Кто из вас подделка?

230 352 просмотра
590

Видео «Кто из вас подделка?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 26 мин. 44 сек.

Серый Март
Серый Март
13 дней назад
Опять же, не пи* ди, что ты полностью перейдёшь на акум эл инструмент! Практичность сильно под вопросом (если ток надо резануть где-то, а такого удлиннителя нету то да); размеры (особенно длинна), несравни проводному инструменту; когда долго пользуешься, вес очень играет роль; акумы не успевают заряжаться, по итогу сядешь на провод... Вот не кидайся такими фразами, вспомни обзор трещёток, как ты топил за размеры и функционал, тут ты резко сменил рельсы... Да ладно, ты ведь не дура, чтоб перейти совсем на акумы)))
LIS - PRO
LIS - PRO
13 дней назад
Да аккумуляторный инструмент это без спорно удобно.
И я щас сам по тихонечку перехожу на аккумуляторной инструмент.
К примеру есть 2 болгарки 125мм бош 220v и макита 18v и чаще работаю макитай, а бош только рядом с розеткой в мастерской.
Андрей Романо
Андрей Романо
13 дней назад
я механ и я также рад что у меня есть гайковерт без воздуха)))
IceRockCooling
IceRockCooling
13 дней назад
Я работал у официального дилера DeWALT в Беларуси несколько лет назад. Так процент возвратов инструмента от клиентов был порой под 30% от проданного за месяц! Причем самое смешное что поломки настолько идиотские и обидные - что не каждый китаец в этом месте может сломаться!!! Про люфты в 3-4ММ на торцовочных пилах которые стоят у нас в Беларуси порой под 1000$ я и вовсе молчу! После того я перестал заморачиваться этими псевдо качественными брендами и понял что проще, каждые пару лет покупать себе свежего китайца за копейки для работы. И так и есть - стал в разы больше зарабатывать, не тратя деньги впустую за громкий бренд! Те же УШМ что у DeWALT что у китайцев- это расходники!
Никита Самарин
Никита Самарин
13 дней назад
Батареи люфтят на всех топовых акб инструментах, это так называемый демфер.
Ba5ili5k
Ba5ili5k
13 дней назад
Смотрика доктор пробиться пытается... спер....пистолет...
сергей гришин
сергей гришин
13 дней назад
Круть! 2 пальца вверх! Но почему ВСЕ диски на болгарку ставят КАРТИНКОЙ(шайбой) к редуктору и только ОТРЕЗНЫЕ наоборот? Кто это придумал? (производители дисков придумали шайбу металическую на диске что-б ЦЕНТРОВАТЬ диск на НИЖНЕЙ шайбе и прижимной прижимать)
сергей кулаченков
сергей кулаченков
13 дней назад
щас китайцы глянут и потом вообще хрен отличиш
HARRY HARRISON
HARRY HARRISON
13 дней назад
Покупайте в красном магазине, а не у цыган и будет вам щасье !
Иван Сапеловский
Иван Сапеловский
13 дней назад
Спасибо за видос! Я даже с дивана встал что бы лайк поставить, Удачи всем
MR.kostochka
MR.kostochka
13 дней назад
Скупой платит дважды)
Александр Донецк
Александр Донецк
13 дней назад
мне показалось что Матвеев телефон пилит болгаркой
Серый Март
Серый Март
13 дней назад
Да ладно, ты нытик? Так про провода разнылся, что баба....
Levi athan
Levi athan
13 дней назад
Земля что про крастера скажешь?я его подписон но им не доволен.
Sash Sash
Sash Sash
13 дней назад
🛠️👍
алексей котелевец
алексей котелевец
13 дней назад
Кажись доктор пытался вырваться на фразе "термопистолет"😃.
