Сын (дочь)!! Не иди на поводу у толпы и недовольных. Хейтер. Синдром Сметкина

3 808 просмотров
6

В этом видео дневнике, который так же, как и предыдущие адресован моим будущим детям, для которых я и делюсь своей жизненной позицией и своим прожитым опытом. Так вот, в нем речь пойдет про людей, которые в силу своего неверования пытаются через опускание других возвысить себя, крича и оскорбляя всё и всех на своем пути. Речь пойдет про недовольных и про то, как они пытаются взять на понт, а я же в свою очередь показываю и объясняю низменность и позор таких ситуаций. Раскладываю по полочкам, почему же не нужно вестись на мнение толпы и для чего нужно это игнорировать. Что такое хейтеры и как обойти хейт стороной.

📌Так же рекомендую посмотреть и другие мои ролики⬇️⬇️⬇️

Сын (дочь)!! Не иди на поводу у толпы и недовольных. Хейтер. Синдром Сметкина

Видео «Сын (дочь)!! Не иди на поводу у толпы и недовольных. Хейтер. Синдром Сметкина» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 30 мин. 38 сек.

Синдром Сметкина
Синдром Сметкина
11 месяцев назад
Данная ситуация показательная, всего лишь, как пример многих подобных моментов, к которым я отношусь точно так же. А как ты проживаешь такие моменты жизни?
Кирилл Василенко
Кирилл Василенко
1 месяц назад
От души! :D
BMX one love!
Александр Ветров
Александр Ветров
3 месяца назад
Первый коммент был так же с подъёбкой странно что ты это сразу не распознал.
Alexander Gubenko
Alexander Gubenko
3 месяца назад
Дима, ты делаешь интересные и для многих невозможные дела ) Как говорит моя половинка - «завидуйте молча» 😁
Виталий Сергеевич
Виталий Сергеевич
7 месяцев назад
Дима правильно сказал что не ссыт в уши!!! Каждый человек индивидуален....у каждого свои потребности и требования к комфорту и понятиям путешествия! Фильтруйте !!! Черпайте что-то полезное!Ё Так же и физически все по разному подготовлены и развиты...
Кирилл Балашов
Кирилл Балашов
8 месяцев назад
26:31 ору
xo4u
xo4u
8 месяцев назад
Писал длинный и теплый комментарий, но в итоге решил укоротить в одно предложение:
Дим, спасибо за твои эмоции, идеи и поступки, которые позволяют нам увидеть в какую сторону мы можем пойти развиваться и победить себя.

А тут про хейт:
Хейт надо читать, но лишь конструктивный. А бороться с людьми, что мастера во всём и сразу, не стоит эмоций и времени, тут ты прав.

P.S.
Ты крут! :)
олег герасименко
олег герасименко
9 месяцев назад
Еслиб у тебя не было столько много денег ты бы все равно сделал татухи и в таком количестве? Может это плохие бабки))
Evgeniy Kremleff
Evgeniy Kremleff
9 месяцев назад
Я вообще никогда никому ничего не пытаюсь доказать или поспорить. Катаю в своё удовольствие, наслаждаюсь пейзажами. Когда кто-то из моих знакомых говорит, что какой-то из моих пробегов - это ПФФФФ, я предлагаю повторить вместе)))))) пока что повторов не было)))
Так что катай в своё удовольствие!
Oleg Merezhko
Oleg Merezhko
9 месяцев назад
Видео реально хорошие, полезные и видно, что многие вещи реально трудно преодолеть. Польза в том, что ты на своём примере показываешь как другим людям избежать или смягчить последствия. Где-то очень весело и с юмором. 💪💪💪👍👍👍
Павел Овчаренко
Павел Овчаренко
10 месяцев назад
Дима, я понимаю что ситуация тобой уже прожита и мой комментарий вряд ли что-то может изменить. Но решил высказаться. На мой взгляд, не надо оправдываться и что то доказывать. Ни кому и ни когда. То что ты показываешь мне нравится, так же и многим нравится. И дело даже не в страданиях))) просто ты максимально искреннен и это чувствуешь сразу.
Сергей Шубин
Сергей Шубин
10 месяцев назад
Привет, я на хартейле проезжаю по пересеченке + асфальт(соотношение 40 на 60) 10 часов, с перекусами в лайтовом режиме, просто для себя, при этом у меня велик начального уровня. Если грамотно подготовиться, ехать по асфальту и иметь цель, то ты даже медленно едешь, не скажу что ехал бы быстрее, но точно могу сказать что это не так и сложно!!! В задницу хейтеров
Diablo Pasqualone
Diablo Pasqualone
10 месяцев назад
Вино охуеное🤠
Gabriel make
Gabriel make
10 месяцев назад
Насамом деле чего я не понимаю и у вас и у многих это не соотношение количества подписчиков с количеством просмотров, хотя может быть в ютубе действует та же зависимость количества просмотров к количеству подписчиков. У меня в инстаграмме пока было 200-400 было около 50 лаков к слайдам, сейчас почти 1000 и лайков около 70-100 и смотря людей по 10к и 50 и 100к соотношение ещё хуже.
Но на ютубе я всегда наблюдал другую динамику, подписчиков меньше чем просмотров. И этот факт мне не понятен.
Gabriel make
Gabriel make
10 месяцев назад
Кстати гугл если у вас андройд может логировать все ваши перемещения :) а ещё однажды я в гуглфит запустил вело тренировку и забыл её выключить, и он писал её около недели)) не смутило что я спал, ездил на машине итп)) и вроде бы этим так же можно поделится. Ну или тупо скриншот. А вообще доказывать что либо, когда то я считал что это нужно делать, потом я считал что это унизительно, а сейчас, грубо говоря пожимаю плечами говорю ОК и иду дальше :)))
Alexander Krymov
Alexander Krymov
10 месяцев назад
Делаешь, стараешься, а потом еще и оправдываться приходится, жесть))
ВЕЧНЫЕ БУДНИ
ВЕЧНЫЕ БУДНИ
10 месяцев назад
Я бы поехал с тобой, будь у меня такая возможность, хоть и не имею подготовки. Мой максимум это 25-30 км в день был)) очередное твое видео посмотрел на одном дыхании 👍🚴
Максим Корягин
Максим Корягин
11 месяцев назад
На минуточку) думал сначала не буду уточнять, но всё же решил) Тот самый друг купил тачку со светлым салоном и камоон! Я бы не согласился огромный шоссейник укладывать в тачку каждый раз заботясь о том, чтобы не испачкать салон ради какого-то ролика с неправдивым результатом. Идите уже лесом, клоуны
aldoha103
aldoha103
11 месяцев назад
Бро не обращай внимание на недовольных. Чем выше ты поднимешься тем сильнее будут сзади кричать
Александр Лаганин
Александр Лаганин
11 месяцев назад
Есть разные типы людей, и то что ты сказал в начале о том, что не стоит на всех размениваться, ещё раз для себя подчеркнул. А кто начинает хейтить какую либо трушную тему, просто боты, чтоб тебе жизнь медом не казалась) ну либо это их проблемы из детства, А-ля мало удаленного внимания.
SnoxJ
SnoxJ
11 месяцев назад
Привет, доедь до ахтубинска, (астраханская область)
Alex Vorobiov
Alex Vorobiov
11 месяцев назад
Люди живут с разными ценностными системами, кто-то находит правду в твоих словах/действиях, кто-то нет, ну ты в целом и сам знаешь))))

Лично я, многое из того что ты говоришь в роликах, дневниках - поддерживаю, ведь во многом и сам так думаю, и приятно видеть единомышленника)) а так же нахожу полезные для себя советы, с твоих мыслей))

Потому, уважаю тебя за то, что делишься своим опытом, жизнью, мыслями, они вдохновляют и наполняют))

Спасибо💪🏻👀🤘🏻
8 Шар
8 Шар
11 месяцев назад
А где роженица сына(дочери)? Мы её видели?
Алексей Лаппа
Алексей Лаппа
11 месяцев назад
Привет, где ты учился для своей профессии? Почему ты решил именно таким образом(видео на ютубе) передать жизненный опыт детям? Люблю твой контент!
Magnitarus cosplay
Magnitarus cosplay
11 месяцев назад
Дима, привет, появилась идея, если есть такие убежденные неверующие, может просто отстримить всю твою покатушку, те же 400-500 км в пути, это часов 30 онлайна, вполне реально. Допустим, у меня есть эл. вел с возможностью ехать 500 км с обычной вело скоростью на 1 заряде, мог бы вписаться в твой заезд и просто транслировать все онлайн со стороны как ты едешь и тд. Единственное, маршрут должен быть такой, чтоб нигде не вылетал интернет. Если интересно подобное, дай знать, только заранее, тк я не в Москве, чтоб собраться и доехать
Vladislav Utalin
Vladislav Utalin
11 месяцев назад
Дима, спасибо за твои ролики!
Поднимают мотивацию на новые преодоления себя, ты крут!
ARtem Otori
ARtem Otori
11 месяцев назад
Димыч привет
DOC Michael
DOC Michael
11 месяцев назад
да забей, ты крут🤟 я без подготовки из магазина 60 км за 4 часа на велики проехал, я ахренел, ноги судорогами сводило. кто там не верит, у кого-то лучше здоровье, кого-то хуже... 400 км за 20 часов вполне возможно со средней скоростью 20км в час, я в 11 классе 3 км со скоростью 15 км в час бегал... уж на велике можно 20-30 ехать
luzer user
luzer user
11 месяцев назад
Интернет странная штука, здесь нет хороших людей, все анонимно и все насрать.. (Мое мнение нечего не значит)
Антон Прокопьев
Антон Прокопьев
11 месяцев назад
Вы крутой, но не стоит оправдываться👍
FEDOROV 88
FEDOROV 88
11 месяцев назад
я тоже не верю, что ты проехал. Причем нагрубил когда попросил страву показать.
Макс
Макс
11 месяцев назад
Забей ) если ты будешь всем хейтерам посвящать видео, то не хватит времени и нервов. Нормальные люди и так всё понимают
SERGO
SERGO
11 месяцев назад
Привет Дима! когда поездка на велике?)
Amaterasu
Amaterasu
11 месяцев назад
Держимся еще, 0 дизлайков
AME_GAMER
AME_GAMER
11 месяцев назад
Видос полезен и крут!!! Найди пж спонсора я из прошлого видео ну а так видос крутой
александр оленев
александр оленев
11 месяцев назад
3600 км/ч это ты видимо на жопной тяге летел после чтения комментов этого чувака
пс: огромное спасибо за контент
Vladimir Kurovskoy
Vladimir Kurovskoy
11 месяцев назад
Я думаю в инете всегда есть хейтеры и зачем на них обращать внимание... Я когда посмотрел и у меня где то может возникали сомнения, но по сути пофиг, потому что я подписался на канал и смотрю видео именно из-за твоей интересности, на мой взгляд, как человека. И чем больше смотрю тем больше думаю что все по настоящему, так как видно что ты искренний и настоящий
RealMacarenko
RealMacarenko
11 месяцев назад
Привет Дима!

Лучше донести сыну/дочке что хейтеры будут всегда. И чем популярнее что либо становится тем их больше. И что все в мире так построено, что 1000 человек тебя любят и молчат, а 50 ненавидят и напишут об этом. