ЧЕГО ДОСТИГНУТ 20 ИГРОКОВ ЗА МЕСЯЦ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ МИРЕ?!

16 936 просмотров
38

02:08 Ограничение мира и фермы гвардов и призмарина.

03:28 Неизвестный механизм на неизвестной базе.

06:55 Раскрываем тему огромных дыр на сервере.

11:43 Вокзал в незере с путями ко всем городам на сервере!

____________________________________________________________________________________________

Видео «ЧЕГО ДОСТИГНУТ 20 ИГРОКОВ ЗА МЕСЯЦ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ МИРЕ?!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 19 сек.

Tea Junkjard
Tea Junkjard
6 месяцев назад
Неназванные герои.
3:33 12:00 - JoxNet
4:12 - R4IL
4:30 7:37 - factive52
5:30 - Sakyb
6:00 - p1bai и Mrs_Panda
7:23 - Oops

Если спутал ники или присвоил кому-то чужие заслуги, то сори.
Elar
Elar
2 месяца назад
14:00 Чай выпал из мира ¯\_(ツ)_/¯
Максим Паршин хл
Максим Паршин хл
4 месяца назад
Интересный сервер
肉搏KÎÑGFΊH
肉搏KÎÑGFΊH
5 месяцев назад
6:35 там житель
Zender
Zender
5 месяцев назад
Этот комментарий служит для продвижения этого видео.
Bruics
Bruics
5 месяцев назад
Всем привет, слава, вопрос. Если я куплю проходку то она сохранится на все сезоне или каждый раз заново? И если у тебя остались в дс сообщения с игроком seydeh можешь сказать его ник? Заранее благодарю
Andrey Knyazz
Andrey Knyazz
6 месяцев назад
Сейчас у всех проблемы с продвижением. Это ютуб шалит.
Граф Легула
Граф Легула
6 месяцев назад
Привет,сделай выживание в плоском мире ток уже в тайожном биоме как летсплей
Rokki. Kz
Rokki. Kz
6 месяцев назад
13:41 если ты не был жадны тоесть если саб был бесплатно то был актив был крутой
Омский Тарантул
Омский Тарантул
6 месяцев назад
7:02 идея эта вовсе не Мэла. Ещё лет 8 назад подобным занимался Дионикс, который "слизал" эту идею у забугорного стримера. До выхода 1.17 это хоть как-то решает проблему колоссальности и впечатления от построенного... Хотя, и в 1.17 тоже будут дыры. Вот прям носом чую...
CrazyBoy
CrazyBoy
6 месяцев назад
Слава! Попробуй покопаться в настройках шейдеров(Как я понял ты используешь Чокапики)
Liss
Liss
6 месяцев назад
Мда, сообщения камело было грустным,но оно меня вдохновило,жаль что снова актив на этот сабе упал|`3
Егор Смахтин
Егор Смахтин
6 месяцев назад
Где видосы про римку пж зжелай новые видио, а не стримы про римворлд пожалуйста :) 🕵️‍♂️
Zloi Go
Zloi Go
6 месяцев назад
можно попасть на сервер с пиратки?
Creme Le Bot
Creme Le Bot
6 месяцев назад
Отвалил бабла и стал тем на ком держится весь сервер. Кроме лестницы ничего интересного не построил
Lordly
Lordly
6 месяцев назад
Них@я себе проходка сколько стоит
Никита Белоусов
Никита Белоусов
6 месяцев назад
👍🏾👍🏽👍🏾👍🏽
Abaddon
Abaddon
6 месяцев назад
Мое ебало коробка
Сергей Пелёвин
Сергей Пелёвин
6 месяцев назад
Слав, по поводу кратера- глянь такого человека как Deonix. Он лет 5-6 назад (как много времени прошло...) ручками выкопал раз наверное в 50 бОльший кратер в диаметре. А тогда ещё не было ни починки на кирках, ни +/- рабочих Флай машин, ни даже элитр. Только кирка, иногда динамит и недели работы.
Капитан Сук
Капитан Сук
6 месяцев назад
Я только панчлайна про Мела не понял. Что там особенного? На серверах уже давно для фармилок роют ямы до бедрока, причём далеко не с чанк размером. Так и территорию осветить/застроить проще, чтобы мобы появлялись где надо, и сама скорость спавна выше, вроде.
