Идеальный краш-тест китайцев | Я разбил машину | Автошколы массово закрываются

341 346 просмотров
0

45% скидка на обучение по промокоду СТАС до 10.10.2022 г.

Обслуживайте автомобили VAG-группы в сервисе Zimwerk.

14:52 Китайские автомобили продемонстрировали

Автопрагмат — сервис по подбору автомобилей с пробегом в Москве и Московской области. Мы делаем покупку авто простой и безопасной.

— Бесплатно консультируем по модели и рынку,

— Юридическую чистоту, документы, маркировки и VIN-номера,

— Историю владения и сервисного обслуживания,

— Участие авто в ДТП (по базам и скрытым повреждениям),

— Все системы и агрегаты автомобиля: проводим диагностику двигателя (в том числе эндоскопию), ходовой, подвески, трансмиссии и КПП (МКПП, АКПП, РКПП), тормозов, климат-контроля, рулевой и топливной систем, электроники и электрики

— Состояние кузова и ЛКП (следы восстановления, вторичных окрасов, коррозии),

— Проводим компьютерную диагностику, осмотр на подъемнике и тест-драйв

Получить бесплатную консультацию по выбору и покупке авто — +7 (495) 120-17-38

Партнер Автопрагмата в Санкт-Петербурге — Михаил Асафьев.

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

Видео «Идеальный краш-тест китайцев | Я разбил машину | Автошколы массово закрываются» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 35 мин. 51 сек.

Асафьев. Жизнь
Асафьев. Жизнь
9 дней назад
Пожалуй, это единственный ролик в интернете за сегодня, где не будет ни слова про мобилизацию. И где будет просто весело, приятно и спокойно. Предлагаю в комментах оставить такую же линию, без срачей и поливания друг друга грязью.

Я чувствую всё то же самое, что и вы. И ещё раз хочу напомнить: все мы здесь - обычные люди. И каждый из нас просто хочет спокойно жить свою жизнь, вместе с близкими и родными. И от того, что мы тут всё сейчас изойдемся на желчь, лучше не станет.

