КИДОК на 7.000.000р | СХЕМА #6 - ЗАКАТ

551 554 просмотра
1 094

Предложить автомобиль на обзор - avtokriminalist.test@yandex.ru

В 2020 году в период самоизоляции менеджер автосалона Volkswagen обманул несколько клиентов, так же обманул автовыкуп и подставил свой дилерский центр Volkswagen. У одного из клиентов он обманным путем взял volkswagen touareg, якобы по системе трейд-ин, который потом был продан с использованием поддельного договора купли-продажи.

Цена ошибки для обманутых клиентов составила более 6.500.000р!

Долгое время меня спрашивали, что с беглым менеджером, нашли его или нет. У меня появились новости и я, как обещал, делюсь с вами этими новостями.

#МаксимШелков #автокриминалист #автомобильныезамуты

Видео «КИДОК на 7.000.000р | СХЕМА #6 - ЗАКАТ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 16 мин. 26 сек.

Дмитрий Р
Дмитрий Р
8 дней назад
Крайне интересная история!
Коля Марков
Коля Марков
8 дней назад
С Александром понятно, ждём рассказ про Семенюка
Crown Town
Crown Town
8 дней назад
У меня нет Инстаграм
Артем Быстров
Артем Быстров
8 дней назад
Александр скоро свой канал по ставкам откроет, всё норм
Алексей Каверин
Алексей Каверин
8 дней назад
А когда будет серия, где Максиму позвонил Александр и рассказал свою историю, и там все было совсем наоборот, на самом деле кинули Александра...
Лазар Моисеевич
Лазар Моисеевич
8 дней назад
Беда России дороги и дураки, но дураки на России преобладают,они множаться в геометрической прогрессии.
АЛЕКСЕЙ Персанов
АЛЕКСЕЙ Персанов
8 дней назад
Макс красавчег👍
Владимир Евтухов
Владимир Евтухов
8 дней назад
Максим, смотрю на тебя давно - но я не пользуюсь и не хочу использовать Инстаграм - в любом видео скажи результат по суду, спасибо.
Jack
Jack
8 дней назад
Как можно искать человека больше года в Москве когда там перед каждым подъездом и углом домов развешены камер и имея доступ к поиску нейросетями в реальном времени и при этом имея все его данные и фото. Обычный заинтересованный человек нашёл бы его за пару дней.
Яйца на кухне
Яйца на кухне
8 дней назад
Нормально ... Отсидит .. Выйдет и денежки будет тратить ..
ТЕД
ТЕД
8 дней назад
Этот человек через пару лет будет сидеть в Единой России, там такие во.. как нужны, молодец!
Дмитрий К
Дмитрий К
8 дней назад
да скорее всего вложился куда то этот дебил, решил куш сорвать на како нибудь лохотроне типо финико, но шара прошла мимо )))
Oleksandr Ulenkov
Oleksandr Ulenkov
8 дней назад
Максим, Вам надо уже сценарий писать и продавать на Netflix. Такие замуты, прям просятся на экран.
4thirst
4thirst
8 дней назад
Салом по сусалам
Игорь Малкин
Игорь Малкин
8 дней назад
Видимо служба безопасности дилера способствовала столь успешной поимки, если просто бы кинул на улице человека, то скорее всего не нашли бы… увы
Дми3й КузнецOFF
Дми3й КузнецOFF
8 дней назад
Весело живём! Никто не за что не отвечает…
Иван
Иван
8 дней назад
Да подюбому припрятал бабло. Думает отделаться условкой и будет шикарно жить на 6 лямов. Хоть бы ему дали по максимому. Чтобы каждый день там своей жопой каждую копейку отрабатывал.
Илья Валерьевич
Илья Валерьевич
8 дней назад
10 лет точно не получит, года 2 - 3 общяка да светит
Сергей ИваNOF
Сергей ИваNOF
8 дней назад
- Я те нормально сделаю братижжка… Семенюк 🤣
Stanley Kirsh
Stanley Kirsh
8 дней назад
Вот дурачок то Сашка))) Я думал он за бугор собрался!)
