#2Маши НА КУХНЕ "ЗВЕЗДЫ"

263 731 просмотр
96

Поём на кухне свою очередную авторскую песню "Звезды" .

Будем благодарны за каждый ваш лайк ) И конечно же будем безмерно рады новым подписчикам)

Спасибо за Ваше внимание к нашему творчеству!

Видео «#2Маши НА КУХНЕ "ЗВЕЗДЫ"» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 53 сек.

Lilya Fomenko
Lilya Fomenko
8 месяцев назад
😍😍😍 обожаю вас
НЕЛЛИ СУМИНА
НЕЛЛИ СУМИНА
8 месяцев назад
Люблю ! Люблю!:Люблю!
Аминка Витаминка
Аминка Витаминка
8 месяцев назад
Так угара с этого момента ( Машь ты идёшь нет)
Джими Юд
Джими Юд
8 месяцев назад
Вы просто супер ❤️❤️❤️
Vlad Svetlov
Vlad Svetlov
9 месяцев назад
Вокал у брюнетки супер!Ну и белая ладно,тоже...Но серия:Маш!!! Ты срешь??? Интересна только один траз!!!Троли,в защиту ваш выход...
Лена Иванова
Лена Иванова
9 месяцев назад
Классная рубрика!!! Почаще бы выпуски выходили. Полноценные номера! Классные, живые, огонь!
Танечка К
Танечка К
9 месяцев назад
Вы просто чудесные, восхитительные!!!Творите пожалуйста, не останавливаясь. От исполнения и искренности мурашки по коже. Люблю вас и желаю бесконечного вдохновения и любви.
Макс Долин
Макс Долин
9 месяцев назад
Класс спасибо большое . Я же говорю все песни надо нарисовать на кухне. г.Тверь
Зинина Лана
Зинина Лана
9 месяцев назад
Маша Шейх намного приятнее Зайцевой с её утиными губами
Ольга Александрина
Ольга Александрина
9 месяцев назад
Девчонки! Ну нельзя быть такими классными, настолько необыкновенными! Преступление против человечества)))
LW _
LW _
9 месяцев назад
Шипперы тут?
Настасья Барзова
Настасья Барзова
9 месяцев назад
Офигенная песня. Так держать девчонки. Продолжайте в таком же духе.
про нуб
про нуб
9 месяцев назад
🙂
Анна Родригес
Анна Родригес
9 месяцев назад
Сколько слов восторга хочется выразить! #2Маши, спасибо, что пробуждает в нас столько светлых чувств! P. S. Вы заметили, как одна Маша нежно помогла другой Маше поудобнее сесть? Столько у них нежности и уважения друг к другу! Любите и будьте счастливы! Спасибо Вам, что Вы нам дарите!
Софія Гончарук
Софія Гончарук
9 месяцев назад
Ви классные, ви супер
Nina Symenko
Nina Symenko
10 месяцев назад
Удачи вам Машуни,вы такие чистые 👍👍👍🌹🌹🌹
Временный Пасажир
Временный Пасажир
10 месяцев назад
Круто, но до та-ту ещё далеко.
Кондаков Владимир
Кондаков Владимир
10 месяцев назад
Вы классные,я Илона мне 10лет передайте пожалуйста мне привет ,я из Тюмени
Римма Охотникова
Римма Охотникова
10 месяцев назад
Маши вы просто умницы,такие замечательные.С чарующими голосами-вот так вот ..просто..взять и спеть на кухне.Прекрасная идея.
Никита Терентьев
Никита Терентьев
10 месяцев назад
😍😘
Darves 13
Darves 13
10 месяцев назад
Девчёнки огонь......
Элина Быстрицкпч
Элина Быстрицкпч
10 месяцев назад
У вас крутые песни
Аня Киселёва
Аня Киселёва
10 месяцев назад
До мурашек ...
