Артём Левин планирую дебютировать в ММА

22 440 просмотров
13

Известный кик-боксер чемпион Глори Артём Левин в интервью поделился опытом работы в Американ топ Тим . Артём рассказал о тренировках с Хорхе Масвидалем кубинским ганкстером. Сейчас он работает и передаёт опыт бывшей чемпионке ЮФС Джоанне Еджейчик и экс чемпиону ЮФС Андрею Орловскому.

Рассказал о готовности дебютировать в сильнейшей лиге Александра Шаблия.

Также польский боец Кшиштоф Йотко готовится под его руководством , который планирует драться в следующем бою с бойцом из Узбекистана Махмудом Мурадовым.

Артём Левин сказал , что не оставляет тайский бокс и кикбоксинг, а также планирует подтянуть ещё борьбу для того , чтобы дебютировать в мма.

Сказал свои впечатления от кулачных боев.

Видео «Артём Левин планирую дебютировать в ММА» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 17 мин. 30 сек.

Alex Murfy
Alex Murfy
18 дней назад
Ленинск Кузнецкий с тобой, Артем!
Ничрасский Ничрасский
Ничрасский Ничрасский
5 месяцев назад
Левин может побиться с Семи Шилтом с который он дрался с в Глори по кикбоксу а теперь в Беллаторе могут сойтись
Евгений Пенкин
Евгений Пенкин
5 месяцев назад
Кузбасс в Штатах, Артем профи. Удачи землякам Левину, Петру Яну.
Gross Master
Gross Master
5 месяцев назад
Интонация переводчика огонь!)))
Евгений Кузьмичёв
Евгений Кузьмичёв
5 месяцев назад
БлагоДарю за Левина! Лев 🦁 - ЧЕМП!
Мурад Магомедов
Мурад Магомедов
6 месяцев назад
Бля какой же он скучный
5 фактов о бойцах
5 фактов о бойцах
6 месяцев назад
Левин вдохновлял меня с детства, когда вижу его вспоминаю ролик его мотивационный как он с детства добрался до чемпионства и бой против тайца
Genesis Corporation
Genesis Corporation
6 месяцев назад
Интересно было бы послушать от первого лица, как они к этому пришли (что-то вроде рубрики "Боевой путь чемпиона") без приукрашивания. По факту. Молодёжи нашей нужно перенимать опыт, из уст в уста. От сердца к сердцу.

