iPhone 14 Pro на бумаге и в жизни. Самый подробный обзор!

144 204 просмотра
0

На презентации нам традиционно говорят только самое лучшее о новых айфонах и призывают обновиться. Но как дело обстоит с инновациями в реальной жизни, насколько лучше стали камеры, производительность. Насколько полезен тот самый Dynamic Island, и какие у него недостатки? Протестировали айфон на полную, сделали выводы и готовы делиться с вами!

☎ Есть вопросы? Звоните, поможем! +7 (495) 943-49-43

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской в РФ

Видео «iPhone 14 Pro на бумаге и в жизни. Самый подробный обзор!» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 23 мин. 13 сек.

Nettelase
Nettelase
10 дней назад
Красивый обзор :D
Владислав Копосов
Владислав Копосов
10 дней назад
Розеткед говорит что яркость не отличается с 13 про и сравнивали они в Дубаи, а там солнце ебашит по сильнее, и камеры для обычного человека не ощутимы в отличии от 13 про, а проф фотографов мало, и смысла покупать 14 вообще нет, и старый комент такой как: Ура теперь 13 про подешевеет актуальнее чем ни когда.
Айфон 14 про и про Макс ни чего нового не дал
AMStaffPC
AMStaffPC
10 дней назад
кругяг
Charon S
Charon S
10 дней назад
Действительно, продвинутый АоД))) В самсунге можно выключать его по таймеру, даблтап по уведомлению открывает нужное приложение после идентификации по лицу, со стиллусом можно писать на нем заметки и выводить их на экран АоД фоном
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
10 дней назад
Какой же у вас все-таки крутой канал! Сам, скорее всего, никогда не стану покупать обозреваемые гаджеты, но смотрю чисто из-за подачи! Спасибо за видосы!
Антон Клепиков
Антон Клепиков
10 дней назад
почему до сих пор нет цен у вас в интернет магазине?
WaffenCatLive
WaffenCatLive
10 дней назад
Годно, спасибо 👍
Kristall
Kristall
10 дней назад
Подскажите пожалуйста, хочу купить у вас айфон, но живу в Саратове, сколько будет стоить доставка?
Rokatansk In
Rokatansk In
10 дней назад
Образ классный) но можете не вставлять на задний звук какие то звуки, в наушниках невозможно смотреть..
ОТМОРОЗОК ТВ
ОТМОРОЗОК ТВ
10 дней назад
как всегда честно и без выебонов ))) красавцы
Dmitry Rochshupkin
Dmitry Rochshupkin
10 дней назад
Давайте розыгрыш 😊
O-M-O-H
O-M-O-H
10 дней назад
Вот на кой черт нужен новый афоня без банков и пэя?! Смотреть фоточки в ВК?! Бред. Теперь только ведро какой бы распрекрасный не был афоня
SeVeN Tonn
SeVeN Tonn
10 дней назад
Молодцы, облизали. идите в кассу за 15 рублями
Javlon Asatullaev
Javlon Asatullaev
10 дней назад
Вы реально стали лучше. Молодцы. Смотрим и наблюдаем из Ташкента
R. M. 1989
R. M. 1989
10 дней назад
Обзор супер всё чётко ясно спасибо
Liza Smit
Liza Smit
10 дней назад
А почему в Apple Music не появляется новая Музыка? Вроде бы все в порядке …….
[Shyx] Shnyyyx_Official
[Shyx] Shnyyyx_Official
10 дней назад
Хуйня это у меня 13 про макс это просто маленький 14 про айфон блок камера ваще Фигня
ТОТ САМЫЙ 👊🏻 REVIZOR
ТОТ САМЫЙ 👊🏻 REVIZOR
10 дней назад
Получше чем у Вилсы получилось 👍🏻 Молодец 🙌🏻
Лена Леви
Лена Леви
10 дней назад
Уффф, ребятушки, теперь надо себя хорошо вести, муж обещал купить😂😂😂😂 бигдик лучший магаз, с "семерки " покупаем всей семьей только у ребят в магазине, никогда не подводили, не разу ничего не сломалось, все качественное! И у них всегда приятные цены и сотрудники)))
Slim Tablet
Slim Tablet
10 дней назад
Ахренеть... почему такие огромные рамки?! у моего редми за 15К и то тоньше...позор
Danila San
Danila San
10 дней назад
"Фишка со службами спасения в России". У нас сейчас вообще эпл почти кирпич. Если на андроид хотя бы апк можно скачать, то на айос - нет). Я купил себе 13й в момент, когда начался сами знаете какой движ. Через месяц вернулся на андроид.
Maxx
Maxx
10 дней назад
Хороший телефон!!
Real Madrid
Real Madrid
10 дней назад
Год назад нам рассказывали о том какой 13 Про Макс топ и лучше не сыскать, прошло время и уже этот айфон по мнение Эппл ни о чём и нужно идти, бежать и покупать новый топовый 14 Про Макс, имел 12 Про Макс, сейчас 13 Про Макс, на 14 наверное не буду менять, не вижу смысла, не считая «островка» нового наверное ничего и не появилось!
Максим Хаврат
Максим Хаврат
10 дней назад
Не плохо но Самсунг круче
Дима Ахаян
Дима Ахаян
10 дней назад
Big geek подскажите пожалуйста как и где заказать айфон 14 ?
Роман Шланов
Роман Шланов
10 дней назад
По поводу отсутствия 8к соглашусь и добавлю кое-что. Я буквально неделю назад купил новый телевизор. К слову у меня лет 5 его не было и все кинчики я смотрел на ноутбуке, а телевидение и вовсе меня не интересует очень давно. Сейчас решились с женой на покупку экрана побольше, захотелось кино смотреть с большим удовольствием. Остановились на 43 дюймах, для нашей спальни идеально. Смарт тв, HDR, все вот это вот. И когда мы определились с моделью у нас стоял только выбор 4К или 1080. Рядом стояли два этих телевизора. Разницы не увидели вообще НИКАКОЙ. Мы прям стояли и разглядывали два одинаковых тестовых видео на двух телевизорах рядом. Никакой разницы. Взяли 1080. Фильмы в хорошем FullHD выглядят бомбически (например новые фильмы на Netflix), тут уже качество матрицы играет роль. После 14 дюймового ноута это конечно классно.

