ЭРЕН УЖЕ ПЕРЕШЕЛ ОКЕАН И УНИЧТОЖАЕТ КОНТИНЕНТ😈 Атака Титанов | Манга - 128 Обзор

68 462 просмотра
143

Ну что же, встречайте обзор 128-й главы Атаки Титанов!

Видео «ЭРЕН УЖЕ ПЕРЕШЕЛ ОКЕАН И УНИЧТОЖАЕТ КОНТИНЕНТ😈 Атака Титанов | Манга - 128 Обзор» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 8 мин. 25 сек.

cybervoxel
cybervoxel
10 дней назад
боже чудесный канал. Шутки про то что армин не хочет обидеть габи, пиратский корабль с помощью которого колоссы пересекли море итд. Только так поднимают настроение , спасибо автору!!!
ITACHI YT
ITACHI YT
1 месяц назад
Люды читайте мангу
Рамина Наз
Рамина Наз
2 месяца назад
6:45 Аригато суши ролы😂😂😂кто понял тот понял
Hiesau
Hiesau
2 месяца назад
Вобщето эрен уже давно перешел и убил 3их титанов. Держу в курсе, мангадрочеры)
Александр Битюцкий
Александр Битюцкий
3 месяца назад
А в чём проблема пройти по дну океана? Титанам дышать не надо, они просто пройдутся по днищу (и я не про второй сезон ванпанчмена) и выйдут на другом берегу
Narzik Pubg mobile
Narzik Pubg mobile
3 месяца назад
Эрен таши и отомсти за родных которых убили, они забили твою боль
Евгений Торцевой
Евгений Торцевой
4 месяца назад
А это правдивая история? Ну, в смысле, самими создателями написана манга? Ну вдруг, кому-нибудь захотелось выдумать...
Официальная Зеленка
Официальная Зеленка
4 месяца назад
Тернеро: оу є мистер крєбс
KG garena aw
KG garena aw
5 месяцев назад
Аниме будет эти все или хуй слона
KORDEX 2007
KORDEX 2007
7 месяцев назад
А где леви
Acid 144
Acid 144
8 месяцев назад
ТОПЧИИИК!
Вусал Исмаилов
Вусал Исмаилов
8 месяцев назад
Тем временем: Эрен на континенте танцует лезкингу вместе с коллсами.
DevilOchka
DevilOchka
8 месяцев назад
3:28 ооооо джоджофаг доволен
Маэстро 66
Маэстро 66
8 месяцев назад
Где можно смотреть с первого главы до конца?
K-LUMIX 05
K-LUMIX 05
9 месяцев назад
Моя голова и психика во время просмотра Атаки:⬆️⬇️➡️⬅️↗️↘️🔄
Bambuk's
Bambuk's
9 месяцев назад
1:40 "Две сутки ползёт" ааааааааааааа блядь, моя жопа горит, моя филологическая жопа горит, "двое суток"
WORLD
WORLD
9 месяцев назад
я спасу тебя Анихамстер 🤣
ポピー_ちゃん
ポピー_ちゃん
9 месяцев назад
Что происходит вообще ,у меня рак мозга начинается от осознавания того,что творится под конец манги. Я схожу с ума.___.
Иллюминат
Иллюминат
9 месяцев назад
Интересует только сам ЭРен-ТВ
GoPlayStart
GoPlayStart
9 месяцев назад
Будет тупо если кто-то поплывёт на Мадагаскар.
Юля Марен
Юля Марен
9 месяцев назад
7:12 ору
Adilzhan Zeken
Adilzhan Zeken
9 месяцев назад
Так мы подсосы значит
Вадим Шаповалов
Вадим Шаповалов
9 месяцев назад
когда я узнал что эрен злодей мне пропал интерес к 4 сезону атаки титанов ( Эрен мой любимый герой в атаке титанов)
3 3
3 3
9 месяцев назад
Мстители : убивают людей что бы дойти до Эрена
Армин :Эрен останови геноцид
Эрен :Нет
варан нарезки
варан нарезки
10 месяцев назад
В общем.