Shalun ishka
Shalun ishka
8 дней назад
Ага... если всех кидал ловили б и сажали, то наше правительство давно уж мотало срок.
Endorphin Wave
Endorphin Wave
8 дней назад
Максим хотелось услышать Ваше мнение о машине которая принажлежит Вам и стоит за Вашей спиной в начале каждого ролика, результаты +и- ....Спасибо !!!!
slavik paskotin
slavik paskotin
8 дней назад
Во все тяжкие🤣🤣🤣
Sole Finder
Sole Finder
8 дней назад
С чуваком всё понятно, а салон как отвечает перед клиентами за его действия?
ида
ида
8 дней назад
У МЕНЯ НЕТ ИНСТЫ, НАПИШИТЕ СЮДА ПОЖАЛУЙСТА КТО СМОЖЕТ КАКОЙ ИТОГ
POPPERS DOPPERS
POPPERS DOPPERS
9 дней назад
выйдет досрочно через 4 года. а в кармане 7 лямов.
Василий Васильев
Василий Васильев
9 дней назад
Да уж 😂 кидала блин 😂 159.4 особо крупный, а он условняк думает 😂😂😂😂 строгача получит 7 тоно!
Uspeshnyj
Uspeshnyj
9 дней назад
Название и адрес салона в студию, где кидают людей, раз они говорят, что они не отвечают, возможно они сами всех так кидают и продолжают это делать!
иван иванов
иван иванов
9 дней назад
да нормальный саня чел.нас депутатики каждый день на лярды обувают -и ничего ,все молчат .
Bass Propulsion
Bass Propulsion
9 дней назад
С менеджером все понятно. С людьми-то что? Салон в деле как потерпевший? Есть ли к салону иски?
Александр Орлов
Александр Орлов
9 дней назад
Пока охи существуют такие уроды будут процветать
Александр Орлов
Александр Орлов
9 дней назад
Слушай дай мне лям я тебе завтра отдам
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
9 дней назад
Опять сказки для детей на фоне БНВ
Diman VITIAZ
Diman VITIAZ
9 дней назад
почему не фортануло,из 7 лямов забашляет два,и посмотрим на приговор:)))
Валентин Алексеевич
Валентин Алексеевич
9 дней назад
Александр красавчик, мышление у него туповатое, но нестандартно-криативное. 6лямов в кармане, получит думаю года четыре(если не был судим) через два с половиной на свободе. За два с половиной года заработать 6лямов не смогут 85%населения нашей страны, так что очередной Астап, причем в лагере будет нормально жить(если там не начюдит) пролог: Всегда будут терпилы и люди нарядившие их в такое звание. Канал норм
Avto Hobbi
Avto Hobbi
9 дней назад
Вот это кидок, капздец
Андрей Павлович
Андрей Павлович
9 дней назад
Здравствуйте Максим,я Ваш подписчик, понимаю что от кидалова никто не застрахован, хочу рассказать свою историю,за рулём я давно,40 лет,жена уже 20 лет за рулём, ездит агрессивно, поэтому во избежание неприятностей на дороге, уже 15 лет, как посадил её на Мерседес, первый был из Японии,праворукий, маленький А класс, через пять лет поменяли на Б класс, взял в Москве и первый и второй без проблем, через шесть лет решили поменять,к тому времени я уже был Вашим подписчиком,да и сайты для проверки авто уже были.искали полтора месяца по этим самым сайтам,отсеяли около тридцати машин, нашли опять в Москве, четыре года машине,одна хозяйка, пробег 60 тысяч,не бита, не крашена.