Может быть на более крупных экранах 4К и даст разницу, хотя опять же, больше зависит от качества матрицы мне кажется. Видел я там и более дорогие модели с 4к и качеством… ну такое себе. Поэтому даже на полутораметровой диагонали думаю 8К это избыточное разрешение. А учитывая сколько такие файлы весят… по-моему это бесполезная технология для дома. Я даже 4к до сих пор не могу заставить себя на айфоне снимать, просто потому, что весит дофига, а смысла ноль. Так зачем нужно 8К в айфоне?
Андрей Бочаров
Андрей Бочаров
10 дней назад
Стоп стоп стоп. А розыгрыш ?🥹 нужно более подробный обзор камер!😎
Алексей Пилипенко
Алексей Пилипенко
10 дней назад
Ну и зачем он в России? Чтобы чувствовать себя ущемлённым?
Евгений Волынкин
Евгений Волынкин
10 дней назад
Хороший обзор!
Ya Si
Ya Si
10 дней назад
Даурен Киекпаев
Даурен Киекпаев
10 дней назад
Не только айфон лучше стал ,но ваши обзоры !респект
TheValerijus61
TheValerijus61
10 дней назад
👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌
Никита
Никита
10 дней назад
120 герц в айфоне?
Валерий Гусейнов
Валерий Гусейнов
10 дней назад
8К видео не хрень, с него лучше делать обработку, в те же 1080 без потери качества,
Евгений Лобанов
Евгений Лобанов
10 дней назад
А 13 про выглядит тускло.. А ведь его совсем недавно покупали за бешеные деньги и обзоры были восхищённые . Неужели люди не видят что эпл просто разводит покупателей..
Rodriques Caramba
Rodriques Caramba
10 дней назад
Для спускающих слюни на этот гаджет. Хочу обрадовать, он также звонит как и ваши телефоны за 100-200$. Жизнь он лучше не сделает, кредит не оплатит и многое другое не сделает. Только потешит самолюбие
Холыч
Холыч
10 дней назад
Ну колду тянет любопытство бюджетка.
В более тяжелых играх сбрасывает в 9 раз яркость. Уже проверили
Alexey Chistyakov
Alexey Chistyakov
10 дней назад
Обзор шикарный , очень подробный ) , позволяет познакомится с устройством в деталях . а по какой цене можно купить у вас ? НА сайте только кнопка об уточнении
Andrii Velychko
Andrii Velychko
10 дней назад
На ios16 на 13 pro при играх, яркость уже не падает)
Сергей Сафин
Сергей Сафин
10 дней назад
Повелся на самый подробный обзор, а про шим ни слова.
Александр Кондаков
Александр Кондаков
10 дней назад
Эй. эй, эй, ну не гоните, появляется новая музыка в Apple Music. А вот из Яндекса она, как раз, стала пропадать, что и подтолкнуло меня оформить Apple Music (2 месяца бесплатно дали)
MM V
MM V
10 дней назад
Lutse moi samsung m21)
He oH
He oH
10 дней назад
Всем привет! Правда что в iphone 14 pro для китайского рынка 8 гб озу и 2 сим карты?
Igor Protsenko
Igor Protsenko
10 дней назад
Экран стал ярче яркого, а процессор - быстрее быстрого…
В другом обзоре на ярком солнце сравнивали экраны приложений 13pro и 14pro- разницу на максимальной яркости не увидели.

Итог - разница в реальной жизни микроскопическая, новый цвет, динамик Айленд и несколько новых функций которые не активны в Европе.
Валерий Гусейнов
Валерий Гусейнов
10 дней назад
Самый нормальный always on на Андроид смартфонах, бесконечный черный, и белые часы, все логично на OLED экране. А эти, придумали какую то дичь.
Роман Кирилов
Роман Кирилов
10 дней назад
Зачем вам вот эти заморские вражеские девайсы! Как-то бездуховно выходит! Давно пора создать свой скрепоносный девайс с процессором байкал. Пора привыкать к жизни за железным зановесом 2.0!
Тимур Шадыев
Тимур Шадыев
10 дней назад
В отличии от прочих каналов максимально информативно,красавчик!
Сергей
Сергей
10 дней назад
ну да🤣🤣🤣 Олвейс он круче чем на всех андроидах🤣🤣🤣Зачем под себя настраивать, глупости какие🤣🤣🤣
I. A.
I. A.
10 дней назад
Теперь дайнемик айлэнд будет 5 лет подряд)
Записки кинодела
Записки кинодела
10 дней назад
Батарея говно полное, сделали бы батарею нормальную, все изменения какие то никчемные, гейские, цветочки бабочки.