Всё умрут хотя наверное нет
Надя Измайлова
Надя Измайлова
10 месяцев назад
Хочу генацид, ппостите
Надя Измайлова
Надя Измайлова
10 месяцев назад
Ааа Эрен мой краааш. Всё это точно
BMX за 9000 евро
BMX за 9000 евро
10 месяцев назад
Если честно зря чТо первое аниме которое я посмотрел ето атака титанов
藍染 惣右介
藍染 惣右介
10 месяцев назад
Надеюсь Эрен уничтожит мир
Ержан Оспанов
Ержан Оспанов
10 месяцев назад
кто согласен что армина не стоило убивать?
Ирина Гадзала
Ирина Гадзала
10 месяцев назад
А я просто жду концовки что бы разом прочитать все спойлеры)
NEW YORK
NEW YORK
10 месяцев назад
Я думаю суть такова, что Эрен себя в жертву приносит, что бы все объединились для его убийства.
П.с. :Хотя это дерьмово будет. Ку лучше если всех уничтожит и сотрёт память .
Nick Lubcenko
Nick Lubcenko
10 месяцев назад
А когда виходит 129 глава?
Диванный Эксперт
Диванный Эксперт
10 месяцев назад
Исаяма в прошлой главе сам объяснил насколько глупы мотивы главных героев, это озвучила Елена, так что мангака и сам понимает как это выглядит со стороны, поэтому надежда на то, что манга не скатилась, а мы просто делаем поспешные выводы ещë есть
Kira Mefedron
Kira Mefedron
10 месяцев назад
блять, а меня так сильно раздражает, что Эрена пытаются остановить! За кого вы боретесь? за людей которые столько времени вас убивали? эти люди обосрались что их всех убьют и такие "извините нас пожалуйста. мы больше не будем, честно честно", ахуеть не встать, ну раз так, то верим, давайте остановим Эрена! меня это прям выводит из себя, но я тешу себя мыслью, что Эрен не стал бы устраивать геноцид, если бы знал что проиграет, он ведь может посмотреть некоторые фрагменты будущего, и вообще я ему доверяю :)
жду не дождусь, когда нам покажут Эрена и всю мощь титанов, как эта группа "спасителей" разобьется вдребезги об реальность всего происходящего
Артем Жуковичь
Артем Жуковичь
10 месяцев назад
Сколько осталось жить Армину
Fox fire
Fox fire
10 месяцев назад
5:12 на заднем плане бронированный?
Виктория Бухарева
Виктория Бухарева
10 месяцев назад
Ржачные коменты АниХамстер👍😅😅😅
NO_ONEE
NO_ONEE
10 месяцев назад
Чо ты блять несёшь
Legobrick time
Legobrick time
11 месяцев назад
сходка на Мадагаскаре
угарнул
Draenor
Draenor
11 месяцев назад
само предательство тупой поступок с их стороны, но для сюжета в самый раз.
We love anime
We love anime
11 месяцев назад
Мне вот интересно Эрен убьет всех людей на земле и спокойно вернётся на остров . Миллиарды умрут во славу Парадиза
Sociopath
Sociopath
11 месяцев назад
прошел месяц, а я до сих пор пересматриваю это видео)))
Andrey Raguzin
Andrey Raguzin
11 месяцев назад
Под водой прошли отсюда и пар ,а не дым. Хотя может и дым если в манга так сказано, но такое ощущение что он идет с воды.
Хаарон Дресслер
Хаарон Дресслер
11 месяцев назад
Обьясните в кратце тому идиоту кто не как не может понять, кто против кого и почему.
Иван Каблаш
Иван Каблаш
11 месяцев назад
Есть предположение что на победу Эрена будет лишь0, 01%
Так как во время прикосновения зика он мог увидит ещё дальше будущее возможно после геноцида.
анимешник булик
анимешник булик
11 месяцев назад
А что если эрен все специально сделал, он хотел избавиться от Микасы И Армина потому что они для него как семья, если они умрут он себя будет венит, или он хотел проверить их можно ли им свою жизнь доверит, видили когда эрен сражался с марлейцами, тогда он не был прям в шоке что Микаса и Арвин они за его сражаются, типер он им доверил.



Сука полюбому эрана умрет от рук лей
Nurzhan Raizon
Nurzhan Raizon
11 месяцев назад
Хочу почитать мангу Атака Титанов, когда там что-то начнет интересное происходит). А то пока ничего интересного, после превращения Эрена)
Bashilowa Daria
Bashilowa Daria
11 месяцев назад
Блин, может Исаяма действительно готовит нас к жопе,просто плавненько? Потому что я не верю,что он просто так сливает главы-здесь должен быть некий замысел,хотя хрен поймёт этих японцев с их менталитетом,в котором я уже 5 лет кипячусь