Глава УЗ поддержал возвращение Лещенко на ОГРОМНУЮ ЗАРПЛАТУ в Набсовет

4 199 просмотров
0

Глава правления "Укрзализныци" Александр #Камышин поддерживает возвращение Сергея #Лещенко в наблюдательный совет предприятия.

Возражения нашего журналиста о том, что Лещенко не разбирается в базовых вещах железнодорожной отрасли, но при этом получает непропорционально большую зарплату, остались без ответа.

#НовоеИздание #новое_издание #новости #Украина

Видео «Глава УЗ поддержал возвращение Лещенко на ОГРОМНУЮ ЗАРПЛАТУ в Набсовет» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 54 сек.

Владимир Марусов
Владимир Марусов
14 дней назад
Вагоны они покупают... Карманы суки себе набиваете! Когда в последний раз страна покупала пассажирские вагоны? А грузовые покупают большие агрохолдинги, чтобы всё выполнить вовремя. Не захотел ,,дать на лапу,, в УЗ, нет вагонов. 90% вагонов УЗ утиль. Не говоря уже за локомотивы. Серии ВЛ уже больше 50 лет в среднем, а они ещё катаются. Хотя пора на свалку истории. На пассажирские смотришь, а там год выпуска 1986, 87, 88,89. Отремонтировали и продлили срок эксплуатации. С виду красивые, а всё ещё как в каменном веке на угольном отоплении и за частую без биотуалета.
Ян Смольский
Ян Смольский
15 дней назад
Какая разница, специалист или нет. Главное - человек хороший. Блеать. И они страдают что бомбу атомную забрали.
Serega serega
Serega serega
16 дней назад
Мы говорит ремонтируем вагоны! Я и трактор.....
Евгений Саматов
Евгений Саматов
16 дней назад
Это Соросёнок которому платит государство....
Дмитрий Палиенко
Дмитрий Палиенко
19 дней назад
Это што стрим должно нас напугать , 31год живем ,и нам все безрозлично
AStorm isComin | Raid: Shadow Legends
AStorm isComin | Raid: Shadow Legends
19 дней назад
Та он просто ржет и думает какого хрена ты прицепился. Воровали и будем воровать. Не с таким подходом нужно им вопросы задавать. Кое что в тески и хлебало сразу по проще станет и всю правду будет говорить Они уже в открытую плевали на нас. Ахренели в стельку от своей безнаказанности*
KrakowLive
KrakowLive
19 дней назад
Воры упыри грабят страну поэтому так и плохо живем! Их нужно вешать по другому никак.
Kram Tes
Kram Tes
19 дней назад
С Новым Годом! Здоровья, благополучия, мира!
Ани Мати
Ани Мати
19 дней назад
😬😬😬😬🤭
Артур Неганов
Артур Неганов
19 дней назад
👍🎈
Скм Дрон
Скм Дрон
19 дней назад
Пусть расскажут, почему там где идёт две железные дороги, последние 10 лет используется одна колея, а вторая не используется, не обслуживается и медленно приходит в негодность??????? Кто ответит за ущерб государству от такой деятельности??????? Во что вы превращаете госпредприятие?????
Bolt Man
Bolt Man
19 дней назад
Слышал они скумбрию по 8 грн прям с вагона продавать будут
Koudrat Europe
Koudrat Europe
19 дней назад
Царьки ещё чуть чуть и плевать они на всё хотели ,зеля с дружками провели блестящую аферу и пока есть возможность нахапают и свалят 100 пудово
Артём Артем
Артём Артем
19 дней назад
Жесть
Андрей Скрицкий
Андрей Скрицкий
20 дней назад
Они над Вами просто ржут. Вы для них овцы...
Вася Макаров
Вася Макаров
20 дней назад
Так и будет , бабло пилить не мешает этот наб совет .
Dzu Den
Dzu Den
20 дней назад
В 13-м году, "свободолюбивый" народ Украины, самостоятельно, без вмешательств со стороны, сверг ненавистную власть! И теперь этот народ, счастлив до безумия!
Валерий Ввлерьев
Валерий Ввлерьев
20 дней назад
А вы думаете,что глава УЗ знает ширину колеи? Они знают как бабло гребсти,да предприятия уничтожать,а до людей им нет никакого интереса,одно тупое решение за другим.Вот последний пример: при температуре-11 начать разборку полотна в 800 м,выгнать бульдозера и делать землю под укладку.Две недели путейцы с самого раннего утра и до позднего вечера и при снегопаде,и при мокром снеге с дождем занимались разборкой,а затем и укладкой, путейцев вместе с мастером семеро плюс три машиниста уклад.крана и два бульдозериста.При том,что план уже давно выполнен,но какой то твари из управления захотелось выслужиться перед новоиспеченным(со старыми дырками) начальником приднепровки ,а то что по такой погоде даже техника не хочет работать,они и слышать не хотят,не то что думать о людях.
Макогоненко Сергей
Макогоненко Сергей
20 дней назад
Просто издеваются с наглой улыбочкой!А че нет?!Все логично и закономерно.
Мистер Твистер
Мистер Твистер
20 дней назад
И это меня на войну погонит? Я сам выберу противника, уже выбрал
gorik gorik
gorik gorik
20 дней назад
П@здец стране в общем…
Николай
Николай
20 дней назад
Да, они там все Олени.
Андрей Маслобойников
Андрей Маслобойников
20 дней назад
Это жесть.....
Olga Mech
Olga Mech
20 дней назад
Ссы в глаза- скажу божия роса!
Den Zloi
Den Zloi
20 дней назад
Все проблемы Украины от ее жителей! Какие умственные способности у большинства украинцев, такая и жизнь в Украине!
Den Zloi
Den Zloi
20 дней назад
Животных выбрали, наслаждайтесь)))
САЛОМУКА
САЛОМУКА
20 дней назад
Красавцы ! уважение таким !
Yuriy Bano
Yuriy Bano
20 дней назад
Воевать нам а деньги ЛЕЩЕНКО пилить будет Героям Сало
Roman Matynchenko
Roman Matynchenko
20 дней назад
👍
AMATOP
AMATOP
20 дней назад
0:41 Этим всем чертям, которые поддерживают чертей - висилица на каждой площади!
Nadia Karpenko
Nadia Karpenko
20 дней назад
На наши налоги они жрут.. как свиньи у корыта!!!
Svitlana Zamula
Svitlana Zamula
20 дней назад
Говно назначило говно!
viktor ostrovskiy
viktor ostrovskiy
20 дней назад
Сабаки девочки лишние лет 15 на свободе гуляют.
ФУРИЯ ИРЭН
ФУРИЯ ИРЭН
20 дней назад
Ой таки не Нада завидовать .✌️😃🎈
Данила Багров
Данила Багров
20 дней назад
Всё у них классно-киевские мажоры-воры в закон!Надо все Набсоветы ликвидировать-Это незаконное явление, когда иностранцы управляют Стратегическими объектами в Украине!
Государственное предприятие, должно быть Государственным, а не не Понятно Каким!
ваня зайцев
ваня зайцев
20 дней назад
да плевать они хотели на нас не мешайте ребятам рубить бабло
Роман Федорук
Роман Федорук
20 дней назад
Перевожу: у меня тоже зп 300000 і пока у меня такая зп мне насрать хто там в совете и сколько он получает. Уйди, челядь.
игорь шепшелей
игорь шепшелей
20 дней назад
А що ви чекали від майбутнього бидла - професіоналізму ?))
Поки лохи знімуть рожеві окуляри , ці покидьки знімуть з них останні штани ))
С. Д.
С. Д.
20 дней назад
🎈🎈🎈🎈🎈🖐
Юрий Осипов
Юрий Осипов
20 дней назад
УЗ - обнять и плакать. Льошика там не достаёт, канешн.
Имя Фамилия
Имя Фамилия
20 дней назад
Та шо опять пристали с вопросами!? Пацаны гуляются.... 😂😂😂
Михаил Приладышев
Михаил Приладышев
20 дней назад
Пиноккио вернулся!
Саша Нигерович
Саша Нигерович
20 дней назад
Где купить скумбрию по 8грн?