Сборка "Бомж-Универсал" - Бизнесмен Макс №63

25 503 просмотра
49

Даже наше БИЧёвое будущее заставляет активно избавляться от "помирающего" ПеКа барахла. К счастью есть ещё те, кто готов всё это приобретать за баблинские. И в благодарность за это, хотелось бы предложить им действительно универсальную систему по цене днищенского бича. Вот что получилось у меня.

Видео «Сборка "Бомж-Универсал" - Бизнесмен Макс №63» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 11 мин. 2 сек.

Sprite
Sprite
8 дней назад
Я обычно под такими пк пишу подайдут для танков и варфейса берут только так!
VINKOS
VINKOS
9 дней назад
3:06 а кэш?)
Vlog Hot's
Vlog Hot's
13 дней назад
А как он кс и танки потянет?
Valovik
Valovik
13 дней назад
Привет, земляк!
Иосиф Виссарионович
Иосиф Виссарионович
17 дней назад
Вот это мощь, почти догнал мой cube i7book) одобряю!
Сергей Русских
Сергей Русских
18 дней назад
Ну не знаю.я сижу на х3450 и пока ниче. Дум 2016 вытягивает на средне-низких, fxaa сглаживании и максимальной фильтрации при 1080р и 50% рендере. А так катаю в Серию Тотал Вар.
Borisman TV
Borisman TV
19 дней назад
Как это игра называется 8:35 мин подскажите пожалуйста
Галина Нгуен
Галина Нгуен
1 месяц назад
2.23 сталкер
Товарищ Ленин
Товарищ Ленин
2 месяца назад
6:30 уггаарр
SERGEY FRANK
SERGEY FRANK
2 месяца назад
ненавижу борыг по мне этому железу место на помойке
Ygorij
Ygorij
2 месяца назад
У меня временно стоит феном 9650 +8гб ддр2 и 1030 с гддр5. Собирал на времянку из того, что было. Надо сказать, вполне годная времянка вышла.
Akira Sun
Akira Sun
2 месяца назад
2 ядра,четыре гига,игровая видеокарта
георгий шкиленок
георгий шкиленок
2 месяца назад
ну дома Е5620в2 на работе кор2дуо)
мёртвый ютуб
мёртвый ютуб
2 месяца назад
пж зделай видео по типу как это Ноутбуки за 1000 рублей - Приключения с AVITO
Inferno
Inferno
3 месяца назад
Кто-то использует накопители для "накопления" данных и только MAW накапливает сами накопители!
Vasek Stalker
Vasek Stalker
3 месяца назад
На mitsubishi ездишь?? Ты же для бизнеса покупал мерс!!
Delown
Delown
3 месяца назад
что смотрят мои лошары друзья со своими gtx 1050ti: САБЕРАЕМ ПЕКА ЗА МИЛЕОН!!!
Что смотрю я: Бомж пк Универсал
АНИМЕШНИК
АНИМЕШНИК
3 месяца назад
У меня стоит 4 диска один 500гб другой 250гб основной 160гб и ещё один 200гб и мне не хватает этого блин(((
АНИМЕШНИК
АНИМЕШНИК
3 месяца назад
Эти случаи такие редкие сто я свой пека полностью из них собрал...
Данил Чёрный
Данил Чёрный
3 месяца назад
Раньше в такой конфигурации и сидел, та же GT 9600, тот же пенёк и те же 4 Гб оперативы. Ща я зажравшийся чмо, гтх 1060 и я5 8400 (говно конфа, на*** мой брат без меня подбирал).
丂ㄚㄒ几ㄖ
丂ㄚㄒ几ㄖ
3 месяца назад
Я уже 3 месяца продаю пк на 775 с кор 2 квад 8400 за 5к
GoSleep33RUS
GoSleep33RUS
3 месяца назад
Какого Х! У меня не показывает в рекомендациях Ютуб?????????? Сам нашёл видос.
Макар Алексеев
Макар Алексеев
3 месяца назад
))) а я свой пека считал помойкой винда на ssd + два hdd в общем 500гб, Q8300 (разогнан до 3.1), 8 гб ddr2, radeon 7750 1gb gddr5, мать Gigabyte GA-P35-DS3L.
Андрей Скориков
Андрей Скориков
3 месяца назад
чо там у тебя есть на 945 .. селероны и кор2 тянет ?
Руслан Медаковский
Руслан Медаковский
3 месяца назад
Такое ощущение, что ты живёшь где-то в 2014...
Виктор Лапа
Виктор Лапа
3 месяца назад
Что за планшет на Винде?
Виталий Паутов
Виталий Паутов
3 месяца назад
У меня 478й с гипертрупингом. 1гиг оперы и мне его вполне хватает в интернете посидеть, и в старенькие игры порезаться.
SparCatYT
SparCatYT
3 месяца назад
4:24 - тем временем GTX 1050 которую уже стали называть затычкой и сетевой картой: 🗿
SparCatYT
SparCatYT
3 месяца назад
0:19 - Ашан? Дальше продолжайте сами
RGB Tecnologies
RGB Tecnologies
3 месяца назад
Вообще, лучше назвать это не офисный (ТК для офиса нужна точно 10ка а ей с 4гб оч тяжко), а сервер. Файловый, медиа, пох. Вот это уже ликвидно
Romper Stomper
Romper Stomper
3 месяца назад
У меня моник такой же
Sergo Fedorov
Sergo Fedorov
3 месяца назад
MAW, когда анонс накопителя для накопителей?))
Pavel
Pavel
3 месяца назад
Я прочитал все комменты на этом видосе !!!
Alekir
Alekir
3 месяца назад
"и других мест начинающихся на А" : АЛХ
Robert Asala
Robert Asala
3 месяца назад
То чувство что у меня гта са на 800х600 лагает
MPS
MPS
3 месяца назад
0:05 сперва показалось фашисткая свастика на рукаве
kapusta show
kapusta show
3 месяца назад
я уже 2 недели не могу скинуть такой комплект за 1000 р. Поэтому принял решение продавать одним лотом системник с core 2 quad и этот за 4000 р, но только не продается от слова совсем.
pavel
pavel
3 месяца назад
в моем городе дешевые сборки очень тяжело уходят
NOob V_v
NOob V_v
3 месяца назад
Неужели это кто-то покупает
pavel
pavel
3 месяца назад
недавно айфон 7 выхватил за питик с коробкой ..ну как ,точнее 2 айфона 7 за питик и из двух один собрали
Шизик Сталин
Шизик Сталин
3 месяца назад
У меня 370сокет
Alex Goldberry
Alex Goldberry
3 месяца назад
я в прошлом году похожее ведро за 700р купил у чувака. 3 месяца страдал, в это время работая, и как только появилась возможность - купил нормальный комп)
сидеть на этих помоях в 2020 веке это себя не уважать)
Vadim
Vadim
3 месяца назад
Подскажите что за игры были в ролике, а то у меня такой же пк скоро будет выставлен на продажу, нужно выставить в лучшем свете. Только вот видеокарта gt440 и озу 2 гига
Gork. com
Gork. com
3 месяца назад
Не понимаю,че все обсирают старые компы.Мне как то уже новые игры не заходят.Максимум 2 проекта в год готов пройти, а в последнее время все в классику.Увидел щас Ксенус чуть не прослезился. Надо будет скачать перепройти.В 2009 так и не смог.Игра вылетала с пиратского диска, а тогдашнего скилла разобратся что к чему не хватало.
Pentium Chronicles
Pentium Chronicles
3 месяца назад
Вот! Вот такая реклама мне уже нравится)

