ВСЕМ ХАНА – iPHONE SE 3 и SE 3 PLUS!

101 986 просмотров
328

Сразу два новых iPhone от Apple! Притяного просмотра!

Видео «ВСЕМ ХАНА – iPHONE SE 3 и SE 3 PLUS!» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 6 мин. 10 сек.

Dima Pozarskij
Dima Pozarskij
4 дня назад
Нет, не хотим айфон! Хотим классный Сумсунг!
Mr Cвин
Mr Cвин
4 дня назад
Я все ровно думал в будущем взять 12 мини, он безрамочный, там неплохая камера, есть face id, мне, лично, не нужна кнопка "домой"
Edzza 69
Edzza 69
4 дня назад
Серьезно это просто догадки киргизского школьника?
Саня
Саня
4 дня назад
мысля проста: мало телефонов с относительно небольшой диагональю, даже китайцы только за увеличением гонятся
Денис Соловьев
Денис Соловьев
4 дня назад
Стас. Одно и то же из ролика в ролик. Можно раз в полгода смотреть.
Toshik T
Toshik T
4 дня назад
А камера будет такой же слабой как в SE2?
Иван Менделеев
Иван Менделеев
4 дня назад
IOS не для бедных людей, даже если купишь - толку нет
anabiosis
anabiosis
4 дня назад
Где обзор на m1 Стааааассссс
Денис Соловьев
Денис Соловьев
4 дня назад
На хер. Говнище за Овер прайс
Никита Карябкин
Никита Карябкин
4 дня назад
А ты чо почти все ролики на ikakprosto 2 удалил?
Алекс Фицнер
Алекс Фицнер
4 дня назад
Стас, нет, я не хочу, чтобы iphone помещался в одну руку. Я не хочу iphone.
Phoenix Dive
Phoenix Dive
4 дня назад
Где экран с монобровью ? Нафиг даже такое
Leagakov
Leagakov
4 дня назад
Потому что уже купил pixel 5. Нафиг iphone
Spot synner
Spot synner
4 дня назад
Шляпа эти рамки.
Александр Краснов
Александр Краснов
4 дня назад
Мне кажется айфон se3 будет похож внешне как xr с более мощной оболочкой , как в свое время было 5s se , 8 se2 , xr se3
Виталий Вий
Виталий Вий
4 дня назад
Стасан Простонов. ... воу воу воу
Мася Горьковский
Мася Горьковский
4 дня назад
Iphone Five Ass😂😂😂🤣🤣🤣🤣
Sklep
Sklep
4 дня назад
Классный выпуск
Миша TurboPriora37
Миша TurboPriora37
4 дня назад
лайк и коммент для продвижения
Alex White
Alex White
4 дня назад
Стас, спасибо за ролик , но смысл в Se (2 и возможно 3го поколения) с ахренительным процессором ,если все равно эту мощность режут ибо батарея 8го айфона не выдержит? Сам же рассказывал это в своем ролике по se 2020
HeavyRedDuo-project
HeavyRedDuo-project
4 дня назад
Хожу со своим Самсунгом A71 и радуюсь. Стас сказал, что SE 2020 гавно и решил я купить себе снова самсунг.
Посланец Посланец
Посланец Посланец
4 дня назад
Андроид лучше потому что на андроиде можно все что хочеш и как хочешь
Григорий Грозный
Григорий Грозный
4 дня назад
Неприятно покупать дешёвый телефон и платить на нем за все сервисы и подписки. Из такого ценового сегмента лучше хуавей купить и не париться.
Михаил Борисов
Михаил Борисов
4 дня назад
Я думаю никакого iPhone SE3 в 2021 году не будет. Первое: слишком мало времени прошло , между предыдущем поколением и я думаю что скорее его можно ждать действительно ближе к 2023, просто если они выпустят его сейчас, то 2-е поколение, станет никому не нужным и будет лишь мешать продажам, а продаётся он не плохо, так зачем выпускать iPhone SE3 так рано? Второе: уже все наслушались про дефицит комплектующих, про проблем с цепочками поставок и т.д. в общем пандемия сделала свое дело, да и как мне кажется покупательская способность ещё не так высока что бы делать такой финт, аудитория для которой рассчитана линейка se сейчас с удовольствием пользуется 2-м поколение и вряд-ли найдёт для себя причины через год менять свой гаджет. А вот через года 2, к 2023 в самый раз. Это моё субъективное мнение.