А вообще, аргумент, для того, что бы взять проводной инструмент вместо аккумуляторного, только один, человек стеснен финансово🥴
mishele mishele
mishele mishele
13 дней назад
Авито это вообще дно. Ну сравнивать паль за 3к и оригу за 20к , такое себе. Работаю на стройке более 10 лет. Мой выбор среди брендов. Декстер, макалистер , спец, интерскол. Этот инструмент . Окупает себя 100раз. Серьёзные поломки, летит в мусор . К примеру многий инструмент живет с 2014года. А плотить за макиту, девольт от 15к нах надо. И ремонт от 50% от стоимости .
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
13 дней назад
Красавчик!
-SERGE- Asn
-SERGE- Asn
13 дней назад
Что в итоге по паленке? Чем она хуже, кроме ручки??? Кака якорь? Как щетки? Замер мощности? Подшипники? Жесткость шестерен? Количество смазки в редукторе? Балансировка? Цена??? Похоже кроме облоя на литье разницы никакой, раз инфы ноль
FozGenKo
FozGenKo
13 дней назад
Ого, ещё один канал где деволт рассказывает о подделках.
TheCastor80
TheCastor80
13 дней назад
Облой ногтём мизинца бы и срезал
Валерий Румянцев
Валерий Румянцев
13 дней назад
Уфф, бля, хоть убедился, что у меня оригинал))
Юрий Вакшин
Юрий Вакшин
13 дней назад
Купил себе такую ушм. Заказывал на Всех Инструментах. По признакам в видео перечисленным вроде орига. Но вопрос - почему после 10 часов использования полетел подшипник ротора который в редукторе посажен? Ну думаю ладно поменяю, в итоге и новый подшипник рассыпался. Как такое объяснить?)
Max Factor
Max Factor
13 дней назад
Мне кажется, что ты сам запутался где оригинал а где поделка! Ты чисто только по регулятору оборотов понял где что! Деятель !
Сергей Музыченко
Сергей Музыченко
13 дней назад
У меня есть старый шуруповёрт от деволта dcd 710, так вот там почти такой же "всратый" кейс, такой же убогий пластик и тонкие застёжки.
Антон Овчинников
Антон Овчинников
13 дней назад
Накрывай станки чехлом.
-SERGE- Asn
-SERGE- Asn
13 дней назад
Сколько времени аккумной болгаркой можно шлифовать? 10 минут? 15?
SerP
SerP
13 дней назад
столько контактов в батарее и зарядке видимо для того, чтобы отслеживать каждый элемент питания для уравнивания потенциала при зарядке
Я Сам
Я Сам
13 дней назад
Пипец. Обзор. Дак ты разбери полностью, покажи ротор, статрор, редуктор, кнопки, механизм кнопок, твёрдость шестерён, название подшипников.облизываешь тут деволт бабки отрабатываешь
Саша Косаренко
Саша Косаренко
13 дней назад
Встречайте в скором времени "аккумуляторный фрезерный станок"
The Frolov Cutlery
The Frolov Cutlery
13 дней назад
Матвеев двачир
Ватсапные войска
Ватсапные войска
13 дней назад
Короче, кроилово всегда ведет к попадалову😂😂
Patron8907
Patron8907
13 дней назад
Ух Матвеев, мастер постановочных краш-тестов) паленка от страха ах сьебаться решила из кадра)
Mr Arden
Mr Arden
13 дней назад
Матвеев в 2015 - : Сейчас мы сыпнем песка в горшок, заведет и сделаем бережную АБКАТКУ
Матвеев в 2020 : ломаем ключи, делаем обзор болгарок, скоро купим гидравлический пресс и будем давить инструмент силиконовой жопой
VL
VL
13 дней назад
Цена аккумуляторного инструмента весомый фактор + 4-5 лет и аккумы на помойку, а новые стоят как новый комплект инструмента....
