ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ СALL OF DUTY MOBILE | лучшая сборка кал оф дьюти мобайл | огнянский

24 069 просмотров
64

Всем здарова, братобратья! Вы на канале Огнянский и сегодня я сделаю обзор викторину по Call of Duty Mobile. Мы поговорим о лучшем оружие в новом сезоне codm , а также о самых подходящих и имбовых сборках для этих ганов. Лучшая штурмовая винтовка , лучшая снайперская винтовка , лучший дробовик , лучший пулемёт , лучшая винтовка , лучшая пп call of duty mobile - сегодня ты всё узнаешь , лучшая сборка кал оф дьюти мобайл ! Приятного просмотра!

📣 Здарова мужские мужчины! Это я - Огнянский! Как вы уже успели заметить я обожаю call of duty mobile! Я делаю сборки на оружия, рассказываю и показываю комплекты для рейтинговых боев в кал оф дьюти мобайл! Повествую про тактику ведения боя в различных режимах, обозреваю новое оружие и скины (иногда). Бывает ещё в королевскую битву codm залетаю, но в основном всё моё внимание сосредоточенно на сетевой игре! Стараюсь подрубать стримы, на которых твориться тот ещё фан, веселуха, да и просто тёплая атмосфера! Ещё чекаю call of duty mobile обновление, показываю call of duty mobile лайфхаки и другие фишки cod mobile !

🌠Тезис: Не будь картошкой, оформляй подписку на данный кинотеатр, жми кулакич и становись моим братобратом в Call of Duty Mobile! call of duty mobile розыгрыш

Видео «ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ СALL OF DUTY MOBILE | лучшая сборка кал оф дьюти мобайл | огнянский» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 2 сек.

