, помогаем друг другу советом и читаем новости.

для тех, кому удобно узнавать о новых видео через данный ресурс.

автор и исполнитель песен Сергей Николаев.

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

#vesta #ladavestasw #веста #автоэнергетик #энергетиксергейниколаев #энергетик

Видео «ВЕСТА за 1.4 МЛН порвала интернет !!! На чём ездит менеджер ЛАДА ?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 23 мин. 28 сек.

Алексей Ант
Алексей Ант
1 месяц назад
А где кнопка старт-стоп?
Москва Петушки
Москва Петушки
1 месяц назад
пролистал почти все комметы ,что то интузиастов не вижу.вы посмотрите из иностр источников какие машины производит Китай...мне кажеться Россия страна одно сплошное кидалово и наебалово ,Везде!!!!
Алексей Крюченков
Алексей Крюченков
1 месяц назад
У меня магнитола TEYES Андрюха 9 прошлого года,так к размышлению,за 23000 с кан бусом брал в Новосибе.
Админн Админович
Админн Админович
1 месяц назад
ну и цены!!!!!
Наташа Савченкова
Наташа Савченкова
1 месяц назад
Просто жесть!!!!Могли бы хотя бы черного цвета машину закатывать в пленку,белые проемы с косяками по наклейке это просто......(ругаюсь очень сильно матом). Да покажите пожалуйста того кто купит эту весту и пусть скажит хоть одно преимущество этого говна перед хотябы рапидом в максималки или джетой!!!Я повторюсь опять ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!
Алексей Крюченков
Алексей Крюченков
1 месяц назад
Пороги по 3100,бампера по 6800 на Юрол!!!Без покраски.Сергей ,ты у них не спросил,где они берут,то,что они там курят?Во упоротые!
MTDA 78
MTDA 78
1 месяц назад
Дилер решил рискнуть, но надо было брать ему машину в полной комплектации и ориентироваться на рыночные цены по тюнинг для лада. А так взяли самое дно и решили навариться за счёт своих дорогих ценников, АХРИНЕЛИ. Спасибо Сергей за отснятый материал.
АЛЕКСАНДР 31 рус
АЛЕКСАНДР 31 рус
1 месяц назад
у меня братишка взял весту на вариаторе с такой магнитолой
Сергей Ярков
Сергей Ярков
1 месяц назад
15000 т за порог пластик, это пиздец просто
МЕДВЕДЬДОВОЛЕН
МЕДВЕДЬДОВОЛЕН
1 месяц назад
Мне кажется, менеджер сам рофлит над этим автомобилем.
Сварное дело
Сварное дело
1 месяц назад
если ставить всё самому это не на много дешевле будет. но нужно ли на бюджетное авто это всё наряжать.
Aleksei Anisimov
Aleksei Anisimov
1 месяц назад
Почему у меня 😲 шок. Что за суммы!
Где снятые элементы они клиенту в подарок?
Kirill Rogozin
Kirill Rogozin
1 месяц назад
Мне понравился честный простой разговор с менеджером.
Kirill Sergeevich
Kirill Sergeevich
1 месяц назад
Памятник сделали. Она у них в салоне и сгниет.
Гани Сулейменов
Гани Сулейменов
1 месяц назад
У веста спорта должно быть пять болтов на калесах.
Александр Невский
Александр Невский
1 месяц назад
Эксперимент на лошару)))
Владимир Капучинов
Владимир Капучинов
1 месяц назад
У них по автосалон кошка ходит, ха-ха
Лео Спенсер
Лео Спенсер
1 месяц назад
За 1,4 можно все что угодно взять, но только не весту)
Den ТV
Den ТV
1 месяц назад
Фальш выхлоп могли бы без такой дырки сделать, писец... Про руль и весла вообще молчу... Главный вопрос ПОЧЕМУ НЕ 2 МЛН РУБЛЕЙ!?!?!?! Ведь это так очевидно
Кирилл Бессонов
Кирилл Бессонов
1 месяц назад
Колхоз.....
1xens1
1xens1
1 месяц назад
Да уж, лишний раз убеждаюсь что в России 2 беды. Одну показали.
Евгений Калаев
Евгений Калаев
1 месяц назад
Сергей некрасиво тыкать людям нужно на вы
Рамиль Садриев
Рамиль Садриев
1 месяц назад
Китайцы ржут пузо надорвав
Вадим
Вадим
1 месяц назад
По трассе расход маленький но в городе с прогревами и пробками 12
Артём Урывский
Артём Урывский
1 месяц назад
Даже не досмотрел, это розыгрыш? Вроде не 1 апреля, ор выше гор)) 1,4 пиздец)
Вадим
Вадим
1 месяц назад
Это РЫВОК !!! БЕЗ РАСКАЧКИ!!!
Stas SIA
Stas SIA
1 месяц назад
А если честно, то какого хрена там значок автоваз, приклеить рено и цена и вся машина рено
Петр Васильев
Петр Васильев
1 месяц назад
Нужен кроссовер в размере х-трейла с полным приводом, с двигателем 2,0, без китайских свистелок-перделок в виде не нужных мультимедиа и т.д., с ценником до 1.2 мульта, рынок бы порвали.
Аркадий Бархударов
Аркадий Бархударов
1 месяц назад
Это доделаем, это учтем, здесь доработаем, а тысячи в цену досчитали исправно. Даже не досмотрел до конца. Позор и наглость.
alina
alina
1 месяц назад
Два бампера и пленка. Это мой шевроле реззо 2008г. У меня все работает и едет.
Андрей Золотовский
Андрей Золотовский
1 месяц назад
А зачем колеса считают, как будто они заводские покупателю отдадут)))! Колхоз а не комплектация! Упоры капота у официалов с установкой 4000 руб! А тут 6500 руб! Цены от балды называет как все среднестатистические недоменеджеры!
Андрей П
Андрей П
1 месяц назад
На хрена на автомобиле В класса эти выкрутасы? Это просто средство передвижения с точки А до точки В.
Они что думают, что владельцы нормальных БМВ будут дар речи терять и завидовать,при встречи с этой хренью?
Дмитрий Бурлаков
Дмитрий Бурлаков
1 месяц назад
Сергей они просто охуели
Халит Галеев
Халит Галеев
1 месяц назад
Вы видели матовые весты за 1400000
Лучший из Худших
Лучший из Худших
1 месяц назад
Товарищи, это же безумство! Это, капец, товарищи! Капец!!!
Вадим
Вадим
1 месяц назад
Диски говорит Реплика , те официально продают ворованый дизайн, подделку !!!! Пц
Pavel Maksimenko
Pavel Maksimenko
1 месяц назад
Ахахахахахахаха.......Без комментариев......
Игорь Ляхов
Игорь Ляхов
1 месяц назад
у нас вроде коноплю не легилизовали?..
Вадим
Вадим
1 месяц назад
Бред , это эпический дибилизм
Дядя Лёша
Дядя Лёша
1 месяц назад
Дожили один бампер на ладу стоит 40к
Сергей Козлов
Сергей Козлов
1 месяц назад
Открываешь дверь и наблюдаешь белые проемы , это же каким надо быть к. Ебком что бы Это нравилось??;!!!! Да ещё и за такие деньги.
Антон Антошкин
Антон Антошкин
1 месяц назад
Это 16000000 в салоне будет с кооперативным подлокотником и сеточкой на радиатор?😢😂😂😂
Александр Орлов
Александр Орлов
1 месяц назад
В чем индивидуальность? Да в том что у всех универсалов полный электропакет, а у этого весла
Иван Бу
Иван Бу
1 месяц назад
покажите ЛОХА который это за такое бабло купит
Андрей Назаров
Андрей Назаров
1 месяц назад
Нет слов одни эмоции ужас
MrGty78
MrGty78
1 месяц назад
На ум приходят только матерные слова ...
Базильжанов Ерлан
Базильжанов Ерлан
1 месяц назад
Сергей, Добрый день! Подскажите пожалуйста, купил новую LADA Vesta SW, 2020 г.в. двигатель 1.6, механика. На горячую шумит ролик генератора или ремень генератора, пробег 15 тысяч километров. У Вас не возникали такие проблемы? Казахстан, п.Фабричный.
Vartanchick
Vartanchick
1 месяц назад
Однозначно лайк Сергею!
А дизлайки , полагаю, поставили автомобилю.
Семён Мартюшев
Семён Мартюшев
1 месяц назад
Ой и лапши я наелся ....