ОТРАВА ИЗ США | Джанк-Фуд Трип | Сыендук

6 621 225 просмотров
4 214

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «ОТРАВА ИЗ США | Джанк-Фуд Трип | Сыендук» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 20 мин. 3 сек.

White Stickman
White Stickman
8 дней назад
Любовь к сыру в Америке пошла не просто так. Был исторический факт, что когда-то давно был один богатый человек (или даже целая фабрика) которая имела огромное количество молока и сыра, которое продавала и копила. В конечном итоге сыра стало настолько много что его было уже некуда девать, от чего сыр начали класть в разную еду в огромных порциях. Эта любовь к сыру сохранилась там и по сей день, хотя начиналась она как сырная инфляция хд
Николай Боднарюк
Николай Боднарюк
8 дней назад
что тигрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр!
An Droid
An Droid
9 дней назад
Пицца по домашнему на сковородке вот это да!
Рецепт: Колбаса , перец, соль, сыр, кепус, майонез.))
Юрий Рыжков
Юрий Рыжков
9 дней назад
༼ つ ◕_◕ ༽つ
Dmitriy Ozherelyev
Dmitriy Ozherelyev
9 дней назад
У нас в магазине есть Doritos!
дмитрий рыжков
дмитрий рыжков
9 дней назад
Сыендук: говорят что от
этого читоса у вас будут красные какахи

тыпорылые школьники: какахи ахахахахахахаха ржут как кони теперь ржут как ослы






































































































































а шо мы тут делаем? =3
Tip Ok
Tip Ok
9 дней назад
Вообще то Doritos продают в России только с тремя вкусами
Зелёный-Тако
Красный-острый перец
Жёлтый-сыр
Я сам видел и пробовал
Орспол Сибdgjb
Орспол Сибdgjb
9 дней назад
А
ниндрус
ниндрус
10 дней назад
Заичи какашки тожо маленькие и круглые как и несквик а несквик это зайчик ЗАЙЧИК!!!!!💩👻
Alan Files
Alan Files
10 дней назад
ДВА ГОДА!!!!
Йа Ника Тимошенко
Йа Ника Тимошенко
10 дней назад
Теперь мне кажется Диме нужно было открывать не гик-трип,а магазинчик со жратвой)🤷‍♀️
PEKACHU UwU
PEKACHU UwU
10 дней назад
Я во время ролика в РОССИИ ем доритос (покупаю в ленте)
Кузьма Богатырев
Кузьма Богатырев
10 дней назад
Отсылка на гадзиллу?
Night_Hunter !
Night_Hunter !
10 дней назад
Несколько дет спустя доритос вышли в ленте
Дима Петров
Дима Петров
10 дней назад
11:21 я который сейчас ест даритос в России (не понял)
Лайнос #
Лайнос #
10 дней назад
8:46 торо блять
RobNer Musical
RobNer Musical
10 дней назад
У нас продается юпи и инвайт
Miso Soup
Miso Soup
10 дней назад
Прошло несколько лет, на полках магазина появился только доритос
Роман ХазиахмЕтов
Роман ХазиахмЕтов
10 дней назад
Как же я люблю видео о разных вкусняхах.
Saory Nasonova
Saory Nasonova
10 дней назад
Кстати маунти дью продается и в россии
Kâľamбý r
Kâľamбý r
11 дней назад
4:20 песня продиджей omen, omen в переводе дьявол.... Мда оч тематически.....
Эдик Токмаков
Эдик Токмаков
11 дней назад
27:45
NIKITUN
NIKITUN
11 дней назад
я пробывал доритоз иии это









