БАБУШКА ИЗ ЗЕМЛЯНКИ НЕ ЖИВЁТ В НОВОМ ДОМЕ?

761 531 просмотр
790

5 отчётов со скидкой по промокоду AUTOSLOVO5, а промокод AUTOSLOVO дает скидку на один отчёт (действительны до 10 октября 2021 года)

Мы приехали навестить бабушку Марию Тимофеевну, приехали узнать, живёт ли она в новом доме, или пока лишь заходит туда, но не ночует? А может быть вообще не заходит?

Помочь каналу (на добрые дела) - 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)

Сотрудничество и истории: story@slovopatsana.ru

Видео «БАБУШКА ИЗ ЗЕМЛЯНКИ НЕ ЖИВЁТ В НОВОМ ДОМЕ?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 22 мин. 27 сек.

Денис Кошин
Денис Кошин
1 месяц назад
Почему Вы БЫТОВКУ называете ДОМОМ?????Самим то не стрёмно или язык не поворачивается назвать вещи своими именами?!!!!!
Iren Batagova
Iren Batagova
1 месяц назад
Вы молодцы !! Вот если бы лист лексана вместо этих тряпок и светлее и вид был бы красивее .
Алевтина Рыбакова
Алевтина Рыбакова
1 месяц назад
Ребятки,может вам ещё по бокам веранду закрыть прозрачной пленкой,чтобы не задувало зимой снег,а весной и осенью дождем не промокли доски.Даже сама бабушка закрыла ковриком.И веранду не нужно глухо закрывать снизу,надо было окошечки для просушки надо бы вырезать ,чтобы сквознячок был,иначе лаги и доски могут загнить от влаги.
Варя Морхова
Варя Морхова
1 месяц назад
Ваша " движуха" радует сердце ❤
KaspeR
KaspeR
1 месяц назад
а че телевизор бабуле маленький купите тоже пусть смотрит зима скора
Dmitriy Saurin
Dmitriy Saurin
1 месяц назад
свозили бы бабули к врачам, на обследование
Сергей Алифанов
Сергей Алифанов
1 месяц назад
Ребята всё было супер!
Одесский Контроль
Одесский Контроль
1 месяц назад
От такой движухи у бабушки даже голова прошла ))
Наталья Пляскина
Наталья Пляскина
1 месяц назад
Вот это даааааа!!!!))))))))Самый замечательный выпуск!!)))))
Артур Пирожков
Артур Пирожков
1 месяц назад
Супер! Молодцы
AftermathXJ220
AftermathXJ220
1 месяц назад
15:25 чё за звук?
Dan Rash
Dan Rash
1 месяц назад
Нет слов🥰🥰🥰🥰
Айгуль Бурабаева
Айгуль Бурабаева
1 месяц назад
Ребята какие же вы молодцы,я так рада за бабушку,сколько у нас хороших людей,дай бог всем здоровья ,всем тем кто делает добро и ничего не просит взамен!!! ПРИВЕТ ИЗ КАЗАХСТАНА!
Pa Kett
Pa Kett
1 месяц назад
мошенник все также тратит чужие денюжки с наивной подписоты
Александра Романовская
Александра Романовская
1 месяц назад
Какие ребята молодцы !!!
Ольга Дыкина
Ольга Дыкина
1 месяц назад
Главное, что молодёжь откликнулись! Здорово! А бабушки даже в пляс пустили ь и давление исчезло! Вот и хорошо, вот и ладненько!
Раиса Богордаева
Раиса Богордаева
1 месяц назад
Здравствуйте Рома и Дима! Хорошо бы бабушке сделать печь во дворе . Сложить из кирпича . Или какую-то печурку . Она будет там по -тихонько хлам жечь или себе готовить на печи . Она родилась с этим , ей очень нужна она . Когда очаг есть , вся жизнь возле очага движется ! Думаю она воспрянет сразу .
Свобода Иззат Амона
Свобода Иззат Амона
1 месяц назад
Молодцы пацаны. Привет из Таджикистан. Удачи вам
Надежда Александренко
Надежда Александренко
1 месяц назад
Мне кажется она, лет 15 сбросила! Поёт, танцует, сравнить с первыми видео - земля и небо! Молодцы, ребята! Низкий поклон!👏👍
Владислав Иконников
Владислав Иконников
1 месяц назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
GAMER.07
GAMER.07
1 месяц назад
А телевизер для бабушки забыли😊? Кто будет туда ехать подарите бабушке маленький телевизор чтоб она новости смотрела. Добрые дела возврощаются обратно люди, делйте добро для тех кто нуждается, и БОГ вам ответит на ваши молитвы 🙏👍👍👍
Ткаченко Алексей
Ткаченко Алексей
1 месяц назад
Молодцы дай БОГ вам здоровья .Нужно ваши ролики показывать по тв и мир станет добрее
Анна Ялкина
Анна Ялкина
