ДИРЕКТОР vs КЛИЕНТ - на примере Шеви Плюс

96 179 просмотров
262

Прямо во время съёмок предыдущей серии мне позвонило двое весьма крупных блогеров и вступились за директора сервиса Шеви Плюс - Дмитрия Сипайло. Мол, он человек честный и порядочный и никого обмануть не может. С моего позволения один из блогеров дал Дмитрию Сипайло мой личный номер телефона, после чего Дмитрий созвонился со мной и предложил организовать совместную встречу с клиентом, которую вы собственно и можете наблюдать в этом видеоролике.

На встрече Дмитрий признал ошибку своего сотрудника, согласился с тем, что дефектовка АКПП будет сделана за счёт Шеви+ и предложил Георгию три варианта решения проблемы.

1) Шеви+ бесплатно собирает автомобиль в исходное состояние, передаёт его клиенту, а клиент подписывает дефектовочную ведомость.

2) Шеви+ бесплатно отдаёт клиенту автомобиль в том состоянии, как есть и бесплатно перевозит автомобиль в другой сервис.

3) Шеви+ производит ремонт АКПП со скидкой 25% (по словам директора это по себестоимости).

И всё казалось шло хорошо, Георгий уже почти согласился на один из вариантов, но... в ход наших переговоров вмешался некий Павел Валерьевич из Общественной Палаты, который не видел автомобиль, не участвовал ни в одном из этапов переговоров, но почему-то лучше всех знал, что и как всем нужно делать. В результате Георгий так и не принял ни один из вариантов.

Кто такой Павел Валерьевич и почему он имеет такое влияние на Георгия, я так и не понял. Но то, что переговоры были сорваны из-за него, это однозначно. В результате никакого. оглашения достигнуто не было, а Георгий уехал подумать.

Чтобы не пропустить новые серии, не забудьте подписаться и нажать колокольчик. И ещё подпишитесь на мой Инстаграм!

_____________________________________________________

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «ДИРЕКТОР vs КЛИЕНТ - на примере Шеви Плюс» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 18 мин. 37 сек.