полное дерьмо! не рекомендую!
Пирожок с мясом
Пирожок с мясом
11 дней назад
17:06 я один видел такое в валли?
joker hello
joker hello
11 дней назад
Сиендук доритос есть в Египте
Psycel Cori
Psycel Cori
11 дней назад
Лол это баба в начале у габара в видосах была часто
baranka s chaem official
baranka s chaem official
11 дней назад
у меня в городе (Благовещенск) продаются лаки чанс и стоят они примерно рублей 250
ETarkis 44
ETarkis 44
11 дней назад
Я знаю что пишу 2 года спустя... Но... Кем надо быть что бы переводить фото переводчиком?!?!
Tem4iK 10
Tem4iK 10
11 дней назад
Lay's - бро
Chetoos - не бро
Alena Gimaeva
Alena Gimaeva
12 дней назад
Я хочу в штаты
sweet azure
sweet azure
12 дней назад
Лайк только за то, что Ким Чен Ын прикольно показан с Читосом, вот бы можно было два лайка поставить...
Кузнецов Даниил
Кузнецов Даниил
12 дней назад
У нас в Казахстане есть доритос
Lizenberg 25
Lizenberg 25
12 дней назад
В России есть лаки Чарис в магазине @wanttastyy там можно его заказать
Maresentel
Maresentel
12 дней назад
хОй, я тЕмМи!!!
Если ты поел что то о-очень острое, выпей молока, это поможет, правда если у тебя лактозная недостаточность, будет очень больно. Будь осторожен и не взорви свой животик. ;)
гонщик нелегальный
гонщик нелегальный
12 дней назад
Теперь я хочу есть. Спасибо нахуй.
Vikttor Skaleta
Vikttor Skaleta
12 дней назад
3:12 Я один слышу слово сальса?
Архидейка_ Алик
Архидейка_ Алик
13 дней назад
А я начал пить колу чётко тогда началось видео
Endy 229
Endy 229
13 дней назад
На фурри не быкуй, это вина извращенцев а не нормальных участников фэндома
Андрей GAME
Андрей GAME
13 дней назад
8:12 ахахаха)
KOSSLAPЫЙ
KOSSLAPЫЙ
14 дней назад
Дима ты не прав,ситом уже в России
Наталья Скокова
Наталья Скокова
14 дней назад
Интересный факт я уже давно узнала об этом но только сейсчас вспомнила об этом видео. Магазин Лента начала выпускать официальные чипсы Doritos которые можно купить только у них за 70 рублей и на вкус чипсы действительно вкусные я также Лента начала выпускать импортный кофе Starbaks и поэтому он еще дороже он мне понравился тоже и советую хоть раз попробовать эти продукты...
Георгий Кокоев
Георгий Кокоев
14 дней назад
Пол видоса захлёбываться слюной)
мощный ворон
мощный ворон
14 дней назад
А я пробывал доритос, он был очень вкусный, а потом в своём любимом магазинчике я не стал уже его видеть, эх, какое же детство у меня было а щас фигня какая то а не подростковая жизнь
Ace
Ace
14 дней назад
Я живу в пангодах и у меня есть даритос в соседнем магазине
Lyna Tik
Lyna Tik
14 дней назад
0:24 и тут КХшники вспоминают кого...? Правильно Америку, Совка и КНДР 😹👌✊ 🇺🇸 🇰🇵 "таксическая ядерная бомба" :3
5:09 значит Америка таже хлам?
Обажаю Америку из за всего.
Но Америка не сравнивнится Россией со сваими убитыми дорогами, драками на свадьбе, пьянками ммм... Россия не счем не сравнима❤️❤️❤️.
Екатерина Г
Екатерина Г
14 дней назад
Cheetos? Прикольно!
Абылай Жунусбеков
Абылай Жунусбеков
14 дней назад
В Казахстане есть доритос
Enerdgy 007
Enerdgy 007
15 дней назад
Повсюду музыка из старых игр!
Remaster 42
Remaster 42
15 дней назад
Я один чувствую что я застрял в прошлом???? (У меня есть все штуки из СССР )
Семён Нилов
Семён Нилов
15 дней назад
А в ленте есть доритос