ИВАНГАЙ СКАТИЛСЯ

61 581 просмотр
498

Хаю - Хай с вами не ИВАНГАЙ.Думаю все заметили,как Ваня начал странно себя вести в последнее время.В частности стал: ленивым,непонятным и ютуб использует только ради бабла.Обсудим эту тему. #Eeoneguy #ИВАНГАЙ #СКАТИЛСЯ

Видео «ИВАНГАЙ СКАТИЛСЯ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 9 мин. 41 сек.

Artem Loban
Artem Loban
3 дня назад
Че за хуйня
Никита Осьминин
Никита Осьминин
3 дня назад
Мне кажется или это такой же еблан как и маразм
бананадед
бананадед
3 дня назад
имхо второсортный блогер для детей. и всегда им был.
GAS _CO2
GAS _CO2
3 дня назад
Так вы с маразмом дружыте, потомусто он сказал сто вы смотрели интервю милохина и вы не выдержали.
Martin
Martin
3 дня назад
Ты в трендах, воу...
Иван Н
Иван Н
3 дня назад
Ого!!! Да ты в трендах!!!!
Praseodymium
Praseodymium
3 дня назад
44 на вкладке в тренде
ВАЛЕРА И КРИСТИНА
ВАЛЕРА И КРИСТИНА
3 дня назад
Вы с моразмом красавчики , мне 34 но я смотрю с удовольствием ! Подписался
Псковский Маппер
Псковский Маппер
3 дня назад
Ой блин заеб*ла меня эта святая троица с маразмом, мерзостью и махоуном. Постоянно выпендриваются крч надо отписываться и забывать их...
pacet bro
pacet bro
3 дня назад
Эх внатуре както грустно ивангай он был моим кумиром я нешучу он выпускал интересные забавные видосы с определёной хоризмой и желанием и я пытался стремится быть такимже как он пока не наступил 2017 там где он начел выпускать шлак откровеный и вабще забросил свой канал так что вот такая делема
Даниил Козловский
Даниил Козловский
3 дня назад
Привет! Я буду рад, если ты заглянешь на мой канал. Я снимаю об Абхазии, веду разговоры на важные темы, рассказываю интересные факты. Буду благодарен, если ты подпишешься или посмотришь моё видео. Спасибо!2
юлия прохорова
юлия прохорова
3 дня назад
И веть не поспоришь
-K1r1k :3
-K1r1k :3
3 дня назад
Мерзость сними видос на тему "Забытые игры"
SCP 137
SCP 137
3 дня назад
Пишу важный камент, копируй чужие идеи и выставляй за свои.
Мне кажется зайдёт
юрий буланов
юрий буланов
3 дня назад
Ивангай ахуел! Хвхахаха. Впизду жду его старого уже года 3! Заебал такой классный поц был! Аминь
Ярик Нуб
Ярик Нуб
3 дня назад
Мамикс Возвращается......
Нужно Больше Адекватных Школьников
Dino Max
Dino Max
3 дня назад
ты охерел 1 минуту рекламы
-K1r1k :3
-K1r1k :3
3 дня назад
Привет мерзость,я от маразма
Timofey 3847
Timofey 3847
3 дня назад
Бракованный Ивангай
kitfun21
kitfun21
3 дня назад
ее ты в тренде
PALIT
PALIT
4 дня назад
ты топ)
никита
никита
4 дня назад
там чел ты так говоришь что всё так легко. чо ты тогда не в тренде.
ивангай делает просто то что хочет он.
сакура-чан
сакура-чан
4 дня назад
Крч фурсютеры блогеры у которых 33тыс. =^=
Azizov Say
Azizov Say
4 дня назад
Дело не в том, что это плагиат, а в том, что ваши аудитории на 90% и получается ваши подписчики смотрят один и тот же видос 2 раза.
Михаил Петров
Михаил Петров
4 дня назад
Го видео про наше тв и конченые фильмы
ferik
ferik
4 дня назад
Принцесса, ух, помню это время в школе, когда я смотрел её...
Попа Житель
Попа Житель
4 дня назад
А ведь кто-то скажет что его а4 протолкнул в тренды
ʀᴀsʜᴋᴀ ᴀɴᴅ sᴏᴠᴏᴋ
ʀᴀsʜᴋᴀ ᴀɴᴅ sᴏᴠᴏᴋ
4 дня назад
Я теперь буду ждать ваш коллаб с маразмом 🗿💦💦💦💦👍
Licomy МКПЕ
Licomy МКПЕ
4 дня назад
Ты только это понял?
Степан Медведчиков
Степан Медведчиков
4 дня назад
А что если ивангай уже давно продал канал, а это просто другой человек с его внешностью унижает его на публику
Олга Наумова
Олга Наумова
4 дня назад
Мы потеряли защитника руси
MV 15
MV 15
4 дня назад
Ивангай застрял в музее, а скатился Иван Рудской.
MERZOST
MERZOST
4 дня назад
Тренды)
Busuioc Alexandru
Busuioc Alexandru
4 дня назад
Можешь делать видос про яжематерей ?
Rafiq Salahov
Rafiq Salahov
4 дня назад
Сними про тупых таксистов
Chill Miha
Chill Miha
4 дня назад
Цените мать!
INOI•Standoff 2
INOI•Standoff 2
4 дня назад
Оо, поздравляю бро залетел в тренды 🧐👊👊
Stavropolskiy Channel
Stavropolskiy Channel
4 дня назад
Видосик в тренды вырвался 🙃
UFS Russia
UFS Russia
4 дня назад
Даже свинка Пеппа написала Иван гаю 8:57
ADoRa
ADoRa
4 дня назад
А он и не скатывался, как говном был, так и остался.
PchelA
PchelA
4 дня назад
Оба на,братан ты на 49 месте в трендах
Мария Семенова
Мария Семенова
4 дня назад
А ты только это понял
balaboll
balaboll
4 дня назад
Мерзость топ!
Well Me
Well Me
4 дня назад
Го сделаешь про почему фейс изменился
Oleg Gaming
Oleg Gaming
4 дня назад
снтми про хаймена
Zdorovec Zdorovenko
Zdorovec Zdorovenko
4 дня назад
Дед мороз круто танцует в анимации)))
ASMR Мыло
ASMR Мыло
4 дня назад
Предлагаю идею: пиз*ец и обман на рынке
Well Me
Well Me
4 дня назад
Блин ты растёшь жёстко быстро
Юлия Кофаль
Юлия Кофаль
4 дня назад
Так а4лох 🤢🥱 вот и это давай 2 часть хэйт клиентов под видимо а4 пж?поугарат хачу
ХЕЙТЕР А4
ХЕЙТЕР А4
4 дня назад
Когда у Вани лагал стрим я уже хотел монитор разбить, потому что я думал что это у меня лагает.