Артиллерийский тягач в деле!!! Испытания на прочность.

106 434 просмотра
1 079

Видео «Артиллерийский тягач в деле!!! Испытания на прочность.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 23 мин. 45 сек.

Custom Truck
Custom Truck
9 месяцев назад
Друзья!!! Ни в коем случае не хотел обидеть владельцев автомобилей фольксваген,если обидел-извините! Просто он сгнил и практического применения у него уже не было, кроме данного.Всем приятного просмотра!!!
serg lavin
serg lavin
9 месяцев назад
"У меня обзор маловат... Но это проблемы тех, кто не успел спрятаться!"
Александр
Александр
9 месяцев назад
Исполком, прокуратура, экология скоро помогут познать такое баловство в более ярких красках, насчитают гектары потоптаных сенокосных угодий и заливных лугов как минимум ну и забор не по проекту
Спотыкач
Спотыкач
9 месяцев назад
Зря остановились на воротах. Надо было и гараж сравнять с землёй. Не зачёт!
Серёга патриот
Серёга патриот
9 месяцев назад
Вот так и в 1945 году советская техника побила немецкою
Михаил Ермолаев
Михаил Ермолаев
9 месяцев назад
Дима психанул с криками е... Твою мать, проложил новую дорогу😂, а потом пи... Да тебе пассат е... Анный
Viktor B
Viktor B
9 месяцев назад
И тут Игорь стой, чтож такое то)))) Кто знает, тот поймет)))
Евгений Дроздов
Евгений Дроздов
9 месяцев назад
Вылетело стекло задней фары
Олег Елозо
Олег Елозо
9 месяцев назад
Предлогаю таким способом сделать проходным и гараж на задний двор))))) Кто За??? Поддерживаем!!!!
Vitaly Timofeev
Vitaly Timofeev
9 месяцев назад
Хорошее средство от тараканов, одного за рулём vw не хватает.
Pavel Kryukov
Pavel Kryukov
9 месяцев назад
Дмитрий, давно смотрю ваш канал. Всё таки крушить и ломать это не ваше. Вы ж обычно ремонтируете, воскрешаете и создаёте. Вот что мы привыкли у вас смотреть, чем вы и интересны. А ломать и крушить хватает на ютубе. Но лак поставил)))
Виктор Безменов
Виктор Безменов
9 месяцев назад
Хулиганы!!))))
Антон Полонко
Антон Полонко
9 месяцев назад
Да было прикольно и самое главное неожиданно, мне понравилось))
Анатолий Ёжиков
Анатолий Ёжиков
9 месяцев назад
Абалдеть 😂👍👍👍 Круто! Вот это моща 👍👍👍🚛🚛🚛🚗🚗🚗
Ан Ло
Ан Ло
9 месяцев назад
После этого видео автор упал в моих глазах. Еще пару таких и отпишусь
Димон
Димон
9 месяцев назад
Дима я думал ты ведиш в гараж как и виехал з двора🤣🤣
Александр Малюхин
Александр Малюхин
9 месяцев назад
Респект, знатная "залипуха" получилась.
Александр Ус
Александр Ус
9 месяцев назад
Дима,фара выпала запасная из инструментального ящика!)
Aliaksei Lesnichenka
Aliaksei Lesnichenka
9 месяцев назад
Дизлайк за любое уничтожение техники. Можно было сдать на разборку, где его части еще кому то послужили бы, обивка была хорошая, фары передние вообще на такого днем с огнем не найти... А про ржу и гниль вообще смешно, многим бы такое дно в их машины, которые каждый день на ходу...
Юрий С
Юрий С
9 месяцев назад
А если бы Пассат оказался трансформером? Как встал бы и накостылял этому АТС. ))
KoN Video
KoN Video
9 месяцев назад
ВЫЕЗД ЧУМА!!!!!!!
Goga rus
Goga rus
9 месяцев назад
Прикол) думал шишаном разбирать забор будете. А тут хоба, и ворота готовы)
Инспектор Гаджит
Инспектор Гаджит
9 месяцев назад
щикарный видос круто всегда радуешь чему то новому( мужики у меня машину укатали не видали )
-нет не видали )
Сергій Кудла
Сергій Кудла
9 месяцев назад
Дима, Дима. Снял бы с него самое ценное. Колёса, фары и т.д. ех, жаль. Ну да ладно. Так как там КрАЗ??? Когда его отдадут???
