Экономия в котельной. Дом с теплонасосом [12+]

89 186 просмотров
384

Дом 160 кв м для Сам Себе Поселка. После экскурсии по дому мои подписчики обрушились с критикой на котельную.

Вызываем строителя Николая. К ответу - за все.

А также - как начали заливать тепловой насос

Видео «Экономия в котельной. Дом с теплонасосом [12+]» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 8 мин. 5 сек.

Глеб Пьяных ДОМ ЗА ГОД
Глеб Пьяных ДОМ ЗА ГОД
1 год назад
Враги прокрались в нашу стройку. Пишут, что бетонная плита не утеплена снизу, и будет тянуть влагу из грунта. Неправда! Под бетонной плитой 100 мм утеплителя - пенополистирола. Его видно в некоторых ракурсах. Но враги игнорируют
Александр Пушкин
Александр Пушкин
1 год назад
Всю медь погнут сопогами строители -вредители
Гриша Комков
Гриша Комков
1 год назад
Это виллы край
Владимир Павлюк
Владимир Павлюк
1 год назад
Странная схема тн. Греем охлаждаем эта херь работать не будет! Пора в суд пока непозно !!!!
Владимир Павлюк
Владимир Павлюк
1 год назад
Николай рукожопый тяпляпыч!! Вотак выглядит залипушник спосибо тебе Глеб почаще показывай тех кто позорит честное имя строителя !!!
rangerpcw
rangerpcw
1 год назад
Я правильно понимаю, что тема с "сам себе поселок" заглохла? Как-то давно ничего не выкладывалось.
Евгений Харламов
Евгений Харламов
1 год назад
Зря вы показали этот выпуск и эти колхзные ответы..
николай ахромов
николай ахромов
1 год назад
Видос для лохов
Анжела Б
Анжела Б
1 год назад
Я не поняла .это холод из пола будет дуть .
Анжела Б
Анжела Б
1 год назад
Я не поняла .это холод из пола будет дуть .
Александр Придорожный
Александр Придорожный
1 год назад
просто нет товарного вида, а ты сделай сам что нибудь и покажи
Олег Михалев
Олег Михалев
1 год назад
Уважаемый Глеб, Вы конечно супер телевизионщик))))) воздушники, коллекторы))) это все супер)))) здравый смысл)))) пока я Вас прослушал за участок,, стройку, общение со строителями)))) Вы просто - супер !'!!!!!!!! Но когда Вы взялись за инженерку, показали свой дом, дай вам Бог! Я понял, что все Бла бла бла) простите меня, но Вы в инженерке ничего не понимаете(, в этом нет ничего зазорного) просто вы не до конца разобрались) так бывает, я скажу по себе мне кажется очень интересны Ваши видеоролики. В итоге, Вы , двигатель прогресса) без Вас , я бы не узнал о выставскеопен виладж! Вы супер, спасибо Вам, за то, что Вы есть)
aleksey
aleksey
1 год назад
Разводку труб можно было эстетически лучше сделать. Радиусы одинаковые выбрать.
Kawaboom
Kawaboom
1 год назад
кайфовый канал. Мужик, я тебя с детства по тв помню))
zahermazoh55
zahermazoh55
1 год назад
0:40 - это что за порнография ?
Arsen Shaikhytdinov
Arsen Shaikhytdinov
1 год назад
Позвонил приехал 200к сотка + на дорогу и коммуникации складываться минимум 12.5 соток итого под 3кк выходит..
Roman Golovko
Roman Golovko
1 год назад
Бетонщикам видно наплевать на то что они сапогами замнут и без того об коленку согнутые и выложенные как попало медные трубки. Хоть бы под ноги глядели.
Monos217
Monos217
1 год назад
Я уже давно ставлю полипропилен... Этим все сказано. Глеб, Вы ничего не знаете о сантехнике и отоплении.
Monos217
Monos217
1 год назад
О котельной, согласен полностью. Это не котельная, это у...бище.
Алексей
Алексей
1 год назад
Так при изгибе трубы ее сечение же уменьшается?
ActMedInfo
ActMedInfo
1 год назад
Заливка бетона лопатами - это писец ;)