Aleksandr Skrebkov
Aleksandr Skrebkov
1 год назад
Клиент хитрая жопа. Купил ведро, которых мало в стране, и хочет чтобы зачинили нормально. Пущай в Америку везёт и там чинит.
San4o na Ran4o
San4o na Ran4o
1 год назад
Ярослав красавчик! Жму краба!
Core0trials
Core0trials
1 год назад
Директор и техник абсолютно нормальные и приятные. А владелец ведра - корченный ботаник-террорист. 200 тыс пробега и легла коробка, сука как можно тут ещё что-то качать? Если он в больницу с аппендицитом ляжет, во время операции не попросит собирайте все как было, я ещё похожу так?))
Евгений Емельяненко
Евгений Емельяненко
1 год назад
Бедная его ЖЕНА ... .... . . .....
Сергей Крылов
Сергей Крылов
1 год назад
Таким Гришам презервативы нужно бесплатно раздавать чтобы они не плодились
Кравченко Владимир
Кравченко Владимир
1 год назад
Этот клиент явно занимается сетевым маркетингом !!!!) Говорит, как робот и сам себе противоречит !!! Тренинги перегрели голову))))
AlexGraf85
AlexGraf85
1 год назад
Когда клиент дерево! И это ещё мягко сказано!
Boris Borisov
Boris Borisov
1 год назад
Что за нудное тело, этот клиент Григорий....
Салават Гареев
Салават Гареев
1 год назад
Не нравиться мне этот тип
vlad moshkovich
vlad moshkovich
1 год назад
автосервис молодец парень
VAWY
VAWY
1 год назад
у меня нет слов, и что там какая та палата вмешалась))) цирк какой то
Алексей Фиронов
Алексей Фиронов
1 год назад
Да уж, попадалово,Андрей,держись)))
Nikolay Sokolov
Nikolay Sokolov
1 год назад
Клиент душный, при юристе ему предложили в самом начале несколько реальных вариантов, нет он пошел на попятную.
Олег Олегыч
Олег Олегыч
1 год назад
Люди протрите глаза, Вы что несете, о какой порядочности ШЕВИ ПЛЮС Вы пишите. Посмотрите первое видео еще раз, клиента хотели разгрузить на 250 000 РУБЛЕЙ !!!! И будь на его месте валенок , отдал бы им эти деньги, и уехал на эвакуаторе за свой счет из этого автосервиса.
Nik
Nik
1 год назад
Потреб Террор! 100%! Приехал на убитой кпп - на диагностику - решил починить)))) Ярдрей не видишь?
Виpyc He пpoйдeт
Виpyc He пpoйдeт
1 год назад
Даже ребёнок понимает, что Ярдрей теряет время впустую. Жадный клиент.
Алик. Вовков.
Алик. Вовков.
1 год назад
Соберите ему коробку чтоб она как он говорит ехала,и х... с ней что на первой передаче,лишь бы ехала. И пусть как в песне Шнурова "Дорожная".
Дмитрий Васильевич
Дмитрий Васильевич
1 год назад
Сервис изначально не предупредил клиента о невозможности обратной сборки коробки после дефектовки, и это был злой умысел! Могли же изначально предупредить что коробку вам менять придётся по-любому! Разбирать нам её за ваши деньги - или сразу менять на новую? Когда и где прозвучал этот вопрос??? Не было такого даже близко! И клиент прав в том, что работники сервиса решили изучить устройство коробки за деньги клиента. А раз они решили использовать его автомобиль как тестовый образец то должны заплатить за это. Как бы это не выглядело со стороны, но по моему клиент прав в том, что требует вознаграждения за использование его автомобиля, а точнее коробки передач, в качестве учебного пособия!
juris ....
juris ....
1 год назад
Хитро вы....ый клиент. Пора послать его в "большое эротическое путешествие" !
It DoEsn't MatteR
It DoEsn't MatteR
1 год назад
Да уж. Ещё Ярдея приплели. Общественная палата.... Сука так гордо заявляет как будто шахтер или рабочий сталелитейного завода....
Александр Базанов
Александр Базанов
1 год назад
Клиент деревянный (( Испанский стыд если честно
Диман Лазарь
Диман Лазарь
1 год назад
Директор классный мужик, большой молодец, всё грамотно разрулил и предложил приемлимые варианты, клиент последний ....., угораздило же его супругу)))))
kioself1975
kioself1975
1 год назад
А клиент то ТОРМОЗ, у него памяти на 5 минут записи, через каждые 5 минут он всё забывает и начинает по новой, в армии мы бы его вылечили!
Sagyn T
Sagyn T
1 год назад
Что это было
Михаил Котов
Михаил Котов
1 год назад
