Я Взломал ЛИЧНЫЙ СЕРВЕР ЭДИСОНА В Майнкрафт

72 999 просмотров
150

В этом видео вы увидите, как Я ВЗЛОМАЛ "ЛИЧНЫЙ" СЕРВЕР ЭДИСОНА В Майнкрафт

Не забудь поставить лайк, и подписаться на канал, если тебе действительно понравился ролик

Сотрудничество - claushbusiness@gmail.com

Видео «Я Взломал ЛИЧНЫЙ СЕРВЕР ЭДИСОНА В Майнкрафт» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 45 сек.

Claush Grief
Claush Grief
7 месяцев назад
Я мамонт, получается
Олег Матанцев
Олег Матанцев
7 месяцев назад
а как ты искал порты ??????????????????????????????
Тимур TV
Тимур TV
7 месяцев назад
Такую ты хрень снимаешь, ты пытаешься людей за скамить
DimrikkMandarinikk
DimrikkMandarinikk
7 месяцев назад
3:22 Я ТОЖЕ ИЗ МУРМАНСКА!!
morgen
morgen
7 месяцев назад
Мамонт😞
ClickDark
ClickDark
7 месяцев назад
Я мечтаю о том чтобы Клаус лайкнул мне комент
Не таксист А танкист
Не таксист А танкист
7 месяцев назад
А чё за прога на скан серверов?
Tim error
Tim error
7 месяцев назад
просто топ
Спайк
Спайк
7 месяцев назад
Не думал что будит так весела
d6
d6
7 месяцев назад
Давай подавай на него в суд
Red Nad
Red Nad
7 месяцев назад
Скажи свой ресурспак
Церен Батнасунов
Церен Батнасунов
7 месяцев назад
Вообще да он дурак и круто что ты его (взломал).
А тобы он бы содрал с нас все деньги /👍.











Псс ты не мамонт
Ти лучщий. ❤
Наташа Кутецька
Наташа Кутецька
7 месяцев назад
Клаус на тебе підписатись
Vlad_222Minecraft
Vlad_222Minecraft
7 месяцев назад
Це не йго аватарка
Даниель Хуснейн
Даниель Хуснейн
7 месяцев назад
7:46 смотрите субтитры
Romach
Romach
7 месяцев назад
Дискорд «Эдисона» плохо замыслил,его видно)
sworny
sworny
7 месяцев назад
ето я один ищю коммент етого фейк ediosona? Xd)
Barbara Raven
Barbara Raven
7 месяцев назад
Хм.....
Mr. Gamer
Mr. Gamer
7 месяцев назад
Эдисон#6477 дс из видеоа
danil_mansoru1
danil_mansoru1
7 месяцев назад
Как ты смог?
fast8515
fast8515
7 месяцев назад
Клаус а знаеш у этого чел (каторый Эдуард) у него на серваке сборка санрайса
Edison
Edison
7 месяцев назад
Я ЭТО УВИДЕЛ
Наталия Бойченко
Наталия Бойченко
7 месяцев назад
не понял а почему Мурманск?(мой город(я поцан)
Windi fun
Windi fun
7 месяцев назад
Как взломать😋и как зайти на личные сервера
Артём Чуркин
Артём Чуркин
7 месяцев назад
Скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду скажи команду
Артём Чуркин
Артём Чуркин
7 месяцев назад
Скажи команду пи*р
SLAVUN4IK
SLAVUN4IK
7 месяцев назад
уУРРРРРРРРАААААААА ВИИИИИИДДДДДДООООС
Студия Садако
Студия Садако
7 месяцев назад
Эдисон на стриме говорил что в дискорд не добавляет, а тебя добавил значит это точно не Эд. И ещё Катя не беременна...
Cobra
Cobra
7 месяцев назад
Пазвани эдисону
Sr
Sr
7 месяцев назад
Я не верю какой-то малалетка
Sr
Sr
7 месяцев назад
Ну кто так врет неправда
لويخث жека
لويخث жека
7 месяцев назад
Это вырезка с видио там музыка и там все понятнр
SqGloomBG _
SqGloomBG _
7 месяцев назад
эдисон для малюток снимает
_GG__
_GG__
7 месяцев назад
Дак ты с монеты собрал больше 240 рублей)
Test Asliddin
Test Asliddin
7 месяцев назад
Блин мне Клаус ты такой крутой Ютубер даже ради нас 240рублей скинул желаю тебе удачи.
Недохакерс
Недохакерс
7 месяцев назад
Что за прога
•~чувак~•
•~чувак~•
7 месяцев назад
Hahah, ехе те на таё
GamesGRO
GamesGRO
7 месяцев назад
а как ты иво взламал
Вадик Шоколадик
Вадик Шоколадик
7 месяцев назад
О,я из Мурманска
Pro_mope.io-cs-go
Pro_mope.io-cs-go
7 месяцев назад
Если тут будет лайк от клауса я буду в шоке
KasPlay
KasPlay
7 месяцев назад
Клаус у тебя есть свой сервер?????
KasPlay
KasPlay
7 месяцев назад
Молодец!
Хочу ещё таких роликов.
Ртуть Channel
Ртуть Channel
7 месяцев назад
Короче это фейк он просто включил фразочку
𝕌𝕔𝕙𝕚𝕙𝕒 𝕆𝕓𝕚𝕥𝕠
𝕌𝕔𝕙𝕚𝕙𝕒 𝕆𝕓𝕚𝕥𝕠
7 месяцев назад
Можеш его канал забанить и потом разбавить.
_Viktoria_
_Viktoria_
7 месяцев назад
Лудшый ролик как по мне🙂🤗💎💝
Дарья Довыденко
Дарья Довыденко
7 месяцев назад
Жалко 240 рубасов
Debkay
Debkay
7 месяцев назад
10:32 ммм.... самое сладенькое