Нели Попо
Нели Попо
1 год назад
Как не современная бетона мешалка давно бетом уемент сам течет струей пиздец Лопатами выгребають фу фу ПОЗОРНИКИ
Ivan Zellin
Ivan Zellin
1 год назад
Чую медь прослужит не долго...
Н е в é р у ю щ и й
Н е в é р у ю щ и й
1 год назад
1-е прямые углы почти никак не вияют на гидравлику при таких малых расходах2-е не ставить группу смешения и оправдывать это тем, что мол это экономия, то это глупо, так как таким образом мы вынуждены завышать количество секций радиатора отопления, что обходится дороже, чем установка смес группы3-е теплые полы людям могут надоесть, кому-то они вообще вредны и в итоге мы не сможем даже температуру убавить в полах...ужаснов общем стыд да срам
Н е в é р у ю щ и й
Н е в é р у ю щ и й
1 год назад
но котельная реально отвратительная...как инженер ОВК/ТМ говорю
Alec Fo
Alec Fo
1 год назад
Строите? Покажите.
Ник
Ник
1 год назад
По медным трубкам в сапогах заливайщики!ух сюрприз ждет хозяина потом:))
Андрей Рогозин
Андрей Рогозин
1 год назад
Бедные мужики, без насоса охренеешь плиту равнять. А если ещё под вертолёт то вообще жопа.
Michail Boyko
Michail Boyko
1 год назад
👏😊👍
Oleg Andreev
Oleg Andreev
1 год назад
Медную трубу в бетон можно укладывать без изоляции? по поводу написанного и зачитанного, вам все сказали абсолютно правильно. а вся эта кривота не для улучшения гидравлики, а от излишней кривости.. рук и прямолинейности мозга. что мешало просто расположить коллектора, если уж сделали такую разводку так, чтоб от них все это расходилось хоть как то смотрибельно? ну а диаметры... на котле что то мне кажется как бы не полтора дюйма, а разделили вы ее максимум как на полдюйма, трубочки то наверное конечно нагрелись, только вот что то мне подсказывает, что не пустили вас в котельную не просто так, а потому что все это творчество если не сменили еще, то меняют :) без обид, сами в лоб просили.П.С. сколько мы не пытались делать дешевые обьекты, ну не могли мы себе позволить сдавать такую лепнину. Даже если нужна была именно она для застройщиков.
Современные системы отопления
Современные системы отопления
1 год назад
Теперь-то Ясно Почему Вас хозяин дома не пускает, (без обид). Основной смысл эстетической красоты и заключается в параллельности и перпендикулярности, в точности и горизонтальном уровне . Будто плитка, фасад или котельня)))
Dmitry
Dmitry
1 год назад
РЕХ трубы лол)))ПЕКС ёпрстТерминологию подтягивать надоНу и трубы теплого пола змейкой на таких площадях только мазохисты укладывают. Будет заметен градиент и неравномерный прогрев.
Сидр Сидоров
Сидр Сидоров
1 год назад
Удел пьяных ругаться по телефону с волочковой, кто ноги шире расставит, а не дома строить. Скандалы интриги расследования
евгений ващенко
евгений ващенко
1 год назад
Теплый пол нужно ложить на пеноплекс или на теплоизоляционную подложку. Там один контур змейкой. Нужно укладывать улиткой. Нужно делать несколько контуров. Шаг укладки вообще ужас. Вердикт сантехнику нужно сломать руки
Scorch
Scorch
1 год назад
Я вообще не понял, откуда они планируют тепло сосать и зачем в плите фреон??? Кто скажет. Я всегда считал, что фреоновый контур сосёт тепло от геотермальных источников (скважина, земля ниже глубины промерзания) и отдаёт водяному контуру, допустим, в тёплые полы. А здесь тепло из плиты отдаётся ... плите. Так это вечный двигатель получается.
