Обменял МЕРС на очень редкий ДЖИП

318 739 просмотров
836

С вами Жека Касаткин и сегодня мы продолжаем нашу рубрику "С НУЛЯ ДО ГЕЛИКА", в которой мы, те еще перекупы, хотим собрать с нуля на новенький Mercedes W464. Как вы знаете, в прошлых сериях мы купили и полностью восстановили Mercedes Benz W211 E500, который хотим продать и идти к следующему автомобилю. Но! С некоторыми сложностями нам пришлось столкнуться при продаже мерса, но...мы сделали это. Грубо говоря, я обменял мерседес на очень редкий джип. И это - очень популярный в кругах любителей бездорожья - внедорожник ISUZU VehiCROSS, на котором мы сегодня будет покорять оффроад, страдать от грязи и вытворять всё то, что любите видеть вы. Приятного просмотра.

Видео «Обменял МЕРС на очень редкий ДЖИП» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 41 мин. 27 сек.

Роман Валерьевич
Роман Валерьевич
1 день назад
Стрёмный вид у него. Как жаба в прыжке))
Bogdan Grigorenko
Bogdan Grigorenko
1 день назад
Бедная женщина на мойке...😔
Дмитрий Резяпкин
Дмитрий Резяпкин
1 день назад
Женя! Серия просто супер! ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ ЛАЙК! Успехов в дальнейшем!!!!!!!
Илья Жданов
Илья Жданов
1 день назад
Жека олимпийский бегун🤣🤣🤣
ketrin trevel
ketrin trevel
1 день назад
у нас на Сахалине таких машин очень много
WILL KOT Black Cat
WILL KOT Black Cat
1 день назад
Жека видос топ!!Но насчёт машины как то спорно...Но всё равно лайк
VKA Plus
VKA Plus
1 день назад
Такой машине будет идти только черный Раптор!
electrobaku electrobaku
electrobaku electrobaku
1 день назад
seria top brat!
Dake TV
Dake TV
1 день назад
18:13 действительно, руки же 2))
Sokolov
Sokolov
1 день назад
Isuzu а не suzuki)))
Dmitry Avd
Dmitry Avd
1 день назад
Если что пластик можно горелкой восстановить, лайфхак из тиктока
Фарик
Фарик
1 день назад
Где рублясос ???
мастер Ип
мастер Ип
1 день назад
Ахренеть аппарат 🔥
Никита Баженов
Никита Баженов
1 день назад
23:15 лайк за каскадёрские трюки 😁👍🏽
Константин Боярских
Константин Боярских
1 день назад
Нормальную тачку разменял на редкостное говно..
vova4ex 4ex
vova4ex 4ex
1 день назад
Уууура дядя Юра тут
Енот's Live
Енот's Live
1 день назад
Жека, хорош собирать все неликвиды)))
евгений сидоров
евгений сидоров
1 день назад
Норм получилась серия. Не занудная.
Георгий Степанов
Георгий Степанов
1 день назад
Продавай прадика, оставь вехикрос, давно офф роуда небыло
Будни Хрущевок
Будни Хрущевок
1 день назад
Прадик за рекламу дали как его расклеиш отнимут. Как 200 у чёрного.
Evil Miner Studio
Evil Miner Studio
1 день назад
Тачку забавная, жаль уколхоженная
San Sanych
San Sanych
1 день назад
Женя не Сузуки, а Исузу
Гарик Гаргрцян
Гарик Гаргрцян
1 день назад
Контент просто дно!
Антон Петров
Антон Петров
1 день назад
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПЕСНЯ НА ПЕРВЫХ МИНУТАХ ПРО АМГ И ЖИГУЛИ, ТО НАЙТИ НЕ МОГУ
Михаил Круглов
Михаил Круглов
1 день назад
Я смотрю знающих мало, если только 5% комментаторов обратили внимание на СУЗУКИ VehiCross)))))
Алексей Дархан
Алексей Дархан
1 день назад
ОХТ)))))! Харизма 17:45)))) Не правильно, когда на японке руль не с той стороны!
я водитель смп
я водитель смп
1 день назад
Походу проекта с рублесосом не скоро увидим или вообще больше не увидим
Анатольевич Ст
Анатольевич Ст
1 день назад
Б...лин, а с виду такая не яркая, а то что лазает ништяк, ничего удивительного, геометрия хорошая, высоко поставлена, короткая база
Alexander Evtyagin
Alexander Evtyagin
1 день назад
Сузик ТОП! Когда-то у меня такой был. На зацепистой резине по бездорожью огнь.
Алексей Марин
Алексей Марин
1 день назад
АВТОблогер мля. О таком автомобиле не знал(((
Миша Егоров
Миша Егоров
1 день назад
Классная тачка, разыграй как бус
Сержио Факт
Сержио Факт
1 день назад
Подари прадик.
Roma Zhukov
Roma Zhukov
1 день назад
Жалко так его доючить то, жижи бы заменили, а то судя по фильтру чёрному за ней давно не следили 😁
Семен Сандалов
Семен Сандалов
1 день назад
Веха видом ебет.
Освежить пластик черный ей по низу, смотрелось бы шикарно 🖤
Ярослав Орлов
Ярослав Орлов
1 день назад
Наконец интересный автомобиль
Максат Нурмадиев
Максат Нурмадиев
1 день назад
Женя перекуп
Евгений Петров
Евгений Петров
1 день назад
Почему то твой контент перекупа не заходит
Евгений Глушков
Евгений Глушков
1 день назад
Видео топ 💪💪💪👍
Anton NAUMOV
Anton NAUMOV
1 день назад
Сходу 👍
Артём Кравцов
Артём Кравцов
1 день назад
Вот это автомобиль! Как его можно будет приобрести после твоей крутейшей реставрации?
Любимое авто. Сколько хотел такой купить, более-менее живой так и не повстречал.
Віталій Карпенко
Віталій Карпенко
1 день назад
Так жёлтых прадиков "бвт" оказывается 2 штуки
Илья Рогов
Илья Рогов
1 день назад
Машина 🔥🔥🔥🔥🔥
Not_bad Ruslan
Not_bad Ruslan
1 день назад
Сузуки вихи кросс
Kazakhstan_forever
Kazakhstan_forever
1 день назад
это же ведро исузу еще и купе, а мерс был четкий
Дмитрий Че
Дмитрий Че
1 день назад
Жень, купи GL 350 CDI :) приложи к нему руки, как ты умеешь, а я через месяц куплю его... И тебе контент и интерактив с подписотой :)
андрей галактик
андрей галактик
1 день назад
Ешь больше витаминов
Тебе 30 а выглядишь на хорошие 40
Rocket Raccoon
Rocket Raccoon
1 день назад
Ну неее ты че не меняй фуу
JackSilver03
JackSilver03
1 день назад
Веха это мечта))
Евгений Рукавишников
Евгений Рукавишников
1 день назад
Детейлинг ааааааааааааааааа, детейлинг аааааааааааааааа
Ааааааааааааааааа
Славян П.
Славян П.
1 день назад
9.14 это не Suzuki! Это ISUZU!!!