"Всадники Техноапокалипсиса" - NEOPHRON

11 065 просмотров
101

Видео «"Всадники Техноапокалипсиса" - NEOPHRON» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 7 мин. 55 сек.

Andrey destroy USA
Andrey destroy USA
3 месяца назад
Выживание в ядерных пустошах это ноутбук Багет + радиостанция р-311, ну или р-168. Типичное место работы радиста бтр армии России.
Andrey destroy USA
Andrey destroy USA
3 месяца назад
Пафос зашкаливает.
Александр Налимов Vocal Life
Александр Налимов Vocal Life
3 месяца назад
чувак! ты украл мой корпус! Когда ты успел?
мёртвый ютуб
мёртвый ютуб
3 месяца назад
пж зделай видео по типу как это Ноутбуки за 1000 рублей - Приключения с AVITO
Самат Кайратович
Самат Кайратович
3 месяца назад
И явился он Терминатор😂😂😂😂
Шурик публичный
Шурик публичный
3 месяца назад
расия продолжает вставать с колен с первой инаугурации. Стабильный отрицательный рост В.В.П.(Владим Владимировича П.)
Dimas U
Dimas U
3 месяца назад
огонь ролик!!
NAKE PLAY
NAKE PLAY
3 месяца назад
А где обещанные видео про GPD WIN 2?
I buddha
I buddha
3 месяца назад
Это слишком ..
инфантильно ..
уж пора бы
повзрослеть!
Руслан Велиев
Руслан Велиев
3 месяца назад
у Вас уже снег чтоли?
Джардаф
Джардаф
3 месяца назад
Прямо захотелось собрать бомжесборочку на намученной материнке c Атлоном 5200. К корпусе с флопарём и сюдюком, чтоб прямо пахло 2007м, Башоргом, Ягой, Токио Хотелом. Ух, бля!
НИКОЛАЙ ДАШКОВСКИЙ
НИКОЛАЙ ДАШКОВСКИЙ
3 месяца назад
А##енна!!!
MrRomanriddick
MrRomanriddick
3 месяца назад
Путин всем втирает что зп 40к у 80% населения, че ж на старых прасках сидим то?
Dirtixs Jankyard
Dirtixs Jankyard
3 месяца назад
Кит ты мава мав? мав
Васыль Шуканов
Васыль Шуканов
3 месяца назад
Что ето за видос я ничиво не понял ноочинь интиресно 😅
Evgeny Volkov
Evgeny Volkov
3 месяца назад
Maw , сделал видос , а я тем временем залутал пеку на 478 сокете - о́на запустить! Но при установке windows хр на неё вылетает синий экран смерти !(
Андрей Крапива
Андрей Крапива
3 месяца назад
bruh
Rai Traum
Rai Traum
3 месяца назад
На самом деле, очень жаль людей, которые на таком хламе сидят ((
Вячеслав Жидков
Вячеслав Жидков
3 месяца назад
Выживальцы...денежных пустошей...да что ты такое несёшь?иди фолыч перепройди чтоль...
Андрей Маньяков
Андрей Маньяков
3 месяца назад
Чтобы ты там не принимал, завязывай!
Igor Reader
Igor Reader
3 месяца назад
Шо зе херню я щас посмотрел?
Виктор Рябов
Виктор Рябов
3 месяца назад
Автор, ты чем догонялся? Отсыпь
Dimontos
Dimontos
3 месяца назад
че за трек ?
Nikita 111
Nikita 111
3 месяца назад
Брат ахуеный видос лайк однозначно!
KFA 2
KFA 2
3 месяца назад
Мда пафоса дохуя конечно
Kweenz
Kweenz
3 месяца назад
Знатоки, шо за игра на 6:47 ?
Славонтий
Славонтий
3 месяца назад
Жду продолжения подобного контента, чертовски круто
godvazilin
godvazilin
3 месяца назад
Пыль в старом системнике она такая...разок нюхнёшь и тебе срывает башню от ностальгии.
Мирослав Дитинюк
Мирослав Дитинюк
3 месяца назад
РенТВ отдыхает
Watch Gamer
Watch Gamer
3 месяца назад
Очень нравится новый формат. Продолжай в том же духе!
Pichorin SAN
Pichorin SAN
3 месяца назад
Мой лайк 775й )
Mikhail Egnat
Mikhail Egnat
3 месяца назад
всю жизнь на 775, мне 23
Игорь Максимов
Игорь Максимов
3 месяца назад
Максимально эпичный видос :-)
Shifter Chanel
Shifter Chanel
3 месяца назад
Спаибо за тесты Махины!
Ray Borton
Ray Borton
3 месяца назад
А где серебряная кнопка?)
Джо Байнден
Джо Байнден
3 месяца назад
Боже что с голосом ?!
HTP Original
HTP Original
3 месяца назад
Больше похоже на какой-нибудь Alive, нежели на Neophron. Не совсем то, чего ждали почти год :(
Стрелок Стрелок
Стрелок Стрелок
3 месяца назад
Нож в печень 775 вечен
rusuART
rusuART
3 месяца назад
0:38 не что, а кто. Чёрт один плешивый
Baka Hentai
Baka Hentai
3 месяца назад
В кромешной тьме твоей комнаты, неожиданно затрещал тот самый хард который десятилетиями находился в твоём старом пк, он решил напомнить о себе, о своей бывалой мощи и вот ты уже не сидишь за своим игровым якобы монстром, а сел за настоящего монстра, отказавшись от пёстрых лампочек....Спустя всего каких-то 20 минут, то уже ощущаешь прилив мощи в своём скилле...Проходишь в 15 фпс то что даже обычный смертный в 100 фпс не мог пройти....Познание.....Озарение......Кибернетика......Ты слился с своим монстром в едины....
Борис Шипша
Борис Шипша
3 месяца назад
Господи как такое возможно есть народ который использует такие старые комплектующие, что старьевщики плачут за прилавками и действительно есть контента очень много интересного для этих раритетов.
Strelok ExpeRt
Strelok ExpeRt
3 месяца назад
Какая игра на 7 минуте видео?
Mr. gofop
Mr. gofop
3 месяца назад
го обзор ЭЛТ монитора 🗿
Артур Воронов
Артур Воронов
3 месяца назад
Блин ex machina и xenus топ игрушки моего детства, олдскулы сводит ска...
Андрей Сазанов
Андрей Сазанов
3 месяца назад
пройдёт лет 10, всё новое сдохнет, а i486 и Pentium 1 будут работать, работать вечно.
ed dy
ed dy
3 месяца назад
чёт затянуто
Вoßα Нɣςς
Вoßα Нɣςς
3 месяца назад
Эра хлама. Хламовый век.
CHEAT' 'N WIN!
CHEAT' 'N WIN!
3 месяца назад
Подам в суд за оскорбление чувств медди мурков
Danil Bogdanov
Danil Bogdanov
3 месяца назад
Какая то новая подача видео
Не ожидал !!
Жму руку