Семён Полёт
Семён Полёт
9 месяцев назад
Спасибо за кино с лихо закрученным сюжетом)
И народным вагоном)
Илья Ковряков
Илья Ковряков
9 месяцев назад
диски на атс как у меня на бэхе, надо только чутка покрасить в матовый графит
Набусардар
Набусардар
9 месяцев назад
Первый раз ставлю Диз.
Паучок
Паучок
9 месяцев назад
Зачем вы так с БРИТВОЙ ! Адекватные взрослые люди ,а тут как дети для тик тока !
Дима Гурин
Дима Гурин
9 месяцев назад
У АТС фары ка на шестёрке два ближних два дальних что ли?
Maksym Senius
Maksym Senius
9 месяцев назад
Зачем забор ломать ? Как по мне, то это было лишнее.
Видео на уровне " моргинштерн". Количество дизлайков в пределах 10%, качество контента однозначно "растёт".
Анатолий Сытенков
Анатолий Сытенков
9 месяцев назад
Ваще жесть, варота точно из немецкого метала получатся
Сергей
Сергей
9 месяцев назад
Комментарий для продвижения канала
Сергей Стельмаченок
Сергей Стельмаченок
9 месяцев назад
ворота топ))))
Олег Перевалов
Олег Перевалов
9 месяцев назад
А что жалеть пассатик старенький все равно в металлолом. Брался как донор, теперь на части еще разрезать, все в газель небольшую войдёт и дороже примут на приемке, чем заказывать эвакуатор платить за него и везти на приемку.
Дима Гурин
Дима Гурин
9 месяцев назад
У вас уже мини армия можно по призыву набирать
Владимир Лактионов
Владимир Лактионов
9 месяцев назад
Теперь интересно посмотреть где его максималка?
palmixan
palmixan
9 месяцев назад
Академик, бьёт тачки об столб. Дима, бьёт тачки, сразу о стену!
Василий Ашихмин
Василий Ашихмин
9 месяцев назад
Звук мотора!
виталий горбачев
виталий горбачев
9 месяцев назад
С ЗАБОРОМ ПРОСТО МЕГА ЭПИЧНО
Володимир Курило
Володимир Курило
9 месяцев назад
Володю хоть незабули в пасаті
Анатолий Сытенков
Анатолий Сытенков
9 месяцев назад
Дима, это была что-то, никто не ожидал что вот так можно выезжать содвора
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
9 месяцев назад
Галю за рычаги срочно!!!😁
MrOrmstunga
MrOrmstunga
9 месяцев назад
Тягачей напокупали. Двор разворотили. Теперь Грейдер надо заводить в гараже.))
Rəhim Saadov
Rəhim Saadov
9 месяцев назад
Без булдозерные латкой не надо было ето делат, ну ваша дела Я бы не делал.
сергей лепель
сергей лепель
9 месяцев назад
Скоро военкомат должен походу Диме повесить на службу 15 срочников,если дело так дальше пойдет
Кавказ 4х4 off-road
Кавказ 4х4 off-road
9 месяцев назад
Блин всё супер конечно, но вот лично мне интересно:
1. как там у него раскладывается эта стрела в кузове и если она не нужна снять всё облегчить его насколько возможно и из этого вытекает;
2. загнать его на жёсткое бездорожье, можно с сравнением с другой техникой, зиломаном или Базом например.
А так интересно конечно созерцать Вашу технику.
СЭМ лаборатория
СЭМ лаборатория
9 месяцев назад
У меня тоже пассат, только Б3. И у Лёши вроде тоже. Почитал коменты, и назел вопрос. А в чермете со старыми авто будут нянькаться?? Там их так же прессуют, режут автогеном или в шрёдер суют,без лишних сантиментов. Напомню что Дмитрий душу из авто предварительно извлёк, осталась бренная оболочка. А двигатель, тобишь душа, послужит в новом теле шрека!
Димон
Димон
9 месяцев назад
Таким в Чернобеле дома сносили
Николай Лутай
Николай Лутай
9 месяцев назад
Оригинально,ребята вы первые, немцы правда могут обидется, а с юмором у вас на все 100,
Василий Вяткин
Василий Вяткин
9 месяцев назад
18:33 заднюю фару разбил!!! а в начале видео была целая!