Полностью новый вездеход переломка GiD за 485 тысяч рублей

366 135 просмотров
1 989

Описание конструктива вездехода Гид и все видеообзоры, вы можете наблюдать на канале МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ

Видео «Полностью новый вездеход переломка GiD за 485 тысяч рублей» опубликовано в категории «Животные». Продолжительность: 21 мин. 29 сек.

SaiferLife
SaiferLife
10 дней назад
Бесмысленная и бесполезная шляпа
Владимир Шустрый
Владимир Шустрый
10 дней назад
Производители отдайте костяну на 1 год в пользование этого зверя, на срок вашей гарантии и потом Костян расскажет, что произошло за год
В K
В K
10 дней назад
Костя, вездеход - говно, давай заново
NYRMAN Chanel
NYRMAN Chanel
10 дней назад
Да, это точно не сяйоми
кузовок_ТВ
кузовок_ТВ
10 дней назад
Сиденье фигня полная. Плаваешь на ней. Надо было одно ставить с борта и спинкой чтоб не вываливаться
Александр Исаев
Александр Исаев
10 дней назад
🤣 🤣 🤣
Алексей Амин
Алексей Амин
10 дней назад
Чего ей не хватает с технической стороны: Мотор надо хотя бы раза в два мощнее. Лучше 50-60 лошадей.
Сидушка с боковыми поддержками таза (не до рёбер, чтобы не ломать) и ремень безопасности с возможностью быстро скинуть (как в самолёте)
И арка дуга П-образная. закреплённая на передней части. чтобы держала при перевороте. На ней же можно закрепить пластиковый козырёк от солнца и дождя.
Возможно добавить понижающий редуктор в 2 раза.
#ХМЛВ
#ХМЛВ
10 дней назад
это ГИД или ЖИД получился, поясните, пожалуйста! )
Родион Таюрский
Родион Таюрский
10 дней назад
Нулевой обзор
VAGовод
VAGовод
10 дней назад
ДВС очень слабый нужно ставить на 19лс и колеса очень тяжёлые для такого тарантаса!
stebal
stebal
10 дней назад
Минусим 👎
Oleg Mironov
Oleg Mironov
10 дней назад
конструкция не рабочая, шлицы так и будет срезать.
Ostin777
Ostin777
10 дней назад
Костя, при таких испытаниях одевай хотя бы шлем, на 10 минуте мог намотать мозги на дерево при неудачном стечении обстоятельств
Алексей Тарасенко
Алексей Тарасенко
10 дней назад
Мотоблок на больших колёсах, кал(
UZAO DRIFT TEAM
UZAO DRIFT TEAM
10 дней назад
Чет какая то хрень
Иван Кармолин
Иван Кармолин
10 дней назад
Конструктивная критика: 1) Тазик этот конечно не полное г; 2) но все таки за что полляма?; 3) моторчик очевидно слабый; 4) вариатор для бездорожья идея слабоумных; 5) ну сидушку поменяют это херня все таки опытный экземпляр, 6) покрышки так себе; 7) абсолютная неремонтопригодность. На том же каракате зис 5 протектор бодрее, мотор сильнее и цена в три раза дешевле!!!!!!! Всего 150к против 500 за этот. Молодцы конечно, что пытаются чтото делать, а не диван проперживать, но объективно нужно переделывать ВСЕ кроме рамы и ронять ценник хотя бы до 200-250 пока не выйдут в мелкую серию (ведь там материала + работа не больше 100-150к без колес). Всем хочется заработать, но люди не дураки и халтуру от нормального продукта отличат.
Владимир Red
Владимир Red
10 дней назад
Григорий и Дмитрий - те ещё инженеры, собрать из говна говно и за него просить пол ляма))
александр муравьев
александр муравьев
10 дней назад
ЛАЙКОС
MC k4k7yc
MC k4k7yc
10 дней назад
За рекламу такого лютого говнища,не жалко и дизлайк впердолить.
Андрей Ивачев
Андрей Ивачев
10 дней назад
Не буду называть фирму но:
1. Цена 250к
2. Двигло 20лс
3. Фары
4. И коробка, и вариатор
5. Цепи, а не ремни
6. Мосты Волга
7. Рама для обшивки и ветрового стекла
8. Скорость до 30км.ч
9. Колеса обдирыши краз
10. Гарантия год
11. Плывёт
Антон Чупров
Антон Чупров
10 дней назад
Gавно I Dорого
Павел Мельников
Павел Мельников
10 дней назад
Я извеняюсь, но вариатор и офроад, это ебала.
Makc Klerik
Makc Klerik
10 дней назад
ЗБС реклама, но у парней не пойдет- слабый продукт... но дешевый :)
iWTB Freedom
iWTB Freedom
10 дней назад
