Моя Мама Слишком Воняет

113 198 просмотров
159

Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже

Видео «Моя Мама Слишком Воняет» опубликовано в категории «Животные». Продолжительность: 10 мин. 5 сек.

Акпи Жангали
Акпи Жангали
12 дней назад
Боже как же тебя жалко (✿
Кофи
Кофи
12 дней назад
Противозачаточные, призервативы плачут в сторонке
Ирода Тогаева
Ирода Тогаева
12 дней назад
НЕ ЗНАЮ КАМУ КАК НО ЭТО МАСЛО МНЕ НУЖНА КАК ДОСТАТЬ ТАКОЙ 🤔🤔🤔
Илона Андреева
Илона Андреева
12 дней назад
суперскооо
ADIK_OLOKO
ADIK_OLOKO
12 дней назад
Боже мой её мама лесби
Элина Абгарян
Элина Абгарян
12 дней назад
Прикольно 👍
КРАСОТКА СОНОКО
КРАСОТКА СОНОКО
12 дней назад
Это круто 👍🏻👍🏻👍🏻
Dibi Das liberi
Dibi Das liberi
12 дней назад
Спс а ретцеп геля?у меня ужас с волосами пж
Радик Шерезданов
Радик Шерезданов
12 дней назад
ПЧМ ВО ВСЕХ РОЛИКАХ МАМА ПЛОХАЯ!?
{•Иннаёсик•}
{•Иннаёсик•}
12 дней назад
Обожаю твои истории потому что они всегда заканчивается хорошо !
Катя Кордюкова
Катя Кордюкова
12 дней назад
Привет
Кристина Прокофьева
Кристина Прокофьева
12 дней назад
скинте формулу для волос :3
Tayana Sheva
Tayana Sheva
12 дней назад
Сколько 1 банка стоит?
Каюмов Фарид
Каюмов Фарид
12 дней назад
Х
Alinka homcie
Alinka homcie
12 дней назад
А что за крем для волос?
Меня Взломали
Меня Взломали
12 дней назад
Очень крутая история))))
Камилла Султанова
Камилла Султанова
12 дней назад
Можешь сказать рецепт масла
Арина Кузнецова
Арина Кузнецова
12 дней назад
Круть, а я когда вырасту буду стрич породистых собак в парикмахерской для животных, моя старшая сестра старшп меня лет так на 17 так что её словам что мой выбор очень прибыльный можно верить
лиза москвина
лиза москвина
12 дней назад
класс
Yoko San
Yoko San
12 дней назад
неужели наконец норм героиня которая не помешана на парнях? Ессс
Самира Айдарова
Самира Айдарова
12 дней назад
Я не поняла типо ее мама и наташа лесбиянки ?
Ленар Алиева
Ленар Алиева
12 дней назад
Варовка😡🤬😡😤😠😡🤬
Салихат Супер
Салихат Супер
12 дней назад
Твой голос это чудо
HePBHaЯ
HePBHaЯ
12 дней назад
Это самое классное видео! Супер!)
💋Плохая Девчонка 💘
💋Плохая Девчонка 💘
12 дней назад
Очень интересно смотреть.
Ти умничка!😉
Хава Магомедова
Хава Магомедова
12 дней назад
Ты молодец 👍👍👍
I Zeiini
I Zeiini
12 дней назад
Не выдуманные истории о которых сложно молчать
Хадиджа Харки
Хадиджа Харки
12 дней назад
Рецепт для этого крема для волос?
галя ким
галя ким
12 дней назад
У твоей мамы есть девушка!!!!!!
Александра Куриленко
Александра Куриленко
12 дней назад
182🤩🤩
Катя Ке
Катя Ке
12 дней назад
Роририоиомрмпсасасасп
_Liz_Sky_Child_
_Liz_Sky_Child_
12 дней назад
Я когда увидела имя «Janice»: это не дженис а джанайс:[ +она у меня украла друга(....
Ramina Timurova
Ramina Timurova
12 дней назад
Как всегда шикарно детка! Думаю что твои истории учат чему то нас
Zhenis Samal
Zhenis Samal
12 дней назад
скоро лям!!!
Аниматор Кофиёк
Аниматор Кофиёк
12 дней назад
Жовайте тебе добьём 1Милион
Лучик Гача
Лучик Гача
12 дней назад
Ххах 175
Barsik's Stories
Barsik's Stories
12 дней назад
А при чём тут "ВОНЯЕТ" в названии видео?? Мне кажется кто-то перепутал превью и название ролика
Bakuly
Bakuly
12 дней назад
Можно рецепт этой маслы для волос
Kissa. nikki
Kissa. nikki
12 дней назад
Как же мне нравится ваши анимации ❤ вы лучшие
Джери бокс
Джери бокс
12 дней назад
Мда неповизло з мамой и вам нравица слушать видео
Полина Субхангулова
Полина Субхангулова
12 дней назад
эва ты крутая
Азиза Гильмутдинова
Азиза Гильмутдинова
12 дней назад
А можно рецепт масла
я тупо я
я тупо я
12 дней назад
Скольк эту анимацию делать я вас понимаю
олеся чекрыжева
олеся чекрыжева
12 дней назад
Крууууууууто
Айлин
Айлин
12 дней назад
Если б не было тут лезли ЕТО БЫЛО БЫ ЗДОРОВО
🐸лягушка🐸
🐸лягушка🐸
12 дней назад
Эммми а здесь надо назвать это видео моя учительница англизкова бывшая девушка моей матери и она варовка!
Pink cat
Pink cat
12 дней назад
Можно пж формулу?
Вячеслав Шабардин
Вячеслав Шабардин
12 дней назад
Что блин за странные истории???
Najok Palwaniyazov
Najok Palwaniyazov
12 дней назад
Стоп Причём тут что твоя мама воняет?