АДСКИЙ БОСС - 1 Сезон 5 Серия - HELLUVA BOSS - Harvest Moon - Season 1 Episode 5 Хазбин - Реакция

315 070 просмотров
352

Если нашли свое видео - пишите на почту windyreactions31@gmail.com

Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего :D

В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео. ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ проиграл приколы 2021

Видео «АДСКИЙ БОСС - 1 Сезон 5 Серия - HELLUVA BOSS - Harvest Moon - Season 1 Episode 5 Хазбин - Реакция» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 21 мин. 19 сек.

Булочка с карицей
Булочка с карицей
4 дня назад
Пятая серия
•Gretta•
•Gretta•
4 дня назад
5 сезон.
But if you close your eyes
5 серия...
Harons black
Harons black
4 дня назад
Он один из самых сильных демонов и я его хочу
Костя Кот
Костя Кот
4 дня назад
Слушай, сделай пожалуйста реакт на сыендука и его мультяшные хиты 2000-ых, тебе понравится)
Дима Иванов
Дима Иванов
4 дня назад
Винди посмотри Loo loo land не пожалеешь! Я буду рад если посмотришь
Ja-Shin
Ja-Shin
4 дня назад
Какой ранг в мобайл?
Robert Petrosyan
Robert Petrosyan
4 дня назад
5 сезон?!?!?!?!?!?!?
Kertoproteus
Kertoproteus
4 дня назад
Виндяйрус, я сидел и постоянно отвлекайся когда были оповещения, я думал это мне, потом я понял что это у тебя
JB
JB
4 дня назад
1:25 ну совоголовый он просто типа сатана только ниже он как мер города а сатана призедент
Ариана ти ви
Ариана ти ви
4 дня назад
15 часов назад
Gadich Chezganova
Gadich Chezganova
4 дня назад
20:05 в этом то и прикол что он (сова) не слышит жену (и семью вобщем), а с этого семья и бесится (Тип и дочь в прошлой серии и жена в этой, просто для меня слишком жиза ;( И странно поэтому почему ты не видишь)
Ксения Цыплакова
Ксения Цыплакова
4 дня назад
Я каторая болею в 10дней выходных
REAPER 3535
REAPER 3535
4 дня назад
Винди Блитс такой же по силе как и Страйкер.
Допустим что Страйкер поддавался на фестивале но когда Блитс дрался со Страйкером они дрались на равных
Павел Бородин
Павел Бородин
4 дня назад
Не особо обидно что, я не 1 заболел
Культ пельменей
Культ пельменей
4 дня назад
Появилась новая концовка инкредибокса.
MILANA DORDZHIEVA
MILANA DORDZHIEVA
4 дня назад
Стелла-жена Столаса, Стелла ревнует, наняла этого чувака и хотела убить Столаса 👍
Lonely Ghost
Lonely Ghost
4 дня назад
Не болей 🌚❤️
просто лис
просто лис
4 дня назад
Он не слышал что она именно про него говорит, то что она кого то хочет убить это норма для них, но он не знал что это именно он
NiXeTo playback
NiXeTo playback
4 дня назад
Винди посмотри сериал новая жизнь
CHERNOZAP 908
CHERNOZAP 908
4 дня назад
Я уже смотрел только на английской версии
Zero Helld
Zero Helld
4 дня назад
14:23 - Интересный факт (а может и нет): Этого парня в оригинале озвучивает тот же актёр, что озвучивает Аластора в Отеле Хазбин. А Аластор известен своей прекрасной улыбкой, что не сходит с лица)
20:13 - Привык уже к тому, что его жена вечно желает, чтобы он сдох. По этому не воспринял это всерьёз. А доча в наушниках. Блин, я люблю этого извращенца, я не хочу, чтобы он помер((
Mr_cat
Mr_cat
4 дня назад
куда попадают они после смерти
В АД?
Toaster Games
Toaster Games
4 дня назад
Кстати, у этого Страйкера риннеган.
Анимации кота
Анимации кота
4 дня назад
5 эпизод: выходит
Винди: 5 СеЗоН
Cat Radioactive
Cat Radioactive
4 дня назад
5 сезон :D
Белый Зецу
Белый Зецу
4 дня назад
5-ый сезон, ЛАДНО
KinG Play
KinG Play
4 дня назад
5:35 ЗОЛОТОЙ РИННЕГАН
НАРУТО И САСКЕ:Omaewa mo shindeiru
Toaster Games
Toaster Games
4 дня назад
На паузу, это лицо пойдёт на мемы: 6:00
DarkSoul
DarkSoul
4 дня назад
Хелоу пщ привет!!
Lora UwU
Lora UwU
4 дня назад
Специально не смотрела ради твоей реки :3
Slava Spiridonov
Slava Spiridonov
4 дня назад
Пятая серия а не сезон
Мария Балашова
Мария Балашова
4 дня назад
Выздоравливай.
Dite iz ada Кияница
Dite iz ada Кияница
4 дня назад
Выздоравливай быстреееее!
flacher
flacher
4 дня назад
Это столос сова
Ольга Попова
Ольга Попова
4 дня назад
Этот чел король ада
Александра Анатшева
Александра Анатшева
4 дня назад
Я знаю что это было ради сюжета,но смысл Мокси стреоять в голову врага,когда его и так поджимает Блиц,он бы никуда не убежал если бы ты стрельнул в сердце,а если бы убежал то его бы перехватил Блиц
yourhopekhhh
yourhopekhhh
4 дня назад
Скрытность лвл Стелла Гаэти
Дима Билан
Дима Билан
4 дня назад
Виндяй, можешь посмотреть Лолотрека 10 Челенчей за 150 минут
CHOKO TUBIK
CHOKO TUBIK
4 дня назад
Винди посмотри озвучку ig project, там точнее перевод
Лара :D
Лара :D
4 дня назад
Эта серия самая крутая
ROGAMIK
ROGAMIK
4 дня назад
Виндяй, она хотела устроить покушения на Блица.
Slime Show
Slime Show
4 дня назад
5:28 Это что за риннеган?
Sergo WoW
Sergo WoW
4 дня назад
Золотой риннеган это такая имба хотя саске и наруто пободили момощики
хо́ши́ у́чи́ха́
хо́ши́ у́чи́ха́
4 дня назад
3:32 - (таймкод) ой как мило то <3
Киис Крис
Киис Крис
4 дня назад
*вижу вышела новая серия**смотрю*я:я уже жду когда будет ряикция винди😂
Warry
Warry
4 дня назад
Винди все виде: -_- Какого хуя...
Андрей
Андрей
4 дня назад
Чуть ты ошибся это 5 серия а не 5 сезон
ĤäčŦя Xąũŋ
ĤäčŦя Xąũŋ
4 дня назад
0:08 понимаю Очень понимаю,_,
XOFTIX
XOFTIX
4 дня назад
Не риненган а риннеган
магистер магие
магистер магие
4 дня назад
Пожалуйста сделай реакцию на 2б2т от булдждать