ОВР Шоу: Охота на закладчика

1 867 301 просмотр
0

В некоторых дворах так устали от закладчиков, что решили устроить на них охоту.

Смотри НОВЫЙ СЕЗОН каждую пятницу в 20:00 на ТНТ

Видео «ОВР Шоу: Охота на закладчика» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 9 мин. 33 сек.

ОВР Шоу
ОВР Шоу
6 дней назад
А каких подозрительных личностей можно встретить у вас во дворе?
ALI BABI
ALI BABI
6 дней назад
Вы там когда пишите сценарий, вы чем думаете? В пупке?... мысли то закрадываются какие то странные... Ладно бы в тапке или шляпке.
Akbar tv
Akbar tv
6 дней назад
Смысле понидельник в начане была же пятница.
XFUNS.RU👈 ИЩИ САЙТ🔞
XFUNS.RU👈 ИЩИ САЙТ🔞
6 дней назад
🧚‍♀️👆По₽но co школьницами 4-17 лет в названии канала👧🏻🍪🍫
🌈Вбивай в браузере имя сайта и кайфуй от школьниц🍭
XFUNS.RU👈 ИЩИ САЙТ🔞
XFUNS.RU👈 ИЩИ САЙТ🔞
6 дней назад
🧚‍♀️👆По₽но co школьницами 4-17 лет в названии канала👧🏻🍪🍫
🌈Вбивай в браузере имя сайта и кайфуй от школьниц🍭
Alexandr A.
Alexandr A.
6 дней назад
Так пятница или понедельник?
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
6 дней назад
Кто заметил не со стыковку с днями недели?) То ли завтра суббота, то ли сегодня понедельник
Алексей Явкин
Алексей Явкин
6 дней назад
Так полицаи наркоманов покрывают.Это же их дело!За какие деньги полицаи покупают автомобили и квартиры? За 50 тысяч бумажек? Ипотека,минимум 30тысяч бумажек!
PERFECT GRENADE
PERFECT GRENADE
6 дней назад
Так, завтра суббота или сегодня понедельник?🤔
bunga
bunga
6 дней назад
просто гениальная отсылка к мему вы че угараете
Wert Smith
Wert Smith
6 дней назад
Наркоман ищет .....пупок, для закладки !!!!
🍄 Antohin 🍄
🍄 Antohin 🍄
6 дней назад
Да да, было такое видео, 😂😂😂 типа из Нефтекамска принимали
Pogrman Rlchman
Pogrman Rlchman
6 дней назад
Херабора
Ro Olinitci
Ro Olinitci
6 дней назад
Ну что уебаны вам только шутки шутить ,терпилы конченые, ваше говно правительство ебашыт ракетами по инфраструктуре Украйны а они как терпилы все молчат, биомусор кремлёвский
Андрей Ааев
Андрей Ааев
6 дней назад
Коричневая закладка😅
Андрей Костюнин
Андрей Костюнин
6 дней назад
Дно...
пк1985
пк1985
6 дней назад
Блин, они реально роют как кабаны, это пиздец. Не дай господь там быть
Daniil Goncharenko
Daniil Goncharenko
6 дней назад
Жукам продолжение!!!✊🏼✊🏼✊🏼
R
R
6 дней назад
А ведь это настоящие волосы Заура
Nevrozik
Nevrozik
6 дней назад
жаль что про траву,самое безобидное что есть) солевые скорее одни...
Иван Виноградов
Иван Виноградов
6 дней назад
Интересная тема, у нас в городе закладчики с наркошами перерыли весь лес, по слухам они с ментами договорились, чтоб те в городе закладки не делали, они теперь на окраине закладывают, реально в сосновом бору, вокруг сосен весь игольник разрыт, я поначалу думал кабаны завелись, но кабанов в лесу никто не видел а лес весь разрыт
Сайфер Мор
Сайфер Мор
6 дней назад
После концерта с бузовой нехочется както смотреть... вы веселые конечно но..
Артур Пирожков
Артур Пирожков
6 дней назад
Суббота🤣🤣🤣
Габдулкаримов
Габдулкаримов
6 дней назад
Ахахаха Дорохов за капли шарит
Саша Кот
Саша Кот
6 дней назад
Хрень.
Sayua
Sayua
6 дней назад
Интеграция мемов это что то с чем то )) Всегда нравится )
DJ FOX
DJ FOX
6 дней назад
С той стороны точно хавают.
Мозгами Шевелить - это значит будем жить
Мозгами Шевелить - это значит будем жить
6 дней назад
👍💚
Alexey Xaudarov
Alexey Xaudarov
6 дней назад
Гoвно. Последнее веселое шоу на ТНТ скатилось.
Даниил Поллак
Даниил Поллак
6 дней назад
Какая чушь..
Fynjy Fynjy199
Fynjy Fynjy199
6 дней назад
Дорох на путина похож
Евлампия Ардалионовна
Евлампия Ардалионовна
6 дней назад
Ну и шлак..
хайпиксон александр
хайпиксон александр
6 дней назад
Классная отсылка на мем: Какую дурку, вы чё угараете ?
Анжелика Игоревна
Анжелика Игоревна
6 дней назад
Тупость
Игорь Че
Игорь Че
6 дней назад
Чёт не очень
ka1rat13
ka1rat13
6 дней назад
С той стороны тоже будут хавать🤣🤣🤣
Иван Гордеев
Иван Гордеев
6 дней назад
Один из лучших выпусков за последнее время!!!
Zhanbir Zhanbirovv
Zhanbir Zhanbirovv
6 дней назад
Жестко
ANAYOLIY SULIANOV
ANAYOLIY SULIANOV
6 дней назад
Дорохов настолько вложился в роль, что после этого номера, пошел и накурился в хлопушку...
Алена
Алена
6 дней назад
Про капли для носа в глаза прям жизненно 😂 проверено лично 😅
Золото Партии
Золото Партии
6 дней назад
как же не смешно
Айрат Бакиев
Айрат Бакиев
6 дней назад
Как это завтра суббота если сегодня понедельник? Авторы не продумали)))
юрий молошников
юрий молошников
6 дней назад
Да уж,и шутки хуже стали и тему эту сложно высмеять,потому что совсем не смешная она
Андрей Береснев
Андрей Береснев
6 дней назад
Отлично
Frenki
Frenki
6 дней назад
Завтра четверг
Доска Позора Саранск
Доска Позора Саранск
6 дней назад
Так завтра суббота или сегодня понедельник?
KLA$$
KLA$$
6 дней назад
👍
The U N D E R M I G
The U N D E R M I G
6 дней назад
Вы чё угараете? Вы кого вызвали? В какую дурку!?
Первый Игрок
Первый Игрок
6 дней назад
Собаки слиплись, я разлеплял.... Вы сьерозно? Это теперь ваш уровень? Чем дальше тем печальнее на все это смотреть... Хоть почитайте нормальные коментарии а не имбицилов малолетних... Или для кого это снимается?
NarKos
NarKos
6 дней назад
Завтра суббота говорит. А мент говорит Понедельник