ВОРОВАННАЯ КОРОБКА С ЦУМа - Я ТАК НИКОГДА НЕ ОКУПАЛСЯ

82 319 просмотров
389

Купил "ворованную" коробку с ЦУМа, мы не сразу об этом подумали, но потом уже, после того как смонтировали ролик, такая мысль пришла! Обошлась нам посылка в 50 000, на сколько окупилась сможете узнать из ролика!

Видео «ВОРОВАННАЯ КОРОБКА С ЦУМа - Я ТАК НИКОГДА НЕ ОКУПАЛСЯ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 15 мин. 47 сек.

Satan Hussein
Satan Hussein
8 дней назад
Люкс копии не отличить от ориги , китайцы даже чеки из цума подделывают
m1Roshka
m1Roshka
8 дней назад
а ясно сам купил xD
александр гомля
александр гомля
8 дней назад
И как все удачно с размерами всё М.
Сергей Тараканов
Сергей Тараканов
8 дней назад
Это паль, у гучи бирка с логотипом должна быть полностью пришита, а на твоих вещах только верхняя Часть
Артем Родинченко
Артем Родинченко
8 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍
Татьяна Ахмадова
Татьяна Ахмадова
8 дней назад
Не понятно, почему введя код со светлого джемпера выдало описание черного?
Demon Tr*avel
Demon Tr*avel
8 дней назад
Похоже на правду, но это не точно 🤣🤣🤣
Владимир Иванов
Владимир Иванов
8 дней назад
Я как то в Турции футболку Хуго Босс не смог отличить от подделки, прям пришел на рынок с футболкой, которую покупал в фирменном магазине в СПб в ТК Галлерея и не нашел ни одного отличия. Все бирки, качество, все один в один. Только цена в 5 раз отличается ))))
Uz Bekov
Uz Bekov
8 дней назад
Константин , я работал в ЦУМ, никогда такого скотча не было в ЦУМ ) и если бы и так , тогда бы он перепродал на ресейл ) а для контента пойдёт )
nutella
nutella
8 дней назад
Люкс не люкс, но мне кажется даже люксом окупило всю коробку
Максим Кушнаренко
Максим Кушнаренко
8 дней назад
Объясните ему что натуральной бывает еда и тд, а ремень и другие вещи - ОРИГИНАЛЬНЫЕ, я так тригерюсь, это жесть
Max Rosi
Max Rosi
8 дней назад
Делая такой контент, он, интересно, вкурсе статьи 175 УК РФ о скупке краденного..
MILANA
MILANA
8 дней назад
Ту дурачок это паль🤣😉🙈💃
Asya Sorochinskaya
Asya Sorochinskaya
8 дней назад
Это копии
Александр Лепик
Александр Лепик
8 дней назад
Привет с Турций :D
Станислав Галеев
Станислав Галеев
8 дней назад
Скупка краденого это статья!
Archie КПСС
Archie КПСС
8 дней назад
я уверен что под коробкой сидит чел и подаёт ему шмотьё)))))))))
Egor Feofanov
Egor Feofanov
8 дней назад
Не все правильные цены
САХА
САХА
8 дней назад
Костя сходи в цум
НЕ БОДРЫЙ 🅥
НЕ БОДРЫЙ 🅥
8 дней назад
Оставь джинсовку 🔥🔥🔥
Stepan Korotkov
Stepan Korotkov
8 дней назад
Привезли вагоны с пиздежом, разгружайте!)
Канал Сереги
Канал Сереги
8 дней назад
как баба на базаре))
jee bosher
jee bosher
8 дней назад
Интересно, почему все вещи разных магазинов в одной коробке, какие то вещи с бирками, какие то без
Punk’s Not Dead
Punk’s Not Dead
8 дней назад
У меня случился эпилептический приступ когда был фрагмент с показом мод....
Никита Лаутер
Никита Лаутер
8 дней назад
Кость,не хочешь раздать вещи нуждающимся?
Александр Кожевников
Александр Кожевников
8 дней назад
Если надеть этот костюм, где огромными буквами написано GUCCI то окружающие на 100% будут уверенны что это шляпа с рынка за 2500, даже если это оригинал) и да, думаю, что слово "окупился" можно произносить только когда все это продашь и разница будет положительная.
Sergey S
Sergey S
8 дней назад
ТИПА одна вещь окупилась, а потом ты ну типа 240%, что окупились....С такой интонацией...Ебать, да если б тебе реально ОРИГ попался с такой ценой, радовался бы до усрачки. И как цену браслета то угадал...
Саша Зеленов
Саша Зеленов
8 дней назад
Скупка краденого? Молодец, статью себе на снимал
Елизавета Казакова
Елизавета Казакова
8 дней назад
Хочу толстовку палм энджелс (
Sergey S
Sergey S
8 дней назад
Иди КУПИ ТАКИЕ ЖЕ ВЕЩИ, а потом принеси эти типо СДАТЬ НАЗАД. Ну ну.
Александр Харитонов
Александр Харитонов
8 дней назад
Думаю тебе наеборили тысяч на 30😄
-
-
8 дней назад
контент для тупых школьников, посмотрю пожалуй))
Алексей Межевич
Алексей Межевич
8 дней назад
Это заказанный скотч в типографии, а дальше это весь товар 1/1 по цене в 50к и есть.. ребята сами скорее всего и продают эти люксовые подделки. Ну и LV 100% подделка.
Qmbos
Qmbos
8 дней назад
ПАль полная. СТРАННЫЙ СКОТЧ... Такого не закупали.
Олег Булгаков
Олег Булгаков
8 дней назад
пацаны где можно черную подвеску купить, пол инета облазил, нигде нету😢
Лиза Матвеева
Лиза Матвеева
8 дней назад
Скорее всего хорошего качества подделка, ну сейчас пол страны в пали ходит и на это пофиг вообще!
Сергей Омельченко
Сергей Омельченко
8 дней назад
ремень клёвый, можно мне такой
серёжа петров
серёжа петров
8 дней назад
следаки тя скоро полюбят сто пудова
Арам Джамбольян
Арам Джамбольян
8 дней назад
Теперь эти шмотки на авито😂
серёжа петров
серёжа петров
8 дней назад
скупка ворованого 700 лет тюрьмы
igor petrov
igor petrov
8 дней назад
Что то очень подозрительно. Все вещи ему идеально подошли. Ремень для жены естественно.
серёжа петров
серёжа петров
8 дней назад
варюгааа
Черное Белое
Черное Белое
8 дней назад
То что ты ввел штрих-код цумовский не доказывает оригинальность вещи. Всё что продаёт цум является репликой, никакой оригинал там не продают, оригинал только в европе. Себестоимость вещей из цума куда ниже чем на сайте, раз в 100, так что заплатив 50к за хлам, они ещё окупились нормально так)
Арам Джамбольян
Арам Джамбольян
8 дней назад
Гуси👍😂
Асадбек Эркинов
Асадбек Эркинов
8 дней назад
Всегда поражался математике Кости 😂😂😂
Andrew Most
Andrew Most
8 дней назад
Сплошная паль, ничего интересного
Chilli Man
Chilli Man
8 дней назад
Тоже хочу таких ЦУМ боксов 😄👍💪
Илья Кульша
Илья Кульша
8 дней назад
И все прям так под твой размер подошло , странно...
Саша Черкасов
Саша Черкасов
8 дней назад
Костя на некоторых вещах есть штрих код. Сканируй возможно кинет сразу на сайт магазина