Ящеру вообще технику доверять нельзя НИКАКУЮ))))) Любую разложит)
Андрей Бренер
Андрей Бренер
10 дней назад
Не когда не понимал этой техники,и едит не так ,как ты думаеш.один шерп достойный.
Грустный Ёжик
Грустный Ёжик
10 дней назад
Скучаю по контенту с фронтерой)
Kirill Mamedov
Kirill Mamedov
10 дней назад
Дядя Ваня может сделать лучше, инфа 100% 🤘🏻
Anton Badin
Anton Badin
10 дней назад
Себестоимость не привышает 120тыс
Miroslav Gladkiy
Miroslav Gladkiy
10 дней назад
Я не эксперт
Но движка ему прям ОЧЕНЬ не хватает
Андрей СТО
Андрей СТО
10 дней назад
Салупа...
Ва Шу
Ва Шу
10 дней назад
Хер резиновый прикрутить. Сползать не будете. И батарейки не нужны, вибрация от двигателя))) шутка
Achtung Customiser
Achtung Customiser
10 дней назад
Ты б лучше на этой штуковина на хутор скатался...
александр петров
александр петров
10 дней назад
Шляпа бестолковая
Mkkt Bkkt
Mkkt Bkkt
10 дней назад
Следующая реклама должна быть на фоне Антигелика, а то запылился наверное
стас калачин
стас калачин
10 дней назад
Может стоит поставить двигло по мощнее
Андрей Вал
Андрей Вал
10 дней назад
Что то подсказывает что только идиот это купит
ROMAN Anfimov
ROMAN Anfimov
10 дней назад
Вологодский за 150 можно взять только на ободрышах зато потом как сотрутся 20 тыс комплект резины
Александр Достовалов
Александр Достовалов
10 дней назад
485т за што? Может двигатель столько стоит и резина. Ну и 💩💩👎
Собачка
Собачка
10 дней назад
Однозначно надо мощнее двигатель, что бы жечь вариатор в сложных условиях, затем цепной привод заменить на ременной ибо, цепь надо постоянно обслуживать, уйти от шрузов на крестовины и я не увидел блокировки, хотя бы в заднем мосту, ну и обязательно сделать усилитель руля. А в тамком состоянии, котором она сейчас проще купить самоделку и дешевле будет и лучше
МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
10 дней назад
Кому интересны реальные испытания вездехода ГИД, а также другие колесные и гусеничные вездеходы, приглашаем вас на наш канал МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ, будем искренне рады видеть ВАС в числе наших новых ПОДПИСЧИКОВ. Всех благ
Penza Rus
Penza Rus
10 дней назад
Заказал карту драйв а мне за нее 299 руб загадали за месяц. На хрен она мне такая нужна забирать не буду
Жека v_garage_ptk
Жека v_garage_ptk
10 дней назад
Итак, говномотор, говнокомпоектующие, говноэргономика, но.... Цена некислая
Анжинир Биэмковский
Анжинир Биэмковский
10 дней назад
ЖиД
SKLEPANO U KLYUCHARKAKH
SKLEPANO U KLYUCHARKAKH
10 дней назад
На даном етапе етот внедорожник вапще неачом, лутше уже квадрик взять, так как движок вапще фуфло, блокировок нету, а еслиб былиб то движок слабый. я молчу про кардани порвутся и непотянут, и про вариатор тоже невытянет, я молчу если ещо прицепить какуюто повозку ззаде если кудато ехать в експедицию, и ещо и гидрача нету, и про цеп! ну ето несерйозно ужеб лутше роздатку з нивы прикрутили,просто мучения, вобщем задумка неплохая но надо всьо переделевать и менять все ети детали. А вы как думаете?
Гюнтер Фон Гюгеншам
Гюнтер Фон Гюгеншам
10 дней назад
Самоблок и ему килограмм по 5в каждый редуктор
Denis Volkov
Denis Volkov
10 дней назад
ну в деревню тысяч за 70 пойдет. поросей возить. 485 ахахахаха.
PS гоупроха привязанная веревочкой - вот верх инженерной мысли, а не вот это вот все за 485, григорий и дмитрий
Фидаиль Габбасов
Фидаиль Габбасов
10 дней назад
Да их дохрена уже неинтересно
Паша Корляков
Паша Корляков
10 дней назад
одно и тоже зализывает .полная батва
Александр Данилюк
Александр Данилюк
10 дней назад
недостаток нет блокировки колес и чентробежное сцепление а так для не срезных покатошек на рыбалку пойдет
Александр Александрович
Александр Александрович
10 дней назад
Я в офроуде ничего не понимаю, но по моему это какая то хуйня