ИРМА ИРМА
ИРМА ИРМА
10 месяцев назад
ВБРАВООООООО 👏👏👏👏👏👏👏👏ГДЕ ВЫ БЫЛИ ТАК ДОЛГО,.ВАШИ ПЕСНИ ЭТО ,👍👍👍👍👍👍🌅🌅🌅БОМБА ДЕВОЧКИ.Я ТОЛЬКО ВАС СЛУШАЮ И БОЛЬШЕ НЕКОГО ЧЕСНОЕ СЛОВА.♨️♨️♨️
IWMlove
IWMlove
10 месяцев назад
У брюнетки не овал лица, а кирпич
Алла Иванова
Алла Иванова
10 месяцев назад
И мы Вас любим )))Вы лучшие!!
Ksusha Ru
Ksusha Ru
11 месяцев назад
Машка тёмная так прижимается везде к светлой, а та везде скала)))
Oksana Bakay
Oksana Bakay
11 месяцев назад
Благодарю Маши за ваше творчество, искренность и любовь, которую вы дарите !!! Стихи и музыка космические!!!! Вы настоящие , вы особенные!!! Творите и делайте этот мир добрее и светлее!!!!
KuPuJIJI
KuPuJIJI
11 месяцев назад
Мария Зайцева, всё же голос космос, прям уфффф.....)
Светлана Светличная
Светлана Светличная
11 месяцев назад
Клевые девочки , смотреть на вас приятно.👍👍👍👍
MAZDA B2500
MAZDA B2500
11 месяцев назад
Ладно, уговорили... Подписался...Ведьмы заворожили своим голосом😝😍
Кристина Якушка
Кристина Якушка
11 месяцев назад
У Маши брюнетки такой голос нежный:)
Raisa Dubii
Raisa Dubii
11 месяцев назад
Супер ви кращі
Iryna Nesmyelova
Iryna Nesmyelova
11 месяцев назад
Вы стали для меня настоящим открытием!!! Спасибо за эти минуты которые позволяете проводить вместе с вами
Ксения Мамуркова
Ксения Мамуркова
11 месяцев назад
Девочки вы крутые
Eljay Bro
Eljay Bro
11 месяцев назад
Гггггооооовввввнннннооооо
Valya Kolodeeva
Valya Kolodeeva
11 месяцев назад
Клас!
Dmitriy Nikolaevich
Dmitriy Nikolaevich
11 месяцев назад
Это самые милые лесбы, которых мне приходилось встречать))
Anna Basinskaya
Anna Basinskaya
11 месяцев назад
Классные) лучшие💕💋
Алексей Сувернев
Алексей Сувернев
11 месяцев назад
Блин как здорово
Лиса Алиса
Лиса Алиса
11 месяцев назад
Что у Зайцевой с ртом? Как гуимплен
About Everything
About Everything
11 месяцев назад
Правда что вы 2 лесбиянки?
Vnkmop Temnukov
Vnkmop Temnukov
1 год назад
Темная ещё ничего.а белая ужасная
Vnkmop Temnukov
Vnkmop Temnukov
1 год назад
Пиздец какие страшные
Вячеслав Клевцов
Вячеслав Клевцов
1 год назад
Все таки они спят друг с другом я так и знал😮
Людмила Наймова
Людмила Наймова
1 год назад
Девчонки вперёд к звёздам!!!! больше удачи ,и завоевать мир,Вы талантище!!!!!!
Mila Evdokichimova
Mila Evdokichimova
1 год назад
Красотки две и большие умницы!! Очень классные песни ,с меня лайк и подписка!!! Балдею от песни -Босая и от вас девочонки!!
Marina Sergeeva
Marina Sergeeva
1 год назад
Девочки.Скажите пожалуйста вы сестры,да,и у вас такие красивые голоса вы просто умнички!
Солтан Батчаев
Солтан Батчаев
1 год назад
Самые настоящие, реальные голоса, девочки вы чудо 21 века))) и в песнях есть смысл и голоса класс, умницыыыы. Так приятно слушать.
Геннадий Балабанов
Геннадий Балабанов
1 год назад
Девчонки, вы СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!