СОЛОВЬИНЫЙ ПОМЕТ№68/ВАЖНОЕ от ЖИРИНОВСКОГО и «ТРУШНЫЙ» КИРИЕНКО.

175 110 просмотров
185

Видео «СОЛОВЬИНЫЙ ПОМЕТ№68/ВАЖНОЕ от ЖИРИНОВСКОГО и «ТРУШНЫЙ» КИРИЕНКО.» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 10 мин. 6 сек.

Movie World
Movie World
11 месяцев назад
Не не не Саша. Предпенсионным его возраст был в 2017 году))) Сейчас уже это мужчина в самом расцвете сил способный еще чуть ли не с 10-к лет херачить
наташа зимина
наташа зимина
1 год назад
Стерлингов это что то....
Владислав Афанасьев
Владислав Афанасьев
1 год назад
Стерьлигов реткий говноед,если что то не по его называет помидоринами !:) Я думаю он скоро Евангелие с матам напишет для русского народа!:)
Předseda Spolku
Předseda Spolku
1 год назад
Слушайте , хорошо слушайте россияне, может что-то поймёте.
Svoimi Silami
Svoimi Silami
1 год назад
А если бешеная собака тяпнет ? То это иммунитет от глупости ?
Aksa 22
Aksa 22
1 год назад
Про клещей-это правда как геноцид звучит
Олеся Золотарева
Олеся Золотарева
1 год назад
Жирик тогда делал объезд на собственном поезде по ярославскому направлению,это съемки из СПосада,там он раздавал диски со своими лекциями😂,народ ржал.Кто их смотреть будет?Лучше бы флешки,их хоть использовать можно.А в Александрове,говорят деньги разбрасывал,создавая давку и ажиотаж😱.Каким же скотом надо быть!Он же упивается этим зрелищем,когда люди теряют человеческий облик в жажде получить ,хоть купюру😫🤯
Sergei Teiv
Sergei Teiv
1 год назад
Привет с Приморья. Александр благодарю за программу. Всё сказано честно и правдиво. А этого "плешивого козла" по названию кириенко, придёт время спросят и за первый дефолт и за все его грехи перед собственным народом, как в прочем и со всех пидоров, устроивших геноцид своего собственного народа.
Iona Wisku
Iona Wisku
1 год назад
Стерлигов больное животное. Как можно у него что то покупать?
Iona Wisku
Iona Wisku
1 год назад
Стерлигов больное животное. Как можно у него что то покупать?
Lilia Skripnichenko
Lilia Skripnichenko
1 год назад
Ха ха ха, ублюдки жрите дермо, сам пыня для вас настроил. Ха ха ха.
Станислав Савчук
Станислав Савчук
1 год назад
Я зрозумів що на фоні російських реалій та влади то наші нові смішнозелені реалії ще не поганий варіант.
злой Добрый
злой Добрый
1 год назад
Вольфыч походу жёстко на продуктах стерлигова.....
Юрий Перетятько
Юрий Перетятько
1 год назад
А дизлайк ставят бабушки с "отряды пукина"???
Юрий Перетятько
Юрий Перетятько
1 год назад
Жириновский,Лондон ты штопаный,сука мы руууське ?Я не имею ничего против адекватных россиянЖиры,Марло старо-имперских амбиций,хуй тебе в дышло!мы-украинцы и всегда ими были и будем!Россияне,скиньте всю эту хуйню,будьте людьми
Иван Тржесневский
Иван Тржесневский
1 год назад
Стерлигов - это тот, который говорил, что санкции только в помощь России. И все равно не пошел бизнес. Закрывает магазины. Вот это рукожоп. Огромные территории ,много земли,Россия -матушка и все равно произвести нормальный товар не могут .
Aliaksandr B
Aliaksandr B
1 год назад
Жириновский тупое животное, как впринципе и все во власти, его нужно судить суку, только крик , мразь
Павел Кеш
Павел Кеш
1 год назад
я знаю как от тигров в зоопарке иммунитет иметь берешь просто за лазишь в клетку))))) и все так же от медведей прокатует)))))
Павел Кеш
Павел Кеш
1 год назад
блядь стою я в лыжах на асфальте обутый то ли лыжи не едут то ли я ебанутый(
Варвара Старченко
Варвара Старченко
1 год назад
Народ, вы заметили, что все депутату уроды (и морально, и внешне)! Как можно доверять жирным, желтозубым, узкоглазым, крикливым индивидам?! Тут даже физиогномистом - любителем быть не надо!
anfiscka
anfiscka
1 год назад
Предлагаю начать иммунизацию клещами с чиновников и гаранта - пусть покажет примером как полезен энцефалит с боррелиозом! Если конечно выживут👿
Кочевник Кош
Кочевник Кош
1 год назад
Ну что толстый твой друг бородатый ссучился
Ershov
Ershov
1 год назад
Герман похож на социопата
Ershov
Ershov
1 год назад
👍👍👍
U FO
U FO
1 год назад
Каждому гражданину по клещу !
Mike G
Mike G
1 год назад
Это символично,что мэриха ебнулась в лужу,которой там быть не должно.
Евгений Макс
Евгений Макс
1 год назад
🤣🤣🤣
Евгений Макс
Евгений Макс
1 год назад
👀👀👀
Евгений Макс
Евгений Макс
1 год назад
🥶🥶🥶
Евгений Макс
Евгений Макс
1 год назад
☝️☝️☝️
Евгений Макс
Евгений Макс
1 год назад
✌️✌️✌️
Евгений Макс
Евгений Макс
1 год назад
😂😂😂
Евгений Макс
Евгений Макс
1 год назад
😱😱😱
screPONOSNAYA PUGABIYA
screPONOSNAYA PUGABIYA
1 год назад
Медицину в анус загнали теперь кора дуба настой подорожника бояра и клещи на закусон.
screPONOSNAYA PUGABIYA
screPONOSNAYA PUGABIYA
1 год назад
В помойный бак обтруханного уебка!!!
Дед Барух Буза
Дед Барух Буза
1 год назад
лайножрачка от стерлигова некошерна...!
рам бек
рам бек
1 год назад
Зато на Украине еще хуже
ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ 66
ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ 66
1 год назад
+++++++++++++++
Усталый Колхозник
Усталый Колхозник
1 год назад
из названия канала надо убрать слово "соловьиный", все остальное будет верным
Дегтяр Вадим
Дегтяр Вадим
1 год назад
Лайк.
Любимая Одесса
Любимая Одесса
1 год назад
)))
Andrew K
Andrew K
1 год назад
Ппц, чуть не рыдал от смеха. Балу, ну ты жжошь!
гро про
гро про
1 год назад
Заслуженного дохтура клещи зажрали. Крышак поехал бл@дь😡
Natalia S
Natalia S
1 год назад
Блин, скоро лечу на этой " Победе". Ну вот нафига я это посмотрела??? Успокойте меня , пожалуйста, кто-нибудь😢
Вальдемар Путлер
Вальдемар Путлер
1 год назад
Крестьянская еда.Ха ха .Хлеб по 400рублей. Да пошел бы этот Стерлигов на ХУЙ!
Andrii
Andrii
1 год назад
Перечисляя воины в которых они участвовали, Жирик Украину называет. Вас же сук там нет!
XXX XX
XXX XX
1 год назад
После этого кадра с мэром как в Бога не верить ?
Cmapblu Dpyr
Cmapblu Dpyr
1 год назад
+
Quarl87
Quarl87
1 год назад
Трушность😅😅😅Еб...нутое создание😂😂😂Больной шизоид😆😆😆Ой Балу....наверное их всё таки нужно пи...дить как сидоровых коз😂