9:05 - Что за игра такая? Никак Tomb Raider про эльфийку?)) Ну а теперь по порядку...

2:14 - Ну вот "за себя" говори, а я например смотрю на 2 ядра как на добротную универсальную пеку, которая за исключением DOOM 2016 есть чуть ли не избыточной для моих задач и развлечений. Сижу на 945 чипсете с e8400, 4Gb и gt630 с одной стороны комнаты, и 865PE c e2200, 2gb и GF 6200 - с другой, плюс недавно взял ноут на Celeron M 440 (ASUS A9Rp)- очень нравится.

4:35 - А х1650 от ASUS (средняя) ты же с пнем 4 и материнкой от GIGABYTE сливал!?!? или она чудесным образом прилетела назад?
Инот Инотович
Инот Инотович
3 месяца назад
Как всегда информативно и понятно . А ещё и залипательно ...)))
່
3 месяца назад
8:25 - что за игруля?
Pavel Hramsov
Pavel Hramsov
3 месяца назад
А как называется игра , где стояла эльфийка с луком?
AZA
AZA
3 месяца назад
Мой пк core 2 duo e7500 gt 705 4gb ozy и варфейс на низких 1024:768 50-70фпс
tapochek
tapochek
3 месяца назад
всем привет как думааете можно ли продать за 5к quad 6600 4гб озу gt 220