Я НИКОГДА НЕ...

168 469 просмотров
272

По вопросам сотрудничества и рекламы: stavrbusiness@gmail.com

Видео «Я НИКОГДА НЕ...» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 13 мин. 39 сек.

Artyk Tuwakow
Artyk Tuwakow
4 дня назад
Самая интересная рубрика.
Fresh Rouzzy
Fresh Rouzzy
4 дня назад
ждем нового выпуска
Алдар Ешеев
Алдар Ешеев
4 дня назад
Ролик топ👍
KUZNEC ONE
KUZNEC ONE
4 дня назад
Очень круто
Маис Гулсейн
Маис Гулсейн
4 дня назад
Крутой формат
Egor Lunegov
Egor Lunegov
4 дня назад
Я один не понял, почему Тема свободен? Или имелся в виду Форза? Что случилось у Нечая с Нежным редактором? Давайте ничего плохого
никита клюев
никита клюев
4 дня назад
Прикол
никита клюев
никита клюев
4 дня назад
Аххааахх
Иван Савельев
Иван Савельев
4 дня назад
Офигенная рубрика. Лучший!
ELBY STANDOFF 2
ELBY STANDOFF 2
4 дня назад
Круто, жду продолжения😍
Денис Сараев
Денис Сараев
4 дня назад
Сибу нет 27 лет?
Адильжан Кадыров
Адильжан Кадыров
4 дня назад
Лучший формат
EvoQnik Fifa
EvoQnik Fifa
4 дня назад
Ещё снимайте
EvoQnik Fifa
EvoQnik Fifa
4 дня назад
Ещё снимайте
EvoQnik Fifa
EvoQnik Fifa
4 дня назад
Ещё снимайте
EvoQnik Fifa
EvoQnik Fifa
4 дня назад
Круууто
Rama Raketa
Rama Raketa
4 дня назад
Ставр , ты молодец, у тебя креативные форматы , так держать
nik foot
nik foot
5 дней назад
Это просто идеальный формат.
Tedv1ce - NBA LIVE MOBILE
Tedv1ce - NBA LIVE MOBILE
5 дней назад
Так теперь мы знаем , то что Сибе меньше 27 лет !!!!!!
Станислав Смелый
Станислав Смелый
5 дней назад
Топ рубрика. Жду новых выпусков
Василий Пупкин
Василий Пупкин
5 дней назад
Бля финито харизматичный,идее классные подкидывает,но когда он стоит и просто смотрит в телефон во время челленджа,это гг
Петрокал плЕй
Петрокал плЕй
5 дней назад
Вопросы надо нормальные, а не такие.
The Step
The Step
5 дней назад
Пж, больше этого формата! Это охуенно!
highpull
highpull
5 дней назад
axyenooo
13
13
5 дней назад
У Ставра все рубрики топ, жаль что редко видосы выходят
FIFA CHANNEL
FIFA CHANNEL
5 дней назад
Форза мог бы играть и в трусах
ARA 1337
ARA 1337
5 дней назад
Очень приятный видос
Yernur Derbyshar
Yernur Derbyshar
5 дней назад
Нечай: Чемпионыыы, молодцы, чемпионыыы😂😂
Сергей Румянцев
Сергей Румянцев
5 дней назад
Прекрасный формат
Жму руку
Ой жать руку нельзя
отбиваю локтем
pr0Phet
pr0Phet
5 дней назад
годно ставр, годно Костик Костян Костя
Яков Иванов
Яков Иванов
5 дней назад
Никогда не устану повторять
Ярик Нарик
Ярик Нарик
5 дней назад
Не, ну здесь 100 процентов нужна вторая и третья часть.
Антон Тленов
Антон Тленов
5 дней назад
вопросы высосанные из пальца, так то прикольно, но хотелось бы вопросы, ответы на которые заранее не известны
Omr
Omr
5 дней назад
Классная рубрика Костя продолжай
Sanchezzz
Sanchezzz
5 дней назад
Это было очень вкусно ) Надеюсь еще будут выпуски сие шедевра )
_ AnihylatoR _
_ AnihylatoR _
5 дней назад
Ахахах, момент с чатом - топ!!!
Серёга FCSM
Серёга FCSM
5 дней назад
Формат топ!
Jack
Jack
5 дней назад
8:40 это чо Де Хеа?
Илья Капустин
Илья Капустин
5 дней назад
Ставр ахуенная рубрика в которой присутствуют одни факты вы бы ещё сказали я никогда не голосовал за Путина
Evgeniy Karpenko
Evgeniy Karpenko
5 дней назад
Бля Костя ни разу не писал тебе коменты, выпуск пушка) пусть видосы будут реже, но такие же качественные)
6_-EHOTik -_6
6_-EHOTik -_6
5 дней назад
Формат очень прикольный, ждём побольше гостей из Питера
Кирилл Карпов
Кирилл Карпов
5 дней назад
Кость, формат классный, но придумай правило не повторений вопроса, типа приглашение в амкал и на канал герман эль классико, на счёт второго может каждый с каналом говорить. Ну и крысить - это по классике
Dracko Rakhat
Dracko Rakhat
5 дней назад
Го 2 часть)))
Firdavs Ziyavitdinov
Firdavs Ziyavitdinov
5 дней назад
У меня у одного видео закончилось в 13:54 а длится 50 минут
Максим Покачев
Максим Покачев
5 дней назад
Очень интересный режим
Firdavs Ziyavitdinov
Firdavs Ziyavitdinov
5 дней назад
В 9:27 Форза нас трахнули а вот 1 секс в 2020 году 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Александр Токарчук
Александр Токарчук
5 дней назад
Это рождение нового формата?
Женя Щербаков
Женя Щербаков
5 дней назад
Ставр это так круто, го вторую часть
Илья Твеленев
Илья Твеленев
5 дней назад
За удаление с чата дизреспект, не честно как то