Я считаю, что клиент полностью прав. ОН приехал своим ходом, стоимость работ его не устраивает, он так же своим ходом хочет уехать в другой автосервис. Где потребительский терроризм? Он не должен соглашаться на все, что предлагают в автосервисе. Да и он вообще не обязан ничего подписывать. на лицо развод клиента автосервисом. А Ярдрей не понятную для меня позицию занял. Я бы отказался от его услуг в данной ситуации.
Ребрендинг Тайм
Ребрендинг Тайм
1 год назад
Досмотрел до 7ой минуты, таких клиентов сразу с порога посылать на Х(икс) . Иногда хочется чтобы такие вопросы решались как в старые добрые времена ,за такие предъявы он бы из сервиса сам не уехал.
Каких тридварасов земля носит.
Сергей Кравченко
Сергей Кравченко
1 год назад
Мужик красава,разобрали к уям коробку просто из интереса,а потом говорят ты чё мудак тупишь подписывай.Пускай всё делают бесплатно раз им так интересно было!!!!
world yesteday7
world yesteday7
1 год назад
Правду рек отрок! Бессмыслица!
Dolbo Bobr
Dolbo Bobr
1 год назад
Читаю коменты: народ, а вы правда верите что тут только клиент въебал говна с лопаты, а сервис типо норм? Если бы сервис был норм, - по умолчанию всего этого бы не было, как и этого видео.
Кисян Сексач
Кисян Сексач
1 год назад
Руководитель молодцом. Грамотный, спокойной, информативный. Ярдрей такие ребята тебе карьеру съедят.
Pension3r
Pension3r
1 год назад
Клиент строит из себя умного,но по факту затупок
Никита Каминский
Никита Каминский
1 год назад
Чудик
mamba mamba
mamba mamba
1 год назад
Вот это олень клиент... бывают же конечно люди...
Anton
Anton
1 год назад
Клиент что-то не договаривает...
mr.WhiteWiskas
mr.WhiteWiskas
1 год назад
Гриша теперь ни в одном сервисе свой пепелац не отремонтируют!
Вася Пупкин
Вася Пупкин
1 год назад
Поменяйте масло. Хорошо. С вас 100000.р.за что😳масло было хорошее, а двигатель не очень, мы его перебрали🤓
Глад Валакас
Глад Валакас
1 год назад
Шеви плюс респект однозначно, а Гриня, ну шо сказать, да просто фуфел
MrVin151
MrVin151
1 год назад
Как же этот индюк взбесил. Сидит такой деловой, пытаясь строить из себе очень умного, но по факту выглядит полным идиотом.
Aleksandr Dolzhikov
Aleksandr Dolzhikov
1 год назад
Хоть клиент и м.. ла но по сути прав , дефектовку произвели ,хорошо , но машину то соберите обратно как было и отдайте, пусть у клиента будет выбор
может он в другом месте дешевле сделает или контрактную САМ закажет
и это его выбор ,а если вы не знаете как собрать не беритесь !
Dyad Pasha
Dyad Pasha
1 год назад
Андрей, Гриша тебе решил контент сделать, но такой себе способ, поменьше таких клиентов, Директор автосервиса молодец
Володя Орлов
Володя Орлов
1 год назад
Вот такие Григории в основном в правительстве. А вот Шеви + молодцы, грамотные и умные люди.
t5813go
t5813go
1 год назад
Директор сервиса норм мужик!!!!
Palyaftin Gimmler
Palyaftin Gimmler
1 год назад
я в шоке!!!! чтобы опрашивать бесплатно сё собрать и т.д. где это виано.
Вадим Прибыль
Вадим Прибыль
1 год назад
Сервисный терроризм с стороны клиента.Сразу понятно,клиент впарил сервису автомобиль и теперь терроризирует сервис.
Pronix
Pronix
1 год назад
Этот Грыша уже тягает всю семью на разборку.Следующий раз тёщу возьмёт))))
мир 90
мир 90
1 год назад
Я бы смело оставил свою машину в данном сто. Вполне адекватный руководитель и специалисты. Человек проехал 200000 на авто и хочет получить новый автомобиль. Прикольно.
Motorton
Motorton
1 год назад
Клиент при тащил свое ведро и теперь, посмотрев видео Ярдрея, думал, что ему заменят его на новое, и еще денег докинут)) не фартануло))) имхо видимо жадный, неумный тип. Его жену немного жалко.
Mihail MihailL
Mihail MihailL
1 год назад
Всегда знал что гибриды покупают не здоровые люди. А если точнее - больные на голову.
Andrey Fedotov
Andrey Fedotov
1 год назад
Что то мне это клиент зануда не нравиться, что то он перегибает палку, действительно! Противный тип и не договаривает многое похоже!
Михаил Коробов
Михаил Коробов
1 год назад
Такого клиента врагу не пожелаешь, "сладкий как рахат-лукум", понятно, что денег хочет с сервиса поиметь. Дмитрий более чем адекватные варианты предложил за решение проблемы с мертвым коробасом и хитросделанным клиентом.