КАК Я УШЁЛ ИЗ ПЕРЕКУПСТВА.

1 210 386 просмотров
0

ZIC TOP. Полностью синтетическое моторное масло. Состав - основа победы! (18+)

Видео «КАК Я УШЁЛ ИЗ ПЕРЕКУПСТВА.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 46 мин. 31 сек.

EmerssonFitipaldi
EmerssonFitipaldi
6 дней назад
КУДА ?!?!-СТОЛЬКО !!! КУШАТЬ...
) ,,оттойду...оттойду...оттойду"(
... ,,П О К У Ш А Т Ь".....
Azz Breaker
Azz Breaker
6 дней назад
красавчик Костян, вот тоже не могу так с людьми)
Vitalijs D
Vitalijs D
6 дней назад
Спасибо тебе большое за то что взялся снять такой не легкий контент !
Игорь Григорьев
Игорь Григорьев
6 дней назад
Что-то связь или телефон какой-то ебанутый у Академика - что за цирк-шапито какое-то, когда при входящем звонке текущий разговор прерывается?? Может телефон сменить или оператора?
Fufel
Fufel
6 дней назад
Мне одному кажется, что он на кизару похож?))))))))
Сергей Рудич
Сергей Рудич
6 дней назад
Надо было двигун помыть и смело пять в гору ! 🤪
S T
S T
6 дней назад
Это лучший комедийный выпуск ))) спасибо Костя , посмеялись ))) 👍
Аккаунт Ми
Аккаунт Ми
6 дней назад
Откровенно у нас бы это корыто за 100 с руками бы отрвали.
Серега Иванов
Серега Иванов
6 дней назад
😂😂😂😂😂😂😂👍👍👍💪💪💪
dry berrimor
dry berrimor
6 дней назад
эта машина для того что бы жить легко 😁
Send Cool
Send Cool
6 дней назад
Выпуск огонь про ниссан!!!
gam5ert
gam5ert
6 дней назад
Весь движ для рекламы авто ру, интеграции вышли на новый уровень 😂
Эдгар Мамян
Эдгар Мамян
6 дней назад
Почему бы сразу в объявлении не указать что нет порогов и днища,что б не отвечать на 350 звонков
rust tech
rust tech
6 дней назад
Цена полтос,очевидно должна предполагать ,что там с машиной и в каком примерно состоянии и для нормального человека с критическим мышлением оправдает ожидания.
Махмуд Сибагатулаевич
Махмуд Сибагатулаевич
6 дней назад
Если честно, то мужик, который купил ее, после того, как решит свои проблемы и тачка будет ему больше не нужна, выставит ее за 60, скинет пятак и отдаст за 55. Так он отобъет свой променад за ней и будет удовлетворен. А за видос спасибо! Было очень интересно.
Олег Бранчаев
Олег Бранчаев
6 дней назад
Побольше таких видосов...
Dmitry Kuzmin
Dmitry Kuzmin
6 дней назад
Бизнес- дно...
Стоимость потребленного телефоном электричества больше прибыли...
Веселый Конь
Веселый Конь
6 дней назад
Костя говорил что уже видосы выпускает уже в своё удовольствие…деньги уже не зарабатывает рекламой…пиздобол.
Руслан Русланов
Руслан Русланов
6 дней назад
Костян красава, поржал норм😂
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
6 дней назад
Костян. Такие ролики реально приятно смотреть, потому что тут люди реально чувствуют себя на твоём месте! Не бросай рубрику, прошу. Это очень ламповый и приятный контент!
SPLFagos
SPLFagos
6 дней назад
Блин 4ре зимных 15-16" колеса в сборе стоят как вся эта тачка! И люди расспрашивают мелочи какие то...
Надо было в объяве сразу указать что днища нет чтоб жизнь облегчить себе жизнь
Семья Поехавших
Семья Поехавших
6 дней назад
Костян, открывй автосалон) у тебя даже ржавчину от этого Ниссана купят)
Сергей Нилов
Сергей Нилов
6 дней назад
Костян продаван от бога 🤣🤣🤣🤣
Andrej Aksen
Andrej Aksen
6 дней назад
Абсолютно панорамное дно!!!)))
Айдар Гибадуллин
Айдар Гибадуллин
6 дней назад
🖐🖐🖐
Юрий
Юрий
6 дней назад
Превосходный видос, заставки с объявлением вообще огонь.
Iker Kovach
Iker Kovach
6 дней назад
Ждем продолжение!
Анна Котина
Анна Котина
6 дней назад
мне нравятся коментарии за кадром просто читают мои мысли и говоря то что я хотел бы сказать )
SERHIY
SERHIY
6 дней назад
У чела проблем куча можно помочь отдать просто так.
Кирилл Романович
Кирилл Романович
6 дней назад
Константин это шедевр!!!
Требуем продолжения этой рубрики
Очень классно!!!😂
Aurosonic Fan
Aurosonic Fan
6 дней назад
Это видос я буду пересматривать
SERHIY
SERHIY
6 дней назад
КАК ЧЕЛ ДОЕХАЛ.
Sergey Shashko
Sergey Shashko
6 дней назад
Когда хвалишь и рекламируешь авито. А потом говоришь про беспредел))))
Егор Антонович
Егор Антонович
6 дней назад
продолжай !!!!! очень интересно =)
igorekprkta
igorekprkta
6 дней назад
Только с машин со стоп учётом снимают номера,на первом же посту,и потом только эвакуатор до дома,и ГАИ,что бы поставить на учёт
Вячеслав Дрей
Вячеслав Дрей
6 дней назад
Костя и ты и этот чел вы оба красавчики !
Sergei Bogomolov
Sergei Bogomolov
6 дней назад
ШАПКА
Карщик Хоть Куда
Карщик Хоть Куда
6 дней назад
Да Костян уважуха,ты чист и спать можешь спокойно лайк👍
Igor Retinzky
Igor Retinzky
6 дней назад
С виду на экране даже на 100 тянет :) перекуп бы за 100₽ минимум продавал, скинул бы за 95₽
Максим Чистов
Максим Чистов
6 дней назад
Бэст, такую бы ещё серийку)
Reif Smolin
Reif Smolin
6 дней назад
Костя это просто новая рубрика! В каждой серии по дешевкам ты должен так выставлять на продажу и снимать телефонные разговоры.
Руслан Качанов
Руслан Качанов
6 дней назад
Нормально все сделал. 👍по человечески
Амур Лукманов
Амур Лукманов
6 дней назад
Где ауди?)
Сергей Ка
Сергей Ка
6 дней назад
С древней ушатаной машины за 50к хотят хорошее состояние
Олег Шабунин
Олег Шабунин
6 дней назад
Красава
Артемий Зайцев
Артемий Зайцев
6 дней назад
Топ видос. Костян давай ещё такие видосы.
Александр Бабаев
Александр Бабаев
6 дней назад
Я также машины продаю: рассказываю всю историю, все косяки... И за это получаю по башке от жены😄
А Костя очень тактично Теремок прорекламировал
ss
ss
6 дней назад
И приз за самого неадекватного покупателя уходит к чуваку, который спрашивает про люк на крыше 😂😂😂😂😂
RogerHell
RogerHell
6 дней назад
Константин, отличная рубрика. Советую продолжить хоть раз в пару месяцев такие выпуски.
Айдар Гибадуллин
Айдар Гибадуллин
6 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤣🤣🤣