Люблю вас, переживаю, всегда рад поддержать. Пойду работать и делать всё от меня зависящее, чтобы моим близким было чуть менее тревожно и чуть теплее. Всем мир ❤
ZMF
ZMF
9 дней назад
Нужен обзор самого безопасного танка. И применяются ли идеи Вольво в производстве танков и БТРов?
Blake_auto
Blake_auto
9 дней назад
Когда у нас запретят продавать заглушки для ремней безопасности - они просто станут чуть-чуть дороже
Para Avis
Para Avis
9 дней назад
а ретроспективы больше не будет?
Игорь Таран
Игорь Таран
9 дней назад
Помоему в Мск на Vito тоже много кто из серьёзных дядик ездит.
Janis Bruveris
Janis Bruveris
9 дней назад
Я никогда в жизни не был в России но смотря по вашим видео у вас очень плохие дороги за городом ты сам тоже выбираешь land cruiser когда едешь за город, не так ли????
Александр Морозов
Александр Морозов
9 дней назад
Хорош чебурашку показывать
Smart Romic
Smart Romic
9 дней назад
фанки кет я бы купил, еще мордочку под кота бы раскрасил)) или кошкодевочку0000
Max Z
Max Z
9 дней назад
Эпизод про сову особенно порадовал. Сразу вспомнился Винни зе Пух и стала понятна причина аварийности...
Дмитрий Быля
Дмитрий Быля
9 дней назад
Когда обзор на БТР?
dontknowwhattotypelo
dontknowwhattotypelo
9 дней назад
НИКАКОЙ ПАНИКИ НЕТ, МОБИЛИЗАЦИЯ ЧАСТИЧНАЯ!!!!
Георгий Макаров
Георгий Макаров
9 дней назад
Скилфектори лохотрон. Проверено на себе! Схема следующая. Все деньги сказу. Если рассрочка то это кредит через банк.
Договор составлен таким образом что когда поймете через месяц в какое говно попали вернете только 20%. А попадете прям в дерьмище.
Не зря они годами покупают рекламу у блогеров. Им нужен постоянный поток лохов как в финансовой пирамиде!!!! p.s. Все отзывы положительные накручены за Ваши же деньги!!!
dontknowwhattotypelo
dontknowwhattotypelo
9 дней назад
Повестку еще не вручили?
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
9 дней назад
Лайнеры, пластины, винты, брэкеты, капы -во рту у Стаса целый отдел скобяных изделий и метизов! Требуем туда экскурсию!
Сергей Самохин
Сергей Самохин
9 дней назад
Австралийский ANCUP разбил Haval jolion на 5 звёзд. Видео у них выложено на официальном канале.
Pavel
Pavel
9 дней назад
куда ушла рубрика ретроспектива не уж то в книжки для истории
17 upload
17 upload
9 дней назад
Ждем шутки про татарский язык и культуру в следующем обзоре в обязательном порядке. Не забудь.
Игорь Таран
Игорь Таран
9 дней назад
"Попрошайка" называется)), защёлка, фиксатор.
Сергей Белов
Сергей Белов
9 дней назад
Стас: "Увидимся в Казани";
Стена Казань ринг: :"Увидимся Стас".
ᏦᏋᎮ
ᏦᏋᎮ
9 дней назад
у тебя в телеге одни душнилы вообще
Ямете Кудасаев
Ямете Кудасаев
9 дней назад
Дети 90-х сдавали на права в году 10-19 приемущественно, так что мимо
Андрей Слинько
Андрей Слинько
9 дней назад
Важный комментарий по последней новости про лобовое сопротивление. Cx говорит о форме объекта, а не о самом лобовом сопротивлении. У тонкого жёсткого листа Сх примерно равен 1, но сопротивление воздуха для большого будет меньше, чем для маленького. Чтоб получить величину, более честно говорящую о сопротивлении воздуха, нужно умножить Сх на площадь. Поэтому при одной и той же скорости А2 будет ехать проще, чем этому Geely. Бесспорно, Сх = 0.27 это очень круто, но просто за счёт размеров А2 получится обтекаемее
Mr. Barabash
Mr. Barabash
9 дней назад
Крашенный вот расскажи . Как вообще с автоспортом в остальном мире. Во сколько он обходится . Как там тренируются
Александр Осипов
Александр Осипов
9 дней назад
Мужиков этих просто больше всех в потоке
Igor Bond
Igor Bond
9 дней назад
Крашеный, подскажи пожалуйста, как называется или как найти и где купить настенную лампу "ПОХ*Й" что у тебя за спиной? Спасибо за ранее)
Kirill Kuznetsov
Kirill Kuznetsov
9 дней назад
Поло-каркас
Динар Русинов
Динар Русинов
9 дней назад
Во сколько начинается этап в Казани? Ответьте пожалуйста люди добрые, кто в курсе ?
Александр Котов
Александр Котов
9 дней назад
Стас продаёт Кайман на ремонт volkswagen , настоящий ваговец!!!
GaHHuKoB
GaHHuKoB
9 дней назад
Итак уже доигнорировались проблемы. Не получается учиться на ошибках? Молчать не стоило и с 24 февраля. А сейчас когда затронуло просто всех - молчать не стоит однозначно.
Станислав Воротков
Станислав Воротков
9 дней назад
Стасон... Мне бы твои проблемы... Или ты тоже служил в армии?
Михо Арт
Михо Арт
9 дней назад
Стас, повестку получил?
Данил Минеев
Данил Минеев
9 дней назад
Удачи в восстановлении полика, Стасон.
Леонид Романов
Леонид Романов
9 дней назад
Стасяо!Руки-ноги на месте-башню не оторвал-красавчик!Береги себя дорогой!
ымыг хып
ымыг хып
9 дней назад
спс, сделал мой день)
Rom Aev
Rom Aev
9 дней назад
Индии и Китаю вообще надо убрать ремни и повысить ограничение скорости. Уж слишком дохуя их размножилось 😂
KiRuNo
KiRuNo
9 дней назад
Интересно, что думаешь о водородных движках?
Belka S.
Belka S.
9 дней назад
Фиксатор !!!!
Ингвар Гатис
Ингвар Гатис
9 дней назад
Мне показалось или сегодня минимум второй раз подряд в новостном выпуске не было в конце Ретроспективы?
Sergei Radriges-Matyukov
Sergei Radriges-Matyukov
9 дней назад
Ну про автошколы немного косякнул🙄 парка как правило у школ нет, т.к. все автоинструкоры ездят на своих ТС, так так работают далеко не в одной школе.
Max Z
Max Z
9 дней назад
Когда я последний раз попадал в дтп, это было на шестёре и я сидел на заднем сидении. Водила выжил чудом, потому что я вез килограмм 30 крупных метизов, вроде анкерных болтов, стяжек разных.
Конкретно, один из болтов, очень дорогостоящих, воткнулся в лобовое стекло и мне пришлось его ВЫКРУЧИВАТЬ - очень хорошо вошёл. А дело было обычное - пенсионер на новой семёрке в третьей полосе просто включил левый поворотник и остановился. Водила сперва пометался, а потом просто уперся лосём в руль.
Георгий
Георгий
9 дней назад
18:51 в маленьком Великом Новгороде автошколы только растут, как грибы. Каждая 18летняя девченка бежит сдавать на права, и все домохозяйки, чтобы купить ведерко и тупить на дороге. Кто родился в демографической яме 91 года - сдал на права в 2010х уже давно.
Никита Федоренко
Никита Федоренко
9 дней назад
Где ретроспектива????
Han Solo
Han Solo
9 дней назад
Интересно, а стасу повестка пришла?😂
Михаил Мальцев
Михаил Мальцев
9 дней назад
А где Ретроспектива, второй выпуск нет.
Irina Akhmedzhanova
Irina Akhmedzhanova
9 дней назад
Про статистику: молодых, наверное, просто меньше, чем 45-55. Дети демографической ямы подросли, но не до 45 еще)
Gregers
Gregers
9 дней назад
У нас тут локально заглушки для ремня називают анальными пробками. Что собсно очень точно описывает их предназначение и пользователей)))
Demaxxus Zverevv
Demaxxus Zverevv
9 дней назад
Я разочарован! Думал он кайман ушатал! )
Павел КОрс
Павел КОрс
9 дней назад
Я, блин, хотел посмотреть на Асафьева в гипсе!
Александр Золотухин
Александр Золотухин
9 дней назад
Где видос с регика с автодрома?
Почему в боевой машине нет регика???
Daniil Brovko
Daniil Brovko
9 дней назад
Чё там , Стас? Готов ехать в гости к бывшим подписчикам в Украину?