Wolf volkovich
Wolf volkovich
7 дней назад
1:208
Anatoliy_452 team
Anatoliy_452 team
7 дней назад
1.Кило
2.бай 15
3.рпд
4.ас вал
5.фенек
6.АРКТИКА
Oldrakhim
Oldrakhim
8 дней назад
1) СКС
2) R9-0... Бля, автомобиль... Ого
3) блин, пишу коммент и пропускаю сборочки
4)
5)
6)
Максим Романчук
Максим Романчук
8 дней назад
1. с 2 .d 3. c 4.c 5. a 6. c
Tawer Play
Tawer Play
8 дней назад
смотрю поздно, но почему бы не поучаствовать и не дать свои варианты? 1 - думаю скс( хотя сердце лежит к каряку, еще со временем пабга мобильного, так как скс там помойная, а кар просто божественная винтовка, но так как речь про колду, то скс будет тут лучше) , 2 - не понял, а где эхо, ну ладно, r9-0 считаю он, 3 - все хороши, но считаю холгер имба, хотя и колун неплох до сих пор(аид не понрваился...), 4 - отдаю предпочтение ас-валу, хотя тоже все хороши, 5- тут сложнее всего, но я считаю по сей день хороши и русик, и бизон, но нужно выбрать 1 вариант, поэтому БИЗОН, 6 - я даже хз, отдал бы предпочтению DL-Q, но локус более подвижный и легкий, что дает преимущество, поэтому ЛОКУС
Александр Янович
Александр Янович
8 дней назад
Бизон,клоун,райтэк,п 90,СКС,м4,
Данил Жулдыбин
Данил Жулдыбин
8 дней назад
Сс
59rus CodM
59rus CodM
8 дней назад
Огнян,видосы у тебя топ,я давно играю в codm, с недавнего времени начал тоже выкладывать видосы,пока только учусь,если будет время чекни и если понравится ,не мог бы как нибудь помочь с подписками,а то совсем тоска,руки опускаются:( Спасибо,ты топ;)
wizer
wizer
8 дней назад
D
wizer
wizer
8 дней назад
D
wizer
wizer
8 дней назад
1 c
wizer
wizer
8 дней назад
C
Ислам Ислам
Ислам Ислам
8 дней назад
Огнянн го один на один на снапах играем на аккаунт в калде или 20к ср
Ислам Ислам
Ислам Ислам
8 дней назад
BY-15
КОЛУН💪
DL-Q33
AS-VAl
QXR
Михаил Мищенко
Михаил Мищенко
8 дней назад
Почему нету анимация убийства на эпик скинах дробовик R9 0 из боевого пропуска? Хотя должны быть
Александра Кривошеева
Александра Кривошеева
8 дней назад
1) sks
2)R9-0
3)холгер
4)m-13
5) фенек
6) арктика
Андрей Муравьев
Андрей Муравьев
8 дней назад
Народ что брать мифик м13 или легендарного никто?
Tobacco
Tobacco
8 дней назад
Спасибо за сборки
GlobalEvil
GlobalEvil
8 дней назад
Штурмовки: АС-валл
ПП: мх 9
Снайпы: локус
РП: холгер
URS _7
URS _7
8 дней назад
Не угадал только дробовик))
Anna Frivolite
Anna Frivolite
8 дней назад
Документы или арктика
Anna Frivolite
Anna Frivolite
8 дней назад
Бизон
Anna Frivolite
Anna Frivolite
8 дней назад
М13 чем лучше вала
Anna Frivolite
Anna Frivolite
8 дней назад
100% АС ВАЛ или-же СВД
Anna Frivolite
Anna Frivolite
8 дней назад
Колун
Anna Frivolite
Anna Frivolite
8 дней назад
Я со всеми драбашами играю от бедра
Anna Frivolite
Anna Frivolite
8 дней назад
R-90 наверное.
Для меня KRM
Anna Frivolite
Anna Frivolite
8 дней назад
1е SP-R208 для меня.
СКС
Серафим Савин
Серафим Савин
8 дней назад
Ас Вал по мне топ так как я просто съедаю врагов
KonnarPro черкашин
KonnarPro черкашин
8 дней назад
Hso405
KonnarPro черкашин
KonnarPro черкашин
8 дней назад
Spr
Moлчун
Moлчун
8 дней назад
1. Скс
2.(если были драбавики) R9-0
3.Холгер
4.М13
5.МХ9
6.Локус
TIND _
TIND _
9 дней назад
1. SP-R 208
2. R 9-0
3. Холгер
4.м13
5.фенек
6. Локус
Andrei Pisarev
Andrei Pisarev
9 дней назад
1. SP R
2. KRM
3. Холгер
4. М13
5. MX9
6. Я знаю что Локус но DLQ
Мишаня
Мишаня
9 дней назад
Лучший🧟‍♂️😎❤️
sk15x
sk15x
9 дней назад
пп-mx9
св-локус
в-скс
ав-м13
дробь-by15
пулик-холгер
Darya Kuznetsova
Darya Kuznetsova
9 дней назад
1. Скс
2.р9-0
3.Холгер
4.Вал ( м13??????😟)
5.мх9( я ждала кукушку, а такого варианта даже не было)
6.длкю( локус?🙂)
Красуцька Антоніна
Красуцька Антоніна
9 дней назад
С
Красуцька Антоніна
Красуцька Антоніна
9 дней назад
А
Красуцька Антоніна
Красуцька Антоніна
9 дней назад
B
Красуцька Антоніна
Красуцька Антоніна
9 дней назад
D
Красуцька Антоніна
Красуцька Антоніна
9 дней назад
D
Красуцька Антоніна
Красуцька Антоніна
9 дней назад
SPR 280
EvqqArt Channel
EvqqArt Channel
9 дней назад
1:СКС
2:BY15
3:РПД
4:M13
5:MX9
8Локус
Магомедали Магомедали
Магомедали Магомедали
9 дней назад
Новый рп не очень честно говоря. Скины какие-то унылые вот прошлый был реально топ
Егор Бурнашов
Егор Бурнашов
9 дней назад
Сними про ак 117 плис
ツÀĜÉŘÀ
ツÀĜÉŘÀ
9 дней назад
Только Локус угадал(
Geometri Dash
Geometri Dash
9 дней назад
Огнян ауг он самый имбовый помоему
Geometri Dash
Geometri Dash
9 дней назад
6 Локус