ВЫИГРАЙ спор, чтобы не ПОТЕРЯТЬ МУСТАНГ

2 336 141 просмотр
4 843

Выиграй спор, чтобы не потерять мустанг! Нам нужно как говорится выбрать правильный путь, чтобы выжить! Это спор на тачку! Тут конечно не колесо фортуны, но всякое может случится во время спора! Это будет настоящее приключение... будет безумно жалко проиграть Мустанг, Влад а4 может меня понять...

Видео «ВЫИГРАЙ спор, чтобы не ПОТЕРЯТЬ МУСТАНГ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 34 мин. 31 сек.

Дима Масленников
Дима Масленников
11 месяцев назад
Вы ждали , мы это сделали ! Жду от вас максимальной поддержки))
Валиков Данила Valikova
Валиков Данила Valikova
10 месяцев назад
Офигеть наконецтоооо
Ренат Худорожков
Ренат Худорожков
10 месяцев назад
16:52 на стоп кадре
Tan4iK taNe4KA
Tan4iK taNe4KA
10 месяцев назад
Очень жду 2 часть. Сейчас 2 раз пересматриваю
какаха сраная
какаха сраная
10 месяцев назад
Если в видео нет рекламы значит всё видео само реклама
Emily Grant
Emily Grant
10 месяцев назад
Так много эмоций, смотря ваш видос. Я надеюсь вы выйграете! Ждем проды..
Аня fan art
Аня fan art
10 месяцев назад
вай страшная концовка
D_ duck
D_ duck
10 месяцев назад
4:47 что за трек
Аня fan art
Аня fan art
10 месяцев назад
все испугались на моменте с мужиком в синей тачке а тот самый матвей улыбнулся
Forest link
Forest link
10 месяцев назад
Я хотел в челябинск на лексусе ехать
Zaphkiel
Zaphkiel
10 месяцев назад
Где продолжение ?
Reisen
Reisen
10 месяцев назад
ДИМА СПАЛИЛСЯ!! ЕМУ 22-23 ГОДА
Олег Протопопов
Олег Протопопов
10 месяцев назад
Блин Дим респект тебе ждём продолжения:)
Kyrblka xex
Kyrblka xex
10 месяцев назад
продолжение КОГДА УЖЕ
Marseille`s Family
Marseille`s Family
10 месяцев назад
Здравствуйте, у каждого из нас есть "Цель" & "Мечта". Так вот.. у меня она тоже есть, я хочу набрать 5 тыс. подписчиков в инстаграмме. Вы задали вопросом "зачем?" ответ прост: в дальнейшем будет выкладываться годный контент, - какой? Узнаете чуть позже. Так вот ближе к делу, попрошу всех кто видит данное сообщение подписаться на меня Inst: @kunitsa.artur1337 - Вам не сложно а мне приятно, хорошего настроения и удачной ночи/дня/утра/вечера!
апвапвап павапвапвап
апвапвап павапвапвап
10 месяцев назад
Мой любимый город и я в нем живу ( к сожалению )
Артём Бомбер
Артём Бомбер
10 месяцев назад
Когда 2 серия
Александр Максимович
Александр Максимович
10 месяцев назад
Мне кажится или нет что цэрковь в видео было в видео хаймена влог
Taras ?
Taras ?
10 месяцев назад
Я подумав шо Цой чувак повам стрильть буде ну і момашині а оказуеть це подпішчик
Xiaomi Redmi
Xiaomi Redmi
10 месяцев назад
Когда 2 часть мустанга
Freedom
Freedom
10 месяцев назад
32:03 чисто из пабг
Трикстон
Трикстон
10 месяцев назад
Чтоб ты его проебал
Timur Shakirov
Timur Shakirov
10 месяцев назад
Я уже с 3⃣ аккаунтов лайк поставил, можно уже 2часть
илья пермяков
илья пермяков
10 месяцев назад
Кокда прадолжэне
Носочек *_*
Носочек *_*
10 месяцев назад
да когда уже продолжение!!!!
Viktoria Way
Viktoria Way
10 месяцев назад
Ребят, сделайте сходку в Челябинске пожалуйста
mega 1165
mega 1165
10 месяцев назад
Топ!!!!
GameR • 乙eხlY
GameR • 乙eხlY
10 месяцев назад
33:10 кому интересно это песня changes (xxxtentacionxxx)
Тимофей Жуков
Тимофей Жуков
10 месяцев назад
А где продолжение ?
Jony_Jameson
Jony_Jameson
10 месяцев назад
Тип мы не заметили палева чел, постановка уровень бог блият.
Oleg Prokhorov
Oleg Prokhorov
10 месяцев назад
Ну хотя б через 5 месяцев выпустил ролик)
надежда литвинова
надежда литвинова
10 месяцев назад
Снимай вторую часть
Мамедов Фарид
Мамедов Фарид
10 месяцев назад
желаю 10 00000👍👍👍👍
ChpiliWiliGun
ChpiliWiliGun
10 месяцев назад
ребят оцените моё первое видео буду очень рад!
Baga Yzovich
Baga Yzovich
10 месяцев назад
Дима ну где видос
LoL123r f
LoL123r f
10 месяцев назад
Бляяяятьь они были в Татарии а я в Башкирии....(
Никола Лазарев
Никола Лазарев
10 месяцев назад
Воды столько и постановы ,что поршнягин отдыхает ... Клоуны
Никола Лазарев
Никола Лазарев
10 месяцев назад
Васиф 🐹
Маргарита Барышева
Маргарита Барышева
10 месяцев назад
Молодцы, ваще классно!!!
Никола Лазарев
Никола Лазарев
10 месяцев назад
Команда придурков
Ceravatoe★
Ceravatoe★
10 месяцев назад
Вы в нарезках крутых моментов спалили салон гелика
Zoro rolk
Zoro rolk
10 месяцев назад
Ти красава респект тебе
Виктор Русие
Виктор Русие
10 месяцев назад
Где ска гносбарсторы мой кирпичный завод перестал работать?!!?!?!?!!!
Khamidov 27
Khamidov 27
10 месяцев назад
Серия просто огонь 🔥
Рану Ислам
Рану Ислам
10 месяцев назад
Когда новое видео!?
Sveta Gurgenidze
Sveta Gurgenidze
10 месяцев назад
32:56 xxxtentacion changes
майнкрафтеры
майнкрафтеры
10 месяцев назад
Когда у тебя вылет видос???
Daniil play
Daniil play
10 месяцев назад
Ааааа скорей вторую часть
Hayk Hovhannisyan
Hayk Hovhannisyan
10 месяцев назад
💪💪💪💪💪
Hayk Hovhannisyan
Hayk Hovhannisyan
10 месяцев назад
Го 600к