ZaXaR BeRiBuL
ZaXaR BeRiBuL
4 дня назад
А TYPE-C будет?????????????!!
Ян Нович
Ян Нович
4 дня назад
Взял 12 mini. Топ гаджет)
Александр Терешко
Александр Терешко
4 дня назад
Купил Huawei с 6гб оперативки и 128 гб пзу и радуюсь. Летает, все что нужно выполняет. Зачем мне iphone?
Антон Боцевич
Антон Боцевич
4 дня назад
Бабло
Кадыр Аманов
Кадыр Аманов
4 дня назад
Да айфон класный, но закрытая IOS не для меня...
Almaz Isakov
Almaz Isakov
4 дня назад
Видосы про iphone se всегда много просмотров набирают. Вот Стас и хочет повторит успех))
Anton
Anton
4 дня назад
у iphone se начинка от 6s, который вышел на пол года раньше se (21 марта 2016 и 9 сентября 2015), а не 6
Василий Мазаев
Василий Мазаев
4 дня назад
Мне не нужен SE3. Мне не нужен SE3+. Мне нужен SE2 за 299$!
Вовка
Вовка
4 дня назад
Первый SE тоже был «усовершенствован». Ведь сначала он выходил с 16,32 и 64 гига. Но через год ещё стали делать 32,64, 128 если я не ошибаюсь.
VikinG
VikinG
4 дня назад
Ну и зачем он ? У тех у кого есть SE2 останутся на нем у людей у которых 6,7 iPhone перейдут на XR или на андроид, за 20000 можно взять НОРМАЛЬНЫЙ телефон с экраном во всю панель, с камерами под разные задачи и ещё много чего, а это как всегда, купят рабы и все.
Жужа
Жужа
4 дня назад
Полная шляпень. Пусть сами себе покупают. Дебилизм.
Море Production
Море Production
4 дня назад
О, прикольная рушабка, на усмирительной рукава обрезал?
Арсений Воля
Арсений Воля
4 дня назад
Без норм батареи он не нужен никому
Victor Mishakov
Victor Mishakov
4 дня назад
Первые полторы минуты думал, что Стас в смирительной рубашке снимается, только потом начал замечать пуговицы и нагрудный карман.
off set
off set
4 дня назад
Для меня iPhone SE 3- это 12mini
Stan Jones
Stan Jones
4 дня назад
Se 3 будет как хr только с железом от 12 ... Всем пока
Roma Belov
Roma Belov
4 дня назад
есть сяоми, а тем более poco
Петр Алексеевич
Петр Алексеевич
4 дня назад
Чо рубашка мятая
Илья Басков
Илья Басков
4 дня назад
Спасибо за выпуск, Станислав Рудольфович.
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев
4 дня назад
по ходу айфон превращается в сяоми в их модельном ряде теперь такая же белеберда только куча гемора из-за закрытости и привязка к экосистеме, я готов и это простить но неужели нельзя встроит тачайди в кнопку питания, неужели нельзя выцепить горизонтальную камеру у леново и там ещё много притензий.
Андрей Александро́вич
Андрей Александро́вич
4 дня назад
Сас, честно скажу, очень не нравится вот этот твой новый стиль "ебать крутого харизматичного ведущего". Гораздо лучше когда ты говоришь с нормальной интонацией. Так и слушать приятнее и ты как родной когда нормально гороришь. Хз, ты же блин не в рекламе ювелирных изделий снимаешься)
Андрей Громов
Андрей Громов
4 дня назад
Это перебор брать дизайн iPhone 6, уж лучше дизайн Х.
A Abd
A Abd
4 дня назад
Рубашка топовая
Mr Gonza
Mr Gonza
4 дня назад
больше года не заходил на канал. и как оказалось не зря.
Dan Mk
Dan Mk
4 дня назад
Кликбейт?!
Roman
Roman
4 дня назад
Те же 399.99 долларов говоришь... В Москве в магазинах дешевле 35ти SE2 не видел, а третий будет значит дешевле) Ню ню