КОНЕЦ RADMIR CRMP? ЧТО ПРОИСХОДИТ? HASSLE ONLINE ! ВСЯ ПРАВДА! MOBILE l ANDROID l IOS

163 305 просмотров
536

Видео «КОНЕЦ RADMIR CRMP? ЧТО ПРОИСХОДИТ? HASSLE ONLINE ! ВСЯ ПРАВДА! MOBILE l ANDROID l IOS» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 17 мин. 59 сек.

Смешной Ролик
Смешной Ролик
1 месяц назад
Радмир будет у нас в сердцах ❤️❤️❤️💓💓💓
Ислам Каспийский
Ислам Каспийский
1 месяц назад
урааааааааа
Danilka Danger
Danilka Danger
1 месяц назад
Кайффф. Суета онлайн)
SANDRO SANDROVICH
SANDRO SANDROVICH
1 месяц назад
Люблю РАДМИР
Santiago BR
Santiago BR
1 месяц назад
Ашалеть круто че сказать
Христина Панас
Христина Панас
1 месяц назад
Jonix TheAronPLAY GRAND Disszari TaGs Play Theme емааа вы тут все
Mett Taylor
Mett Taylor
1 месяц назад
Жека мы с тобой, и мы в тебя верим что у вас все получится ❤️
Misha Domshenko
Misha Domshenko
1 месяц назад
Когда на айфон выйдет ?
Danila Hardovich
Danila Hardovich
1 месяц назад
Помянем рп
Prosto Chelovek
Prosto Chelovek
1 месяц назад
6 в тренде! Я тебя давно не видел и очень удивился что ты в трендах!
DROOOV
DROOOV
1 месяц назад
3:27 БЛИН, МЕНЯ ТО ЗА ШО?
странный вейпер
странный вейпер
1 месяц назад
Я хочу авто звук в игре можно сделать
Влад ZR55
Влад ZR55
1 месяц назад
Опа, бан за мульти аккаунт! Желаю вам удачи!
Play Erron
Play Erron
1 месяц назад
тени лучше чем на пк
Markelov Show
Markelov Show
1 месяц назад
Женя,красавчик,правильно двигаешся,пора уже делать свое,рано или поздно все проекты на движках рокстара закроются,это будет,дело времени.Но твоё детище будет жить,и все будут играть в твое творение!жду тест,жду игру
Евгений Пивоваров
Евгений Пивоваров
1 месяц назад
Тойсть можно будет зайти на акаунт с ПК на телефоне в свой акк
THE WOLF
THE WOLF
1 месяц назад
Велики ловить легче будет
Tipziru
Tipziru
1 месяц назад
Круто.. Ждём на телефоне
Buba
Buba
1 месяц назад
Аризона рп и с ПК и с телефона
глеб царегородца
глеб царегородца
1 месяц назад
Скореи бы вышел на мобилку радмири
kurvan •
kurvan •
1 месяц назад
Добавьте в апп гелари
ジmobdi
ジmobdi
1 месяц назад
Не может быть один сервер в двух разных играх🤦‍♂️
Supkort Reat
Supkort Reat
1 месяц назад
Вопрос: Что вы будете делать со слотами? Их же не хватит
Supkort Reat
Supkort Reat
1 месяц назад
Че в комментах одни ютуберы?
only Memes
only Memes
1 месяц назад
Бля, можно было просто открыть радмир мобайл на базе гта. Не важно можно ли туда заходить с компа, просто мобайл нужен был.
Sanya Kodelchuk
Sanya Kodelchuk
1 месяц назад
А Я знаю Женька с 60.000 подпищиков, Сапм Мта, Ферма 15,17, эхх было время
Владимир Круглов
Владимир Круглов
1 месяц назад
Мобилка нагревается? Только чесно.
Tico Rico
Tico Rico
1 месяц назад
👍
SLASHPY
SLASHPY
1 месяц назад
Тем временем Hypixel: САЛАМ АЛЕЙКУМ!
Anna Diaz
Anna Diaz
1 месяц назад
Как скачать?
TAZOVOD
TAZOVOD
1 месяц назад
Круто!
Костя Бражников
Костя Бражников
1 месяц назад
А можно будет заходить на один аккаунт?
DaRcBoSs
DaRcBoSs
1 месяц назад
Хайпиксель даст авторские права так как логатип 1в1 ВНИМАНИЕ!
Vla9os Brawl
Vla9os Brawl
1 месяц назад
Ооооой коваль напугал, я 5 трусов переодел чтобы узнать что рдадмир НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ УРАААААААААААААААААААААААААААААА
Ден Фан
Ден Фан
1 месяц назад
Да.. Меня кинул Фреш.. На ролс
Bod Gamer
Bod Gamer
1 месяц назад
Жду
Егор Анисимов
Егор Анисимов
1 месяц назад
Так можно будет с одного ака заходить или с телефона другой придётся?
NIXIS
NIXIS
1 месяц назад
Где скачать
глеб купорайнен
глеб купорайнен
1 месяц назад
Рад на столько, что слезы наворачиваються
Den4ik щербаков
Den4ik щербаков
1 месяц назад
Arizona смогла и вы сможете!
Jesus Rogers
Jesus Rogers
1 месяц назад
Теперь лого похоже на Хайтел из Манйкрафта ;)
Dimas
Dimas
1 месяц назад
А на телефоне с 4гб RAM потянет?
Андрій Кохан
Андрій Кохан
1 месяц назад
На слабом теле я смогу играть мой тел такой:HUAWEI Y5 2019
ОТВЕТЬ ЧИ СМОГУ ПЖ
Макс Колісник
Макс Колісник
1 месяц назад
Вот это игра а не донатная блек раша
Fartap
Fartap
1 месяц назад
сделай что бы можно было менять управления машины на стрелочки
SHARK
SHARK
1 месяц назад
Небо не оч
| HOKAGE | Pubg Mobile
| HOKAGE | Pubg Mobile
1 месяц назад
Новый движок не очень, анимации и физика не нравиться
The End
The End
1 месяц назад
Посмотрел ролик и демонстрацию геймплея. Как по мне физика машин очень деревянная(это строго мое мнение) я надеюсь вы её доведете до ума .
Boltik Jean
Boltik Jean
1 месяц назад
Коваль а как же айпи? с телефона один айпи с пк другой? как вы будете следить за всеми айпишникам виртоводами?
Максим Мартынов
Максим Мартынов
1 месяц назад
А ферма будет?