Сервисмены сожгли Мерседес клиента!

1 388 387 просмотров
3 424

По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru

Сказ о том, как 2 друга пытаются открыть свой автосервис.

Видео «Сервисмены сожгли Мерседес клиента!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 29 мин. 17 сек.

Alik Chernov
Alik Chernov
9 дней назад
РУКОЖОПЫ топ😀
Swendislav Bok
Swendislav Bok
9 дней назад
Шляпа
Aleksandr Grebenyk
Aleksandr Grebenyk
9 дней назад
Покупайте свои машины и чините.
Дима Михеенко
Дима Михеенко
9 дней назад
Надоела ваша наираная белиберда. То лимузин топ, то 150 машин в день оп. Вы думаете вас смотрят лохи? Вы в реализаци своих планов думаете на этой храни выйти на пик популярности?
FrOsTbItE 3
FrOsTbItE 3
9 дней назад
Могли бы заварить редуктор старый
Rexter Play
Rexter Play
9 дней назад
15:35 смотрите в телефон (как подписан контакт)
Davite Kub
Davite Kub
9 дней назад
Оой билять!🤦‍♂️
mr kurganghik
mr kurganghik
9 дней назад
Так блэт я не понял где видосы? Пилить видосы чаще поняли?
Елена Пидиско
Елена Пидиско
9 дней назад
5:25 затащили кабана
Дмирий Белостенный
Дмирий Белостенный
9 дней назад
Открыли сервис а продолжаете машинами барыжить )))
Sergei Saftesko
Sergei Saftesko
9 дней назад
С бампером был знак что тачку в ближайшая время расколбасишь ! Не расстраиваясь , дела ща пойдут восстановишь ! Главное что сам целый !
Hou Fuo
Hou Fuo
9 дней назад
ЖЕККа че за бля зхуйня
Vlad Cernega
Vlad Cernega
9 дней назад
Спс за видос, поднял себе настроение.
sirystio
sirystio
9 дней назад
Беспроигрышный контент. Берете ушатайки, ремонтируете и продаёте. Бесконечный контент гарантирован.
reidmax2011
reidmax2011
9 дней назад
Что за благотворительность для этого неудачника???
Antoni Bursztyn
Antoni Bursztyn
9 дней назад
Первый раз на канале, сука как же сильно тащит МОНТАЖ и работа оператора! Ну и ребята харизматичные )
Андрей Алексеевич
Андрей Алексеевич
9 дней назад
Монтируйте пожалуйста мастеров почаще , это самый лучший проект !!!
Отвечаю , скоро этот канал взорвет рунет 😄
Роман Романыч
Роман Романыч
9 дней назад
Какие работники, такие и клиенты...
Anton Zoloto
Anton Zoloto
9 дней назад
😂😂😂😂😂😂ебать чё я нашёл)
Александр LAS
Александр LAS
9 дней назад
Кубик в квадратик не лезет... 😂
localhost
localhost
9 дней назад
Мне одному кажется, что этот канал гораздо интереснее основного?
ДОЛБАЕБЫ Mix
ДОЛБАЕБЫ Mix
9 дней назад
Ого 161 регион) Ростов
who am I
who am I
9 дней назад
Пацаны держат весь выпуск своей харизмой, а монтажер огромная вишенка на торте))
Серёга Иванов
Серёга Иванов
9 дней назад
👍👍👍👍👍😁
Muchka
Muchka
9 дней назад
рука лицо при просмотре этого канала))
Alex Trof
Alex Trof
9 дней назад
Почаще бы выпуски
миха петров
миха петров
9 дней назад
первый видос во весь экран мобилы
Talya Shishov
Talya Shishov
9 дней назад
Вадим🤭
Что с тобой не так?
Дмитрий Музыка
Дмитрий Музыка
9 дней назад
Я понял почему Ильдар выгнал Вадика. Тот срал без конца!!! Потому что жрёт дрянь всякую!!!)))
Александр Бугаец
Александр Бугаец
9 дней назад
Эксперт по BMW оказывается говорить умеет))
коплю на ламбу
коплю на ламбу
9 дней назад
топчик!))
Евгений Попов
Евгений Попов
9 дней назад
"кто людям помогает тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя" мораль нахрен помогать всяким ослам!!!
MIMA SIK
MIMA SIK
9 дней назад
Лайк за пуліийот
Petya Ponikov
Petya Ponikov
9 дней назад
1. Ремонт дороже самой машины за мнимую награду
2. Тачка на запрете
3. Клиент мерзкий додик который вообще не отблагодарил
Итого:Парни просто крутанулись на перепродаже черного 190го и зачем то решили проблему какого-то додика.
Kol.Prod
Kol.Prod
9 дней назад
Тттоооооопппп 💥💥💥💥
Роман Цокало
Роман Цокало
9 дней назад
Этому перекупу нужно прописать отцовского леща
Николай николаійович
Николай николаійович
9 дней назад
👍🤣
aleks ucanov
aleks ucanov
9 дней назад
А на стартере ни как ?
Орозбек Инкербеков
Орозбек Инкербеков
9 дней назад
Про топор было топ 😂
Анатолий Томилов
Анатолий Томилов
9 дней назад
Вадим,ты клевый чувак👍ржу как ты дичь всякую говоришь😂
Artem Ostrovski
Artem Ostrovski
9 дней назад
👍🏼👍🏿👍👍👍🏿👍🏼👍👍👍🏼👍🏼
Владислав Таран
Владислав Таран
9 дней назад
Жалко Мерина, это ж была его мечта....
Как у Вадима началась срачка с помидоров, так и мерин начал кончатся с бампера
Степа Амерли
Степа Амерли
9 дней назад
ГууууФ
an mo
an mo
9 дней назад
огонь🔥
Влад Димитров
Влад Димитров
9 дней назад
Ребятам респект
Клон Клонович
Клон Клонович
9 дней назад
Лайк за то как Вадим слюну поймал =)
Владислав Конон
Владислав Конон
9 дней назад
Мне кажется если зпварили редуктор он бы ещё похадил но эт былоб прикольно. 😂😂😂
Валерьян Вашенков
Валерьян Вашенков
9 дней назад
я не перестаю ржать с каждым выпуском)))) респектище
Константин_71
Константин_71
9 дней назад
Греет душу, как нагрели мелкого перекупа с мерином, жалко, что он в ноль ушел, так бы урок был!!!