ПРОДАЛ ЧИТЫ - 5 ЛЕТ ТЮРЬМЫ!

30 080 просмотров
54

Видео «ПРОДАЛ ЧИТЫ - 5 ЛЕТ ТЮРЬМЫ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 37 сек.

Олег 1979
Олег 1979
1 месяц назад
Да это Рак сотрудник отдела К устал проигрывать и решил нагибать таким образом 😂
Петя Удочкин
Петя Удочкин
2 месяца назад
..больше всех возмущается тот , кто перданул в автобусе...один умный человек говорил: зри в корень...некоторые под 100 к боев удивительны ( и в былые годы им задавали вопрос : А ты жреш спиш среш ?) . Весьма схожие характеристики с нынешнем временным правительством во времена НЭПА...
Илья Тарасов
Илья Тарасов
2 месяца назад
варгейменг главный читер. вот кого надо в тайгу на трилёвочники посадить.
СкотЧ
СкотЧ
2 месяца назад
Картошку, тоже за голову подтянуть надо, их боты катки вытащить не дают, и сливают бои
Dulin Dno
Dulin Dno
2 месяца назад
Что за бред))) ты готов такую дичь нести ради просмотров)))
Alexandr Alexandr
Alexandr Alexandr
2 месяца назад
Вредоносное))) Да не удивлюсь что расследователи эти, это скорее всего пара энтузиастов, которые сами дофига танкисты и их походу заусило на ботов.
Протубират Файтч
Протубират Файтч
2 месяца назад
вред этих програм состоит в уничтоженных нервах. а для компаний WoT это уход людей и само собой финансов.
Виталий
Виталий
2 месяца назад
Готов продавать читы и боты ))) Мне по хуй я не из ваших ебенней ) пишите в личку готов к сотрудничеству !
Johnny 5
Johnny 5
2 месяца назад
этот танк сам по себе чит
мой
мой
2 месяца назад
лудшебы мозги ботам дали а то ска млезут под снаряды не кроют мешаютмелиш хрень
Игорь Безгин
Игорь Безгин
2 месяца назад
Кто их внедрил эти читы и модефикации вот надо спросит в самого ВГ потому что вся гниль шла от них
Олег Петренко
Олег Петренко
2 месяца назад
А если я с Украины и мне как-то пох на законы и полицию эрэфии? Хотя, честно, ЧИТы не использую и отбил бы голову каждому читеру! Так как мне "пукать", тихо или громко послать нах?
202 arbi
202 arbi
2 месяца назад
Лёха, куда делся снаряд в арту????
артем лычко
артем лычко
2 месяца назад
Ставь запятые в своих предложениях, нихера не понятно, как бот читаешь.
Ваня Ваня
Ваня Ваня
2 месяца назад
Водспик существует около 10 лет и вгеям похер
Роман
Роман
2 месяца назад
Поиграли в вертиалку а теперь война в жизни.
Шест с бугра
Шест с бугра
2 месяца назад
А с какого перепуга бот стал вредоносной программой? Картофельные уроды. Наводнили игру своими ботами и мочат конкурентов.
Андрей Шапкин
Андрей Шапкин
2 месяца назад
Лех здарова,запоздал с работой ,👍 норм!да это конечно же бред про уголовку,про бой,в конце вбр противникам насрал на голову ,они тупили а значит зависли
Gentelman
Gentelman
2 месяца назад
лео овощ мог 10 раз мог закрутить вкшку или ягу дождаться в 2 ствола его поиметь но нет, почему мне таких даунов не кидает в противники
Константин Пряхин
Константин Пряхин
2 месяца назад
Наконец то) Я всегда подозревал что читы не просто так продают. По любому скачиваешь - а потом твои личные данные становятся известны продавцам) Поэтому наверное не раз и не два сбрасывали данные по пользователям Альфабанка в сеть.
pr Nuvas
pr Nuvas
2 месяца назад
Вредоносное ПО не относится к факту ботоводства никак. Скорее вшитые скрипты на слежение или что то подобное, что нарушает права простых граждан, их права про личную информацию например. Почти во всех таких программах есть защита от копирования и прочее. Как она соответствует нашему законодательству одному богу известно.
Gennadii Tolkachev
Gennadii Tolkachev
2 месяца назад
Купил читы-смертная казнь!)
FanFuckin'Tastic
FanFuckin'Tastic
2 месяца назад
За ВБР тоже предлагаю ввести уголовную ответственность
777 999
777 999
2 месяца назад
Спасибо что ищешь для нас крутые видео
777 999
777 999
2 месяца назад
Чёткий бой
Hari Rama
Hari Rama
2 месяца назад
Что за подставуха? Леопард мог легко убить вк, пока тот на кд, яга так же могла его убить несколько раз, что за бред?
SerjantWOT
SerjantWOT
2 месяца назад
а ВГ говорят - нет читов)

