May 12, 2022 - Dishonored 2

172 741 просмотр
0

• bc1quwzjvh2gcdpm0m46yk0nadvuykjwm8mugmufvz - Помощь мне битком на время войны.

Видео «May 12, 2022 - Dishonored 2» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 3 час. 8 мин.

poltanovsky
poltanovsky
15 дней назад
Когда папич говорит что в Dishonored сюжет для галочки в мире плачет один Metalyst(
Artorias
Artorias
15 дней назад
1:17:35 себе
Куросава
Куросава
15 дней назад
20 минут геймплея растянутые на 137 минут.
Qwerx
Qwerx
15 дней назад
ничего, когда нибудь он догадатся вкачать зрение и перестать пропускать нужный лут
Анатолий Сигутин
Анатолий Сигутин
15 дней назад
На казуалычах
Анатолий Сигутин
Анатолий Сигутин
15 дней назад
Папич казуалический
Анатолий Сигутин
Анатолий Сигутин
15 дней назад
Впопич казуал
Анатолий Сигутин
Анатолий Сигутин
15 дней назад
Папич казуал
Анатолий Сигутин
Анатолий Сигутин
15 дней назад
Папич казуал
das_spiel
das_spiel
15 дней назад
1:41:44 папа зачем так в открытую признавать свои садистские наклонности
Josef Zimmermann
Josef Zimmermann
15 дней назад
По моему это обучение не нужно.
А,как выплыть?
Roflanebalo
ayyy lmaoo
ayyy lmaoo
15 дней назад
ебать он маньякич нахуй он всех вырезает когда до корабля 3 метра
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
15 дней назад
2:12:44 А в первой части он говорил что и без умений норм. Газуалыч во всей красе.
Вася Вася
Вася Вася
15 дней назад
1:38:08 Вот так он всю игру будет проходить. Гора трупов в закутке или проеме из-за кривоказуалычей. Сорри за спойлер, посоны.
Евген Чувашов
Евген Чувашов
15 дней назад
В первой части пользовался только телепортом и орал что магия Читы.
Во второй части забывает про обещания и с удовольствием берёт метку...
Shirasagi Quinn
Shirasagi Quinn
15 дней назад
Бля, какой же он смешной. Он либо байтит, либо рофлит, либо прикидывается глупым, либо таковым и является. Очень забавное мышление и рассуждения 😂
Military Ninja
Military Ninja
15 дней назад
Кароче, ему строго запрещено играть в игры, в которых нужно думать
Pein22a
Pein22a
15 дней назад
Почему он не сыграл в дополнения про дауда?
Uskahrirk P
Uskahrirk P
15 дней назад
Почему артас удалил стрим по казику?
Papados
Papados
15 дней назад
Максимально куколдский донат от Артема петрова
Maksim Baranov
Maksim Baranov
15 дней назад
Сюжет хуевый ну да не пройти сюжетное длс и не углубляться в лор ну а хуле нам маньякичам?
Jean
Jean
15 дней назад
Сколько тут конечно конченых и тупоголовых людишек в комментариях, держись папа
DeVoChka
DeVoChka
15 дней назад
Ну русская озвучка намного лучше ведь, особенно голос чужого мне очень сильно нравится.
WayFarer
WayFarer
15 дней назад
Казуалыч отрубил сейвы, но оставил метку, хорош. Жаловался на магию, а теперь "без телепортов" не может
yesyesyes
yesyesyes
15 дней назад
Папический читай плиз все записки вслух.
Imperialismo
Imperialismo
15 дней назад
1:30:49
oskarr62
oskarr62
15 дней назад
2:39:44 как знакомится маньякич
vlados
vlados
15 дней назад
1:00:15 показывает профессионализм в данной сфере 😊😊😊
Suzerain
Suzerain
15 дней назад
3:00:27 Угадали сексуальные предпочтения женатого донутира?
Александр Воронин
Александр Воронин
15 дней назад
Нашему миру явно не хватает человека, который стоял бы рядом с Папичем постоянно и бил ему леща каждый раз, когда он заикается про реалистичность.
Мир загнивает без такого человека
danila shevelev
danila shevelev
15 дней назад
Ну че казуалыч, вот ты и взял нереалистичную магию, отныне даже если пройдешь, то будешь казуалом, потому что играешь с нереалистичной магией, казуал, а как же в перой части жаловался, что магия не нужна. Но телепортик¿ Телепортик возьму конечно, эти читы мне по душе
Mr.Black
Mr.Black
15 дней назад
Дайте ссылку где он стримит каз, найти не могу ебана рот
Suzerain
Suzerain
15 дней назад
2:40:00 "Я же ничего плохого не сделал, правильно? Я всего лишь её придушил".
STRAFRED
STRAFRED
15 дней назад
@Arthas, в лавке можно покупать чертежи не только для арбалета, но и для других оружий и улучшать их тоже! Справа сверху показываются ячейки (разделы), попробуй покликать по ним либо нажми таб в меню покупки
Zelkowsky
Zelkowsky
15 дней назад
Стрим включения русского языка от величайшего
Suzerain
Suzerain
15 дней назад
2:36:35 "рандомных бандитов", менты нам не кенты?
Push King
Push King
15 дней назад
1:46:10 В смысле, а стримы майнкрафта
6oss Pa3DeBaJlKu
6oss Pa3DeBaJlKu
15 дней назад
Реалистыч совсем ебнулся
Сейчас бы искать реализм в фентези-вселенной🌝
Максим
Максим
15 дней назад
что он сказал,будет дроп?
Vlad Zavizion
Vlad Zavizion
15 дней назад
Папич скатился
Suzerain
Suzerain
15 дней назад
2:12:44 А в первой части он говорил что и без умений норм. Газуалыч во всей красе.
Татарча малай
Татарча малай
15 дней назад
Лол, аркейны оставили указатели цели на харде. Возможность отказаться от метки сделана ради рофла, да?) хардкор. На счет сюжета сыглы, сумерках лучше и мир более проработанный
Gross
Gross
15 дней назад
Роботы накажут казуалыча и будет дроп. В 1 раз да, интересно, но после 10-20 смерти ему, мягко говоря, наскучит проходить одно и тоже и он явно будет рашить бездумно дабы поскорее дойти до места смерти.
Сэмпай Тян
Сэмпай Тян
15 дней назад
обизяна ааа ууу ааа ууу ааааа уууу а у а у а у а у ау
StargazzerZero
StargazzerZero
15 дней назад
Хардкор! Реалистично! А, что? Метка? Магия? Беру! Магия это реализм!!!
Max G.
Max G.
15 дней назад
Буду как и в первой части скипать все механики игры (кроме блинка, конечно), но метку чужого всё равно возьму. Прокачаю ещё себе дабл джамп и так и не пойму, как им пользоваться. Буду принципиально себя ограничивать в геймплее, чтобы что-то кому-то доказать. А что, кому и зачем - на эти вопросы как всегда ответа нет.
Cheer ful
Cheer ful
15 дней назад
Что делать если на стрим казинычей не заходит ?
Ruslan Pavlov
Ruslan Pavlov
15 дней назад
А как же «Магия это имба,не интересно»
твой единственный зритель
твой единственный зритель
15 дней назад
@Arthas если зажать кнопку атаки ножом можно сделать сильный колющий удар