Последняя схватка с Дьяволом - Мультики про танки

603 980 просмотров
1 074

Последний финальный бой Босса против стального демона Левиафана!

#мультики_про_танки #танки #gerand #геранд #мультики #world_of_tanks_animation #танки_анимация #мультфильмы_про_танки #мультики_world_of_tanks #world_of_tanks_cartoon #world_of_tanks #финал #последний_бой

Видео «Последняя схватка с Дьяволом - Мультики про танки» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 3 мин. 2 сек.

• Gerand •
• Gerand •
12 дней назад
Не забудь нажать на колокольчик бро! 🔔
Что же случилось с Гансом?
лева филипов
лева филипов
11 дней назад
А как 😤😤👎👎👎👎👎
Алексей Юшкевич
Алексей Юшкевич
11 дней назад
А какого фига на 1:40 он целый, хотя у него огромная дыра?
rocket 59
rocket 59
11 дней назад
Read whatever the hell his name was
Даня Варламов
Даня Варламов
11 дней назад
ЛЕФИОФАНИЩЕ ТОООП
Лука Ко
Лука Ко
11 дней назад
ты топ!!!
Мартин
Мартин
11 дней назад
Стоп а почему на 1:36 секунде у левиафана спереди дырка а 1:40 секунде её уже нет
FuJIGaS
FuJIGaS
11 дней назад
мне кажется самый сильный тут токо 1 и это геранд
João Games
João Games
11 дней назад
Olá eu sou brasileiro gosto muito de seu canal o conteúdo é muito legal tem vários canais de tanques mas o seu é mais legal de todos o nome João Vitor e eu sou do Rio do Sul que é o Brasil
Alamgir Rahman
Alamgir Rahman
11 дней назад
Never gonna give you up
Алексей Минин
Алексей Минин
11 дней назад
почему 3 на 1 это интересно?
Армат Чапай
Армат Чапай
11 дней назад
2:05 тот момент когда тебе нападает младший брат)
Илюша Лаптев
Илюша Лаптев
11 дней назад
Левиафан- топ чел, любимый персонаж!!
Діма 1
Діма 1
11 дней назад
Пака Ганс
МайнРобот
МайнРобот
11 дней назад
Почему вы не набрали нужное количество лайков!!!😖😖
наталья белан
наталья белан
11 дней назад
Круто класс ты топ👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Богдан Чумбуридзэ
Богдан Чумбуридзэ
11 дней назад
Ничено его не починили
Михаил Крюков
Михаил Крюков
11 дней назад
Ничего не имею против, но почему на 1:40 у левиофана нету дыры, которую проделал сверхтяж? 😄
MEGADINO CHANEL
MEGADINO CHANEL
11 дней назад
Ведущий
Л
О
Х
FIRZ
FIRZ
11 дней назад
Блин, как жаль Ганса! Мы так старались его спасти!
Мария Вартанян
Мария Вартанян
11 дней назад
Бро дай пять
Иса Ганаматов
Иса Ганаматов
11 дней назад
ммммммммммммммммммооооооооооооооооооооооооооощщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщннннннннннннннннннннннннннннннннооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Alla Svetlakova
Alla Svetlakova
11 дней назад
Просто F
Юрий Янчицкий
Юрий Янчицкий
11 дней назад
Дааа Юху лилиафан даа
Доктор Друг
Доктор Друг
11 дней назад
А что дальше мы сейчас не узнем
сиджей паламерчук
сиджей паламерчук
11 дней назад
Левиафан:мама.Син ти какую оценку в школе получил.последний:син мама тут такое дело я получил двойку.мама:ахти су*а щя твоя жопа будет гореть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aur Aurov
Aur Aurov
11 дней назад
Левиафан какойто слабый по сравнению с левиком хомы..
FRAM_TV
FRAM_TV
11 дней назад
Так ганксу не повезло! Пизда ему, не будем придаватся в подробности
Pixel Man
Pixel Man
11 дней назад
А,Ганс орал
Pixel Man
Pixel Man
11 дней назад
В конце босс орал,кто услышал, тот услышал
Михаил Патласов
Михаил Патласов
11 дней назад
0:41 это Чо было
Miha Mihavich
Miha Mihavich
11 дней назад
Не думал что соглашусь с Левиафаном😂
Но сейчас и правда достойно))
Eleni Aliona
Eleni Aliona
11 дней назад
Gerand you the best pls like me you Video = 😄😄😁😁😁
Morok el demonio de la oscuridad
Morok el demonio de la oscuridad
11 дней назад
Leviathan wins
Евгения Маркова
Евгения Маркова
11 дней назад
Левиафан красавчик как батя зарешал
Супер Gameplay Brotan
Супер Gameplay Brotan
11 дней назад
Бедный Ганс все ставим лайки его нужно спасти
Светлана шкуринова
Светлана шкуринова
11 дней назад
Похоже он унечтожит ганса 😫😨🤳👍😱😱😱😱😱
Даниил Козловский
Даниил Козловский
11 дней назад
Интересное видео у тебя! Я снимаю про Абхазию, рассказываю интересные факты про неё. Буду благодарен, если подпишешься на меня. Спасибо!
zihota WOT Blitz
zihota WOT Blitz
11 дней назад
на самом деле я даже рад что ганс умер так как он служил левмафану и лбманывал немецкие силы обнавые новостями по телевизору
Ник Рой
Ник Рой
11 дней назад
Шо это было в конце левиафан оседлал снаряд!?!??!?!🤣🤣🤣🤣🤣🤣
капитан Armageddon
капитан Armageddon
11 дней назад
Ну, что тут можно сказать...
Беги, Ганс, беги...
Надежда Петренко
Надежда Петренко
11 дней назад
Бедный Ганс...Левиафан жесток как всегда.
Ринат Гильмутдинов
Ринат Гильмутдинов
11 дней назад
Аххахахахаха вот это конец ахахахаха
Vurado Mask
Vurado Mask
11 дней назад
Но мне жалко Мерзасть😔 помянем
Voplik [VK]
Voplik [VK]
11 дней назад
0:48 после того как Дора попала левиафану, то должны быть повреждение, но через 1:42 повреждение нет. "Magic"
1мультикляп
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
11 дней назад
Итог гладиаторских боёв : Левиафан победил всех
Toy Bonnie
Toy Bonnie
11 дней назад
Ты просто взял и уничтожил наши старание эхххх....
Krystian Sajkowski
Krystian Sajkowski
11 дней назад
No fear!!!!!!!!!!!!!
minecraft gamer
minecraft gamer
11 дней назад
Dang who know the devil could do all of that
деньги на бочку
деньги на бочку
11 дней назад
Вот это крутяк!