Братишки, загляните на канал, буду очень благодарен, а так же проводятся регулярные розыгрыши голды =)
Миша В.
Миша В.
2 месяца назад
11 лет ждали, а вот сейчас все равно них.я не будет, пусть всех посадят нахрен
Боря Котов
Боря Котов
2 месяца назад
Интересно кто будет вести сказачное расследование наверное КОЛОБКИ
BattleFrog
BattleFrog
2 месяца назад
Оооооочень сложно сделать ссылку на сайт по переводу крипты а не просто реквезиты карты в банке. И нахуй пойдут все контрольные закупки.
Віталій Склярук
Віталій Склярук
2 месяца назад
Чудом не забрал? Да ВГ те "ски" которьіх нужно первьіх садить!
Иннокентий Вячеславович
Иннокентий Вячеславович
2 месяца назад
Читы продает вг .
cam0uflage
cam0uflage
2 месяца назад
Скажу вам, как разработчик с 11летним стажем, в том числе в Reverse engineering. В читах всегда есть вредоносное ПО, в лучшем случае - это шифровальщик или майнер. В худшем бэкдор и по факту, вы даете полноценный удаленный доступ к своему ПК. Почему в худшем - потому что, при помощи бэкдора на ваш пк можно загрузить все что угодно, как и выгрузить. Чит в данном случае, выступает в роли payload, полезной нагрузки. Никакие антивирусы не отловят оригинальный софт - это все сказки, антивирус, в большинстве случаев, реагирует на уже известные сигнатуры (т.е. на те вирусы, которые уже спалились). Все остальное ему по барабану.
В любых читах есть подобное, потому что читы скачиваются в основном для сетевых игр и закрыть им доступ через брандмауэр, чтобы избежать утечек, не получится.
Отдел К, пресловутый, не занимается читами))) Это был бы дивный новый мир)))
ВГ давно может исправить ситуацию, просто это потребует серьезных архитектурных изменений и финансовых вложений. Например, тот же Riot (Valorant, Lol) использует защиту от читов на уровне ядра ОС, правда у них клиент изначально был выстроен на такой архитектуре. Отключить такой античит не получится - иначе игра не запустится. Обход античита уровня ядра существенно повысит порог вхождения в читмэйкерство и всякие нубы не смогут этим заниматся, а профи не будут - они и так зарабатывают предостаточно.
Вячеслав Бекренёв
Вячеслав Бекренёв
2 месяца назад
Это 100 пудов не WG, так как читеры по совместительству "донатеры", и они картохе важнее нормальных игроков. Что то мне подсказывает, что инициатором этого уголовного дела является сотрудник МВД который сам играет в танки, и у которого в очередной раз сгорела жопа от подобного рода "товарищей"! Вот попомните мои слова.
Сиргей Сигеевичь
Сиргей Сигеевичь
2 месяца назад
Гирманским танкам пускай гирмания ставит лайки
Garik
Garik
2 месяца назад
Пожар шоколада... Ору)))
Че
Че
2 месяца назад
Шойгу игра не понравилась из-за сливпрограммы и читеров. Была бы у меня власть я бы пересажал Всё ВГ за мошенничество, а игру запретил. Как и футбол в России.
Ефимка
Ефимка
2 месяца назад
тебе тоже срок дать за рекламу говна
Геннадий formagruz
Геннадий formagruz
2 месяца назад
Что мешало разрабам вставить скрипт? Запрещенка значит просто, не войдешь в игру!
Snow_kill #
Snow_kill #
2 месяца назад
Идёт речь о уголовной наказуемости за читы, а рекламирует лохотрон это норм 😂
Костя Леднев
Костя Леднев
2 месяца назад
В конце трэш Куда снаряд пропал
Cursed Soul
Cursed Soul
2 месяца назад
Инфа не оч, но бой зачетный)
クマロシア語
クマロシア語
2 месяца назад
Да просто домен поменяет и дальше будет работать. Вообще пох за законы РФ будет 😂
Алексей Фролов
Алексей Фролов
2 месяца назад
Можно их прихватить за незаконные сделки....это уголовно наказуемое деяние...
Олег Николаевич
Олег Николаевич
2 месяца назад
5 лет,бред,за что??Давали б сразу лет15!Красавцы.
arbuziksanya
arbuziksanya
2 месяца назад
Вот главное они полицию наняли, а пожаловаться в бою на читы нельзя, их же нет
Данила Ли
Данила Ли
2 месяца назад
Лёха,ты не прав,совсем, я слышал что РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ законоПРОЕКТ, согласно которого читеры будут привлекаться к уголовной ответственности.
Первое: Разрабатывается - еще не придуман дго конца.
Второе: Законопроект-еще не закон. То есть это всего лишь планы.
И последнее: это всего лишь слухи. Кто их придумал? Скорее всего просто,какой то блоггер пошутил, а другие подняли эту тему, как это обычно бывает.
Алексей Фурлай
Алексей Фурлай
2 месяца назад
читы были есть и будут
Николай Харитонов
Николай Харитонов
2 месяца назад
На фоновом видео танкист про танкованием ромбом не слышал?