Артём Драйв
Артём Драйв
1 год назад
Показал видео другу, который занимается холодильными и вентеляционными системами. Его предприятие делает заводы и производства по все России. Торговые и распределительные центры типа "метро" и "магнит". Ну т.е. он должен разбираться во всем этом не хуже, чем эти доморощенные умельцы. Почему посоветовался? Потому что я сам схему не понял, хотя и не дурак вроде. Он просто в шоке, как люди просто закапывают деньги. Медь нельзя в бетон закапывать, так она имеет свойства расширяться, даже подвесные каналы делаются с компенсационными петлями. Все стыки должны быть в свободном доступе, т.к. медь имеет свойства окисляться и возможны утечки. Прикиньте утечку в такой системе - всё просто на выброс, вернее, похоронено. Ну это мелочи. Снимать тепло с плиты, которую нагреваешь - это глупость. Должно быть два независимых источника. Зачем при этом использовать дорогую медь вообще не понятно...
сергей восковой
сергей восковой
1 год назад
Глеб! ПЕКС трубы а РЕХ , аббревиатура на Латинском
Иван Иванович
Иван Иванович
1 год назад
Сама идея теплового насоса для отопления в средней полосе России с позиций экономики - порочна. Чуда не произойдёт, в морозы будет холодно, а капиталовложения в устройство отопления с помощью теплового насоса никогда не окупится в сравнении с традиционными видами отопления.
fuckyoufuck
fuckyoufuck
1 год назад
глеб строитель №1 в стране.хейтерам заткнуться
Михаил Андреев
Михаил Андреев
1 год назад
А зачем там медные трубки ,кто то может пояснить.А то я ,как инженер не могу понять , хотя и знаком с тепловыми насосами?
Ihor Kurysh
Ihor Kurysh
1 год назад
Здраствуйте очень люблю Ваши видео, всегда грамотно и аргументировано. Очень хотел узнать зачем медные трубы с фреоном в бетоне на видео. Думаю Вы знаете зачем, если возможно, раскажите об этом. Заранее спасибо.
Artemmm
Artemmm
1 год назад
Хозяин потом и ещё спасибо скажет что его разнесли здесь в комментах, а не после застройки в реале)
pavel sukhov
pavel sukhov
1 год назад
Так себе строитель...
Вольный Каменщик
Вольный Каменщик
1 год назад
У меня товарищ этим занимается, я ему помагаю иногда. Сейчас он ездиет по квартирам на каторых лет восемь десять назад работал, метало пласт потёк иной раз, что-бы пол ванной комнаты не ломать просто по стенам новые пускаем.
uberipuzo
uberipuzo
1 год назад
Ржака!Это юмористический сериал??
Вячеслав Тугаринов
Вячеслав Тугаринов
1 год назад
Жесть!!! Кто такие котельные делает?? Мужик бред несёт, руки у него из жопы растут!!! Про поводу прямых углов особенно улыбнуло!!! Полипропилен для котельной это вообще эконом вариант со своими минусами. Из плюсов только цена и быстрый монтаж!!От куда такие грамотеи берутся ?))
Лесли Чао
Лесли Чао
1 год назад
Глеб добрый день!Снимите пожалуйста обзор КП Британика на Новой Риге!Решаем брать там таунхаус или не брать......
tolik1981100
tolik1981100
1 год назад
Два абсолютных дилетанта поговорили о том, в чем оба абсолютно не разбираются. С кадров "теплого пола" и "теплового насоса" я просто выпал в осадок.Я под предыдущим видео долго что-то расписывал и даже помощь свою (бесплатно!) предлагал, правда ответа так и не получил. После увиденного здесь ни о каком участии в подобном пиздеце я за миллион долларов не соглашусь, это все бесполезно, все равно построят ХУЙНЮ. Глеб же самый умный, просто теплотехники в комментах дауны.