Олег Савельев
Олег Савельев
13 дней назад
Оно хорошо когда у тебя сто болгарок в мастерской. Оно и рассуждать хорошо о их преимуществах. Типа, хоба, одна села другую взял. Та села, третьей работаешь. Классно право. А вот сел у меня шуруповерт и что? Бежать покупать еще два? Или взять тот что с проводом и доделать дело. Что я вчера и сделал, закрутил без проблем сотню шурупов. И как то у меня не было проблем с переносками, обращаться надо просто аккуратно, и все. Я вот просмотрел почти все ролики , можно сказать залпом. С начала и до сего дня. И начинаю склонятся к общему мнению что вы батенька зажрались. Раньше вы были рады гнутой отвертке, а теперь вам проводная макита неудобна. Вот только вы благодаря тем гнутым отверткам и стали популярны, а не всем этим навомодным штучкам.
Michael Movshovich
Michael Movshovich
13 дней назад
Давайте распилим оригинальной DeWALT болгаркой китайскую недосрань!!!
Михаил Пупарев
Михаил Пупарев
13 дней назад
Не взялся судить потому что, ни когда в жизни не держал в руках болгарку данной модели.
MrSdnaL
MrSdnaL
13 дней назад
Если не ошибаюсь, то первая аккумуляторная Dewolt у тебя появилась еще при живом Болте.
Вася Семенюк
Вася Семенюк
13 дней назад
Лайк за правду о дилере
Igor Strannik
Igor Strannik
13 дней назад
Макита? Хороший инструмент? Ну да ладно, просто странно, что о bosch ни слова. Девольт прямой конкурент именно бошу. Ни милувоке, ни, прости хоспаде, маките, ни той фирме, которую ты ещё называл.
Так случилось, что я девольт юзаю, а друг бош, есть с чем сравнивать. Что-то там лучше, что-то тут. Да, унификация аккумуляторов и причиндалов играет роль. Но вот я уже хочу из боша купить нужный инструмент, так как цена и качество девольта категорично не устраивает. Друг думает девольт цапнуть по той же причине.
А по теме, ты прав на 146% - хороший инструмент не может быть дешевым, аккумуляторный современный тоже очень много плюсов уже имеет.
сергій кс
сергій кс
13 дней назад
Лучшая болгарка для труднодуступних мест ето кувалда і лом
Михаил Сурайкин
Михаил Сурайкин
13 дней назад
Где бложик и доктор?
Porco Rosso
Porco Rosso
13 дней назад
Так и быть Евгений, уговорил, отправляй мне все эти дерьмовые китайские болгарки. Я уж смирюсь с этим и приму их, ну и другой инструмент тоже присылай.
Deni Wein
Deni Wein
13 дней назад
Отличить можно легко. Достаточно сравнить фото с авито и фото из специализированных магазинов. Кейс, зарядка выдают подделки в первую очередь, а на сам инструмент можно не смотреть.
сергій кс
сергій кс
13 дней назад
Хачю ічьо такіє відео
Agresso2012
Agresso2012
13 дней назад
Не хочу сказать что оригинальный девольт говно, но не вижу смысла брать паленку или какой либо Китай, когда есть за те же деньги вполне вминяемые отечественные производители, пользуюсь болгаркой Фиолент с 2013г,а именно в хвост и гриву, недавно узнал что болгарке оказывается нужно давать остыть, а своей я такой прихоти никогда не давал, в этом году сменил на сервисе завода редуктор с корпусом за 1300р и она запела как новая. Примерно также с ударной дрелью, только она с 2010г, в 2015 сменил якорь там же на заводе за 1500р и по сегодняшний день даже намеков на отказ нету. Нахуй те паленки, Китай и прочие выебоны, когда есть отечественный инструмент твердого качества и с доступными запчастями которые всегда в наличии.
Андрей Виноградов
Андрей Виноградов
13 дней назад
Полезное, информативное видео.
Благодарю Евгений.
Роман Романов
Роман Романов
13 дней назад
А какая разница паленка или нет . Паленка может работать также отлично как и оригинал .
Антон Евгенич
Антон Евгенич
13 дней назад
В скором будущем Матвеев покажет токарный на аккумуляторе