Тем более, бомбардировщиками рыть не так запарно. Особенно если они на дюпе работают.
Mr_ Lerer_YT
Mr_ Lerer_YT
6 месяцев назад
Мне бы так строить как вы.
Games and Stuff
Games and Stuff
6 месяцев назад
А как попасть к вам? У меня много проектов для своего выживание но если это увидят многие люди то я хочу к вам😅
Mom's Gangsta
Mom's Gangsta
6 месяцев назад
На респе висиит венатор из звёздных войн, однозначно лайк
Frozi Frei
Frozi Frei
6 месяцев назад
Блин, крутой сервер и постройки!
Лабутан
Лабутан
6 месяцев назад
Сервер создан все заходят играют, строят,общаются... Через время те кто хотел строить построили все что хотели онлайн проседает становится скучно, это проблема, что делать?
Лёха
Лёха
6 месяцев назад
Чай не человек, это робот-творец.
Валентин
Валентин
6 месяцев назад
Люблю такие видосы, больше такого
ღ T1ʍθςηα_ρλαɥ ღ
ღ T1ʍθςηα_ρλαɥ ღ
6 месяцев назад
14:11 интригующе Слава :))) вот только я не понял одно, то есть ты даёшь проходку абсолютно всем игрокам которые играли на твоём сервере хотя бы один раз, или тем кто играл например в водный мир,адский мир ну то есть только по проходке?
Jesty 2.0
Jesty 2.0
6 месяцев назад
Крутое превью 👌
Денис Коваленко
Денис Коваленко
6 месяцев назад
Удачи в следующих проектах :)))
Boris M
Boris M
6 месяцев назад
Может для актива делать ивенты( не обязательно от игроков)
Timololka
Timololka
6 месяцев назад
Чисто лайк и больше ничего)
Leven On
Leven On
6 месяцев назад
Качественый контент и хорошая озвучка молодец и ролики интересные
Цветок Михаил
Цветок Михаил
6 месяцев назад
только "один из лучших городов сервера" построен игроками, которые ни с кем не общались на сервере + раза два или три скипали назло грозу)
bo!
bo!
6 месяцев назад
Скажи, пожалуйста, какой у вас стоит размер мира?
JoxNet
JoxNet
6 месяцев назад
Вокзал и база с теплицей моя) тот комп это танцпол(был)=))
Carretera Solitària
Carretera Solitària
6 месяцев назад
А когда то тут был римворлд 😪
Artichoke
Artichoke
6 месяцев назад
Эх, сколько раз взрывалась ферма зар. криперов. (Чай дурак) :3
ssg 545
ssg 545
6 месяцев назад
Слав, ну скучно в 21 году играть в Майн без модов, вот активы и умирают. Не нужно нагромаждения, один декоративный, несколько на развитие, типа дивайна или таумкрафта (или что то менее распиариное)
ssg 545
ssg 545
6 месяцев назад
12:00 Об этом и мечтал Император... быстрые переходы не через варп, а по стабильным переходам
Влад Коваленко
Влад Коваленко
6 месяцев назад
Нееееееет бооооообрыыыыыыыывыы
Tea Junkjard
Tea Junkjard
6 месяцев назад
Чай был здесь)))
MineMasta
MineMasta
6 месяцев назад
3:33 это знак aperture scince?
Sprey
Sprey
6 месяцев назад
это шикарно. теперь я тоже хочу на саб. побольше таких роликов. у тебя очень хорошо получается.
Dogof Wizdom
Dogof Wizdom
6 месяцев назад
Это же было на пепе ленди .Ну ладно все равно круто
Sad frog
Sad frog
6 месяцев назад
3:40 Это JoxNet. А "компьютер"- что-то аля танцпола)
Cisum
Cisum
6 месяцев назад
Классное видео
ffe -14
ffe -14
6 месяцев назад
интересно =) интересно. надо будет присоедениься. люблю строить хех
Мама Мошь
Мама Мошь
6 месяцев назад
21
Mulf
Mulf
6 месяцев назад
2 видео за 30 минут? Сильно