В целом, очень интересный канал! Так держать! На правильном курсе.
Александр Гришин
Александр Гришин
6 месяцев назад
Не понимаю. Крутой контент. Один из лучших. А почему подписчиков так мало? У херни всякой больше блин.
Xurram Panaxov
Xurram Panaxov
6 месяцев назад
Смолов привет,забири меня в америку на турнир по боксу
Павел Петр
Павел Петр
7 месяцев назад
Дима сними документальный фильм про Прокопьевск, зайдет на ура!!!!
Павел Петр
Павел Петр
7 месяцев назад
Темыч давай Прокопа с тобой! Покажи что такое Тайский бокс в ММА!!!
Nikonov M
Nikonov M
7 месяцев назад
Поедь к братьям Диаз в Стоктон. Это вообще шо чел? Кому интересно на него смотреть?
scream my name
scream my name
7 месяцев назад
Артем..ты красавчик..но не потянешь..
Донни Браско
Донни Браско
7 месяцев назад
Дима, видео просто шикарные у тебя!!! Снимай по больше, очень интересно как тренируются и живут звезды!!!!
ноу нейм
ноу нейм
7 месяцев назад
Привет из КУЗБАССА! АРТЁМ ЛЕВИН КРАСАВЧИК! КЕМЕРОВО ЗА ТЕБЯ!
Alxndr 001
Alxndr 001
7 месяцев назад
Снимите ролик о себе
О своих тренировках и питании
Проще говоря о своём дне
Было бы очень интересно и круто💪🏻😁😎
Аа Бб
Аа Бб
7 месяцев назад
крутой контент🤡
Серега Дешевых
Серега Дешевых
7 месяцев назад
✊✊
Apelsin M.
Apelsin M.
7 месяцев назад
Артем ВАХИТОВ ждем интервью. Ему скоро биться в полутяжах с Перейрой
Куби Каммаев
Куби Каммаев
7 месяцев назад
Хочу сказать тебе Дима канал ТОП💯👍 , удачи тебе 🙌
Ramon Dekkers
Ramon Dekkers
7 месяцев назад
Невероятно техничный боец, который вложил огромное количество сил в развитие тайского бокса и кикбоскинга, очень много мастер классов и уроков дал всем нам, спасибо Артёму! Если захочет попробовать свои силы в ММА поддержим безусловно, почему бы и нет ;)
дима иванов
дима иванов
7 месяцев назад
Супер ведущий и супер гость!!!
Дин Хуб
Дин Хуб
7 месяцев назад
Не получаю уведомления, колокольчик стоит
kartidengi1stvol
kartidengi1stvol
7 месяцев назад
Дима хватит блять людей лапать когда у них интервью берешь, че ты их лапаешь . Вот подумай, тебе бы понравилось если бы какой-то малознакомый человек у тебя брал интервью и так тебя трогал как ты других? контролируй себя
Konev Pavel
Konev Pavel
7 месяцев назад
Красвчик все лучше и лучше выпуски !делай такой контент)Дима давай ШАБЛИЯ
BAS 001
BAS 001
7 месяцев назад
Дима что то надо делать с раскруткой канала... так не пойдёт! Контент то топовый, люди не видят и не подписываются!
Pavel Kuznetsov
Pavel Kuznetsov
7 месяцев назад
Сними видео про Александра Шаблия и Никиту Крылова, интересный будет выпуск, про них мало видео и интервью на ютубе
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
Со старшим диазом
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
С ними про диаза старшего
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
Ника диаза жду на твоём канале
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
Жду Ника диаза на твоём канале
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
С ником жду видео
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
Сними с диазом
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
Сними с ником диазом
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
Сними с ником диазом
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
Сними с ником диазом
Гаирбег Алиасхабов
Гаирбег Алиасхабов
7 месяцев назад
С ником диазом сними
Клим Петров
Клим Петров
7 месяцев назад
Дим я говорил что делай ЭТО!☝️🇷🇺 лучший в интернете ! Левин если без борьбы. Перебьёт всех топов. UFC, но это mma!
Жёсткий Трешток
Жёсткий Трешток
7 месяцев назад
У меня на канале Толя Сульянов встретился с Конором Магрегором чекайте
Леонид Санников
Леонид Санников
7 месяцев назад
👍👍👍
Александр Ходырев
Александр Ходырев
7 месяцев назад
Дима, обожаю твои интервью. Искренние!!!! Молодец. Топи
Дмитрий Геращенко
Дмитрий Геращенко
7 месяцев назад
Скоро Шаблий зажгет! 🔥
Олег Цыденов
Олег Цыденов
7 месяцев назад
Как всегда огонь 🔥🔥🔥!!!
Белый Иванов
Белый Иванов
7 месяцев назад
Димас каждое видео смотрю! Красава, желаю топ-развития тебе и твоим начинаниям👍👍👍 контент пуля, ни одного стремного выпуска 👍
Edmond Roar
Edmond Roar
7 месяцев назад
Лайк ставлю не глядя! Вышка!
KotFFman 777
KotFFman 777
7 месяцев назад
Спасибо за Левина, давно не слышал его! Лайк однозначно! Интервью с Шаблием +
Kireb Kireb
Kireb Kireb
7 месяцев назад
Дима подари мне свой худак UFC
Михаил Самолетов
Михаил Самолетов
7 месяцев назад
АРТЁМ ЛЕВ, ДИМА ТИГР, ПРИВЕТ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА