КИЕВСТОНЕР, КОЛЯ ОЛЯ, НАСТЯ ГОНЦУЛ/ ПОДКАТЫ #8

405 137 просмотров
512

Отправляйся на поиски потерянного ученого во вселенную Ratchet&Clank: Rift Apart по ссылке.

Ребзя, новый выпуск подкатов. Валим в бешеном темпе, так шо скиньтесь по лайку и комменту за наши старания. Вы супер и вы это знаете. А сегодня к нам в гости залетел Альберт Киевстонер, Игорь из команды ХПЗЯ и Ваня Люленов.

Подкаты это шоу в котором парни подкатывают к девушкам, а те оценивают нравится им подкат или нет.

Видео «КИЕВСТОНЕР, КОЛЯ ОЛЯ, НАСТЯ ГОНЦУЛ/ ПОДКАТЫ #8» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 21 мин. 4 сек.

ЛЬВЫ НА ДЖИПЕ
ЛЬВЫ НА ДЖИПЕ
9 дней назад
А кто тут у нам такой выпускает по 2 ролика в неделю и работает без выходных и заслуживает лайка?
Антон Шевченко
Антон Шевченко
9 дней назад
Любой комментарий.
g0dL1k3
g0dL1k3
9 дней назад
давайте больше выпусков)
Oleh Ste.
Oleh Ste.
9 дней назад
Ну Коля канєшно дав нормально цього разу
Доктор вещает
Доктор вещает
9 дней назад
Ещё раз убедился что Инстаграм и реальность это разные люди)))
Алексей Ерофеев
Алексей Ерофеев
9 дней назад
Каждый раз с нетерпением жду новый выпуск
Валентин Степанец
Валентин Степанец
9 дней назад
Колян прям заряженный
Андрей Дорохин
Андрей Дорохин
9 дней назад
Никто не знает, как называется шоу подкатов в Америке?
Killer Play
Killer Play
9 дней назад
2021?
Kara
Kara
9 дней назад
Коля, ты слишком хорош, дай немного славы и другим))
Андрій Щербан
Андрій Щербан
9 дней назад
19:22 подивіться на Ваню
Ігор Нечитайло
Ігор Нечитайло
9 дней назад
Лайк Алёне Карась)))
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
9 дней назад
Зашёл посмотреть рекламу,а тут какие-то подкаты(((
Okin6
Okin6
9 дней назад
а Ваня то раздает круто, кайф)
Роман Демчук
Роман Демчук
9 дней назад
Лучший юмористический канал Украины 🇺🇦 LNJ
Олексій Гриценко
Олексій Гриценко
9 дней назад
Подкат с презервативом пушка!
menzok
menzok
9 дней назад
Самый скучный выпуск
Dinche Dolfo
Dinche Dolfo
9 дней назад
Спросил, знает ли в чём разница, привел сходство...
Николай Васильев
Николай Васильев
9 дней назад
Подкаты от кентов это как выступление депутатов в Верховной Раде: пацаны стараются, а ты угараешь и веселишься🤙
Про Games
Про Games
9 дней назад
Коля разорвал в выпуске👍
Dima Yavt
Dima Yavt
9 дней назад
На подкате Вани к Карась я просто заливался нахрен от смеха. В 00:22 в подушку ржал
Iryna Tatarchuk
Iryna Tatarchuk
9 дней назад
Коля лучший!!!!!
Дмитрий Демчук
Дмитрий Демчук
9 дней назад
С Уважением но не зашёл данных выпуск. ВАЛИК ВЕРНИ ВЕДРО!
Xxx Xxx
Xxx Xxx
9 дней назад
А что на фотках одни девушки...а показывают не их...или Фотошоп рулит?
Nazariy Khapitskyy
Nazariy Khapitskyy
9 дней назад
Топппп
Орррр пздц😹
Лучше бы «нет»))
Іван Хащевацький
Іван Хащевацький
9 дней назад
🔥🔥🔥🔥
Артём Бездольный
Артём Бездольный
9 дней назад
Я конечно не эксперт, но такая реклама всегда есть в начале выпуска ЧБД (мне похуй на, то, что эта идея так делать рекламу спижена у ЧБД)
Алексей Захаров
Алексей Захаров
9 дней назад
Ай красавцы
Makson4ik_Stream
Makson4ik_Stream
9 дней назад
Жаль типа в чёрном ,нормально шутил но никто не выбрал 😢
Jura Solopko
Jura Solopko
9 дней назад
Коля the best!
Борис Ельцин
Борис Ельцин
9 дней назад
Что не выпуск, то негр
Наталія Малиновська
Наталія Малиновська
9 дней назад
Люленов кринжжж
Юль Ко
Юль Ко
9 дней назад
Коля класс!
Наталия Касимовская
Наталия Касимовская
9 дней назад
Огонь))
Авечка Лютиковна
Авечка Лютиковна
9 дней назад
Лол, Настя сначала хотела отвергнуть Валика, а потом услышала шум зала и отправила Валика в зелёную зону. К'мон
Рома Довгалюк
Рома Довгалюк
9 дней назад
"Клуб делитантов" - кращий формат....
Лиза Петрова
Лиза Петрова
9 дней назад
Коля супер , подкати обалденні. Круто
Мудрагель Философович
Мудрагель Философович
9 дней назад
ХПЗЯ рулять! На1смішніші підкати. Можливо не найефективніші, але найсмішніші.
Владимир Тишков
Владимир Тишков
9 дней назад
Коля лучше всех🤘🤘🤘🤘
Георгий Сенченко
Георгий Сенченко
9 дней назад
Красавчики,Коля лучший просто
Enemy
Enemy
9 дней назад
у меня сегодня день рождения :)
Clssc 1
Clssc 1
9 дней назад
Коля забожил, красава)))
Соda
Соda
9 дней назад
Пригласите Лилю и Киевстонера
Мудрагель Философович
Мудрагель Философович
9 дней назад
В айфоні, якщо довго тримати українську і, то можна вибрати й українську ї.
А не позоритися з міністерством "інформаціі". Уже б краще Міністерство магії було...
Алексей Пасиков
Алексей Пасиков
9 дней назад
Закрывайте шоу. Лучше Афродиты уже не будет.
Slava Didenko
Slava Didenko
9 дней назад
Пацаны просили комент оставить. Вот. 👍
SrSerg
SrSerg
9 дней назад
Коля, когда еб.улся головой об арбуз, стал намного заряженнее
Nikol Smishko
Nikol Smishko
9 дней назад
Игорь топ в Лиге Смеха, но топ в Лиге Смеха