1 месяц назад
Такой позитивный выпуск! Бабушки классные- поют, танцуют! Столько людей приехало её поддержать)))
Ирина Диколенко
Ирина Диколенко
1 месяц назад
Мальчишки вы суперские , спасибо за бабулю и за все что вы делаете
Сергей Мензелеев
Сергей Мензелеев
1 месяц назад
Очень хорошее видео, бабушка Маша видно что так сказать ожила, молодцы ребята молодцы!!!
Ринат Фахрисламов
Ринат Фахрисламов
1 месяц назад
Молодцы
Нина Петровна
Нина Петровна
1 месяц назад
Даже ком в горле, очень рада за бабушку и огромная благодарность откликнувшимся молодым людям, которые невзирая на расстояние приехали к бабуле. Дай Бог всем неравнодушным здоровья и счастья! Как здорово, что в наше непростое время есть много отзывчивых молодых людей!
Rola
Rola
1 месяц назад
Честь и хвала вам пацаны!!! И всем кто откликнулся и приехал. Привет из Вильнюса🤜
Алексей Подшивалов
Алексей Подшивалов
1 месяц назад
Очень насыщенный и позитивный ролик! Спасибо огромное всем кто принимал участие. Отдельное спасибо Диме за монтаж, сочно!!!
Дима Будяк
Дима Будяк
1 месяц назад
👍👍👍👍
СЛ
СЛ
1 месяц назад
Девченкам отдельное спасибо! !!
Michael
Michael
1 месяц назад
Внимание! Очень опасно расположен обогреватель - слишком близко от штор. Возможно, мне показалось, но лучше проверить этот момент.
Василий Князь
Василий Князь
1 месяц назад
Я б тоже приехал , но с Новосибирска очень далеко 😟
Светлана Шишова
Светлана Шишова
1 месяц назад
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Мария Старцева
Мария Старцева
1 месяц назад
Какие вы молодцы, столько эмоций. Поддерживаю комментарий за телевизор
Ирина Дмитриева
Ирина Дмитриева
1 месяц назад
Какие же вы молодцы, видио просмотрела на одном вздохе... снимайте еще , так приятно Вас смотреть, низкий Вам поклон, за вашу доброту, ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!!
Сергей Васильев
Сергей Васильев
1 месяц назад
Очень позитивное видео!!!! Бабушки молодцы, что поддерживают друг друга!!!Всем кто приехал- огромное человеческое спасибо!!! Баба Маша сразу оживилась, забыла про давление. Внимание и доброта - вот что необходимо таким людям!! Рома, Дима - большие молодцы!!!
Дарья Марисова
Дарья Марисова
1 месяц назад
До того как Рома и Дима начали помогать бабушке эта бабушка никому на фиг не нужна была а тут как все готово сразу все припёрлись зазвездится.
Екатерина
Екатерина
1 месяц назад
Классные бабушки! Всем огромное спасибо за помощь!
_car666raider_
_car666raider_
1 месяц назад
👍👍👍👍👍👍🎉🎉🎉🎉🎉 У БАБЫ МАШИ ЕСТЬ ТЕПЕРЬ ОБЩЕНИЕ БЛАГОДОРЯ ВАМ
РОМА ДИМА ВЫ МОЛОДЦЫ
Анна Мелихова
Анна Мелихова
1 месяц назад
Спасибо вам всем за позитив и доброту)))
остров Сахалин
остров Сахалин
1 месяц назад
Тв купить ей,и веранду слелать,зимой устанет снег чистить
Андрей Паршин
Андрей Паршин
1 месяц назад
Какие девушки красотки приехали😍
Адександр Примак
Адександр Примак
1 месяц назад
С приездом ребят у бабушке все болячки сразу прошли и настроение поднялось. Ребятам которые приехали навестить бабушку большое спасибо...
АЛИСА
АЛИСА
1 месяц назад
Бабуля позитивная
Nina Pershyna
Nina Pershyna
1 месяц назад
Спасибо вам ребята, помогли бабушке! Она такая живая, веселая! Столько людей откликнулось помочь ей, это замечательно! Только, все же, надо бы верандочку закрыть, возможно каким - то прозрачным пластиком, чтобы не сквозило и был обзор, а в домике поставить буржуйку. И тогда бабульке будет совсем комфортно!
Айнаш Билялова
Айнаш Билялова
1 месяц назад
🇰🇿🇰🇿🤗🤗🤗
Татьяна Таранюк
Татьяна Таранюк
1 месяц назад
Все молодцы, теперь хоть на склоне лет бабушка почюствовала, что она кому-то нужна, это и есть счястье.
Олеся Говорова
Олеся Говорова
1 месяц назад
Реально, родственники приехали на Др к бабули. Ребята, вы молодцы, была я радом, я тоже приехала. Но я с Томска, я рада