ПРОДОЛЖЕНИЕ БУНТА В БУЖАНИНОВО! НАРОД НЕ УСПОКОИЛСЯ!

149 862 просмотра
212

Видео «ПРОДОЛЖЕНИЕ БУНТА В БУЖАНИНОВО! НАРОД НЕ УСПОКОИЛСЯ!» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 13 мин. 20 сек.

Олег Гударев
Олег Гударев
10 дней назад
Опомнились......
Алмаз Момунов
Алмаз Момунов
10 дней назад
Мне стыдно за свою религию они позорят мусульман истинный мусульманин не пойдёт на такую подлость мне обидно за то что-то они называют себя мусульманами
Нати Нада
Нати Нада
10 дней назад
вот правда? виновата только власть? а люди, бабки вот эти "советского воспитания", глядя, как эти уроды пристают к детям, кроме ко-ко-ко, что сделали? Вот правда, пока гром не грянет... А я вот смотрю на этих людей, и, честно, считаю, что другой власти они не заслуживают!
Никита Водолазский
Никита Водолазский
10 дней назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ОЧЕНЬ КРУТО!!!
Grout Halkar
Grout Halkar
10 дней назад
Не пускайте этих МИГРАНТОВ УБИЙЦ а свои КВАРТИРЫ И дома.!!!!
Dead empire
Dead empire
10 дней назад
Этой недостране конец, интересует только личный карман, а на интересы местного населения побоку...это не люди, а бог знает кто.
Саня Ахметьянов
Саня Ахметьянов
10 дней назад
Вы просто представьте если с вашей дочерью сделают подобное😡 .... Фильм законопослушный гражданин отдыхал бы!!!
Макро Мир
Макро Мир
10 дней назад
Мигранты будут работать продолжать в России ??????????????????????? после того как бабушку из.били и из.носиловали ??????????? 66 лет было бабушке ,вдумайтесь !!!!!.... какие звери ,чтобы такое сотворить ...
Forfeks
Forfeks
10 дней назад
Дед манерой разговора на Краморова похож)) Я сначала подумал он прикалывается, а потом нет, реально такой и есть. "Не могли помоложе найти?" - ну дает)
Slavik
Slavik
10 дней назад
Всем нахуй отправить домой!
Aleks DMD
Aleks DMD
10 дней назад
Перевезли клоаку из одного места в другое
Антон Алексеев
Антон Алексеев
10 дней назад
Просто крепостные привыкли отсасывать у власти, а у гастеров еще нет.
Андрей Курочкин
Андрей Курочкин
10 дней назад
Приезжие видят , как власть относится к населению. Поэтому и ведут себя соответственно, что хотят то и творят. Берут пример, и также поступают!
Ivan
Ivan
10 дней назад
России - Русскую власть!
Русофоба Пыню - под трибунал!
ГераТ Гератович
ГераТ Гератович
10 дней назад
Каков поп, таков и приход ! А ежели кто не из прихода, так он же враг.
Тянитолкай Тянитолкаев
Тянитолкай Тянитолкаев
10 дней назад
Вы зачем убиваете и насилуете приезжая к нам ? Заткнись нацист ! Россия многонациональная страна )))
Kuksmuks
Kuksmuks
10 дней назад
1:33 чё нельзя помоложе найти?:( Кого помоложе? Твою внучку? Ты чего мелишь старый маразматик!
Елена Русмиленко
Елена Русмиленко
10 дней назад
Очень хорошо, что народ не оставляет это, пусть несут ответственность все губеры, мэры и прочие, а то поназначали себе высоченных зарплат, плюс из бюджета воруют, так обнаглели, уже дальше некуда.
Виктор Титаренко
Виктор Титаренко
10 дней назад
- Вставай СТРАНА ОГРОМНАЯ на СМЕРТНЫЙ БОЙ с путинской ОРДОЙ)))
Fritz Lee
Fritz Lee
10 дней назад
Очень бы хотелось унизить всю власть поселка, но понимаю, что жителей поселка унизят.
Фрикус
Фрикус
10 дней назад
Выкинуть их нахер оттуда.Когда союз развалился,русских камнями и палками выгоняли из тех стран откуда они приехали.
АННА ЛУЧ
АННА ЛУЧ
10 дней назад
(5) СРОЧНО! ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ И возврат ГОСБАНКА СССР. - YouTube
leozaur
leozaur
10 дней назад
++++++++++++
Kicha_163brus
Kicha_163brus
10 дней назад
А 18 числа че будет то?
Сергей Шатов
Сергей Шатов
10 дней назад
ТАК ВЫ ВСЕ ИЩИТЕ ПО ДИШВЛЕ УДАЧИ
Леонид Дудников
Леонид Дудников
10 дней назад
Врет, врет и врет продажные суки
Евгений Забелин
Евгений Забелин
10 дней назад
не вывезли а перевезли на другое место , где так-же будут ху....ть. пыль в глаза.
Mira Mir
Mira Mir
10 дней назад
Молодцы жители, геройски отстояли свою землю родную, настоящие воины! Всю бы Россию привести в порядок, отмыть и на ноги поставить!
Андрей Лопухин
Андрей Лопухин
10 дней назад
Общежитие — выгодное экономически — сделали из бывшего — экономически убыточного — детского досугового центра, что размещался в этом здании прежде!.. Сколько в сёлах, деревнях и посёлках по России уничтожено Домов культуры, досуговых центров, школ, больниц, фельдшерских пунктов и библиотек — и всё для того, чтобы заменить их (созданных для нашего народа) такими вот общагами для мигрантов-рабов, на которых наживаются власти и близкие к властям бизнесмены: надо лечить не следствия, а причину болезни — а она в устремлении властей по-быстрому настругать денег, чтобы на халяву обеспечить себе и своим потомкам безбедную жизнь!........
АЛЕКС
АЛЕКС
10 дней назад
гнать их сраной метлой из нашей страны
Александр Филимошин
Александр Филимошин
10 дней назад
Перестаньте у них что-то покупать хотя бы для начала!
Alex Ivanov
Alex Ivanov
10 дней назад
Гони всех на Умное голосование. На канале Быть или чётко написано, почему надо идти.
Гусейн Джабаев
Гусейн Джабаев
10 дней назад
В конце окажется , что ее убили местные житель .
Болди
Болди
10 дней назад
Если народ русский встанет все до одного,мутин через 2 часа сбежит из россии ,у него самолеты с включенными двигателями стоят на аэродроме ,все загруженны золотом и долларами
Сергей Кулик
Сергей Кулик
10 дней назад
Вот Суки до оптимизировались - нету участкового в поселке !!!
Беляева Рима
Беляева Рима
10 дней назад
Молодцы селяне!!! Не давайте в обиду Андрея Трофимова !!!! Создавайте совет комитет сельчан которые будут действовать от лица общественности Одному предположим старосте заткнут рот Один в поле не воин Молодцы так держать!!!
Про жизнь.
Про жизнь.
10 дней назад
Поможем таджикам с работой а ещё солдатиков против талибов отправим. Толерантность.
Это Бесит
Это Бесит
10 дней назад
у нас с роду капитализма не было, а сейчас бандитская клептократия-нам до капитализма как до пекина раком, капитализм удел развитых стран, а не отсталых тоталитарных помоек
Igor Iwahow
Igor Iwahow
10 дней назад
Создавайте народные дружины регистрируйте в гос органах. И не так просто будет вести себя и тем и другим отмазаться.
Mordekai -
Mordekai -
10 дней назад
россия трещит по швам а плешивый всё о величии своём