дневной дожор с юликом

47 093 просмотра
75

Видео «дневной дожор с юликом» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 8 мин. 40 сек.

водка пять озер
водка пять озер
9 месяцев назад
руслан, нельзя есть перед камерой, красоту свою съедаешь
soft creeper
soft creeper
9 месяцев назад
Юлик выглядит заёбанным. Итак целыми днями реакции снимает, так тут ещё и когда ешь что-то комментировать нужно.
Инакентий Бабылкин
Инакентий Бабылкин
9 месяцев назад
Руслан наверное пачку салфеток использовал. Чистоплодный мальчик.
tanya
tanya
11 месяцев назад
ъеъ
Руслик канон
Руслик канон
11 месяцев назад
крэйзи мега ест
Руслик канон
Руслик канон
1 год назад
5:50 Я ТАК НАПУГАЛАСЬ
Руслик канон
Руслик канон
1 год назад
стану блогером чтобы мне делали скидку 300 рублей
Fuyuuki Neiji
Fuyuuki Neiji
1 год назад
03:43 Руслан, я очень надеюсь, что это твоя слюна.
святой отец
святой отец
1 год назад
умер от передоза руслика
Влоги 61 школы
Влоги 61 школы
1 год назад
Ебать Руслан ты вкусно ешь, аж самой захотелось 🙏🏻🙌🙌🙌
D. Nikiforova
D. Nikiforova
1 год назад
Вот это я понимаю,контент
ЛЕНЫЧ
ЛЕНЫЧ
1 год назад
Юлик в этом деле профессионал!
СТАНИСЛАВСКИЙ
СТАНИСЛАВСКИЙ
1 год назад
Блин очИн пахож на Руслана крейзи мега хела который эли ди оскорбил мразь
Patay
Patay
1 год назад
Смотрю видос и бурчит живот, что со мной
Юлия Полякова
Юлия Полякова
1 год назад
Просто кайф смотреть как юлик и Руслан жрут👍
keklol
keklol
1 год назад
Жду 2 часть
error inc.
error inc.
1 год назад
Бля, захотелось жрать, ну крч ебашу на кухню готовить :c
SHAMpuss IK
SHAMpuss IK
1 год назад
- Пиздатый бургер - СпасибоОх, мое шиперское сердце бьется быстрее
Grouss
Grouss
1 год назад
Бургеры от Стаса ай как просто
врлс
врлс
1 год назад
это нормально что смотря это видео я автоматически начала жрать
Андрей Влос
Андрей Влос
1 год назад
Акапулькааа
Dina
Dina
1 год назад
не гони на мак, по мне так кфс на порядок хуже
Эльвира Галиулина
Эльвира Галиулина
1 год назад
Самая вкусная курица в kfc
ASH GH
ASH GH
1 год назад
Я тоже родился в Ачинске)
Red
Red
1 год назад
Это уже Руслан гительман какой то
Kira Magic
Kira Magic
1 год назад
ля,жрать захотелось
Ада Фик
Ада Фик
1 год назад
Аааа, вертикальная съёмка
Лика Кулиева
Лика Кулиева
1 год назад
вы даже едите красиво)
кладовка видео
кладовка видео
1 год назад
Руся Обжорян
Илья Гринченко
Илья Гринченко
1 год назад
неужели кто-то вспомнил про Хакассию
Амина Омирзакова
Амина Омирзакова
1 год назад
Больше Артема 😍
бич пакет
бич пакет
1 год назад
Докатилась до того, что смотрю, как два взрослых парня жрут фастфуд, и мне, сука, нравится
кошка бичиха
кошка бичиха
1 год назад
а где они кушают?
poison shit
poison shit
1 год назад
0:04 хаха ну ты и облажался. Ты говорил и так увлекся что насадил ноздрю на трубочку хахах вот умора Всем добра и позитива!
Елизавета Мун
Елизавета Мун
1 год назад
Руслан так мило кушает:33
научпок спасет мир
научпок спасет мир
1 год назад
шутки Юлика бесподобны
Evelina Malraux
Evelina Malraux
1 год назад
То чувство, когда ты смотришь, как другие жрут бургеры, а у тебя гастрит....
tatane chan
tatane chan
1 год назад
сука, ну и мразе вы, яж жрать хочу:с
Raya Blah
Raya Blah
1 год назад
Хавать хочу 💙
Дад Фипат
Дад Фипат
1 год назад
реально круто, реально
lox lox
lox lox
1 год назад
Сергей Симонов как вам в Акапульке?
Denis
Denis
1 год назад
как же я о р у
Мария Черемнова
Мария Черемнова
1 год назад
То чувство, когда тебе удалили зуб и нельзя есть двое суток, а у Руса выходит видео где он жрёт всякие вкусняхи (((
Анатолий Пктрянкин
Анатолий Пктрянкин
1 год назад
Это считается за влог ?
KARL 333
KARL 333
1 год назад
Сука шавухи так захотелось
Erwin Smith
Erwin Smith
1 год назад
#РЕШЁТОЧКА
Legendary Gouse
Legendary Gouse
1 год назад
Сувлак патруль
креветка в соусе
креветка в соусе
1 год назад
Это АСМР!
Архиня
Архиня
1 год назад
Кто-то вроде худеть собирался Хотя ты и так пиздатый
Larri Page
Larri Page
1 год назад
За вертикальную съёмку будете гореть в аду.