Созвонились, поехали в Москву, встретились, внимательно осмотрел,снимал уплотнительные резинки,проверял болты, одним словом, все как у Вас в видео,взяли,откатали два с половиной года, решили переехать в сельскую местность с гравийными дорогами,там такая машина не катит, решили продать,взять по проще, люди звонили,брали ВИН, всё нормально, уже почти продали,но понадобилось, съездить на машине на родину в Красноярский край, туда , обратно 11 тысяч километров, без проблем,пробыли там около четырех месяцев, приехали, опять выставили на продажу, позвонил человек, попросил ВИН,я дал,он перезванивает и говорит ,ваша машина битая,у нее был ремонт на 300 тысяч,ушат холодной воды на голову,зашли на сайт с женой,офигели, ДТП не зарегистрировано, ремонт на 300 тысяч, причем давно,в 2014 ,мы машину брали в 2018 на сайте все было чисто,я опять её всю просмотрел, ничего не нашел, или я полный идиот или лыжи не те.люди звонят,не знаю что говорить.Максим если будете в районе Анапы,мы сейчас здесь живём, позвоните, осмотрите,снимете видео.
Тимур
Тимур
9 дней назад
А почему тело на 8 минуте в маске и перчатках?
Aleksey Filatev
Aleksey Filatev
9 дней назад
Если у мужика есть чек из автосалона, то на основании чего автосалон отказывается выдать ему автомобиль? Чек выдан действующим (на момент выдачи) сотрудником, не подделан, сумма полная.
Андрей Ли
Андрей Ли
9 дней назад
мошенник выступал от лица салона и там числился. салон должен все компенсировать а потом разбираться с сотрудником
аа л
аа л
9 дней назад
так-то за него ответственность авто салон нести должен
Флок Серый
Флок Серый
9 дней назад
Ну десятку не дадут. Получит 6-7 лет, и по удо выйдет года через 4. Ну че норм за 4 года 7 лямов мало кто может заработать.
Александр Иванов
Александр Иванов
9 дней назад
Александр сделал вклад чтобы на зоне сидеть при бабках!
Kos Kikoz
Kos Kikoz
9 дней назад
Коллега поехал строить коммерческую недвигу в Кемерово под новый 2019 год. Отработал 2 месяца бесплатно. Потому что ответственный за распределение денег от субподрядчика сделал то же самое - кинул подрядчика, работников, заложил и продал квартиру, занял у кого сколько смог, заложил и продал машину, взял несколько кредитов совместно с родственниками (читай повесил на них). Через полгода его так и не нашли... Думаю там всё кончилось для парня не сильно радужно - машина уже была в залоге и просто так её продать не получалось. Потому продавал не очень простым людям. Скорее всего лежит уже в посадках. Застройщик и подрядчики так денег и не получили.
По итогу - общая сумма кидка 15+ лимонов, не более.
В данном случае оправдания действиям не вижу в принципе - Александр "заработал" 7 миллионов, в итоге присядет на 10 максимум, за хорошее поведение выйдет через 5. То есть 1,4 миллиона в год, 116 тыр в месяц - такая работа есть! Я понимаю в Подмосковье баба кинул дольщиков на 90 млн. Отсидит 10 лет и будет в порядке, 9 миллионов в год, 750 тыр в месяц - не все директора градообразующих такое имеют! Тем более её дали 7 вроде как... Думайте, ребята, стоит ли выделки Ваша шкурка.
Dima Yakovlev
Dima Yakovlev
9 дней назад
Никогда не понимал что движет этими людьми. 7 лимонов рублей если не ошибаюсь это около 100 тыщ в зелёных, я думаю, на эти бабки даже хату на отшибе в Москве не купишь. Деньги очень даже не малые, но это явно не та сумма за которую можно рисковать своей свободой на довольно продолжительный срок.
Cho0py game
Cho0py game
9 дней назад
я и 100р левому не дам. а тут милионы дают!
Андрей Похила
Андрей Похила
9 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍👍
oleg pol
oleg pol
9 дней назад
Максим что о Давидыче думаешь - мошенник или нет ?
Ibra G
Ibra G
9 дней назад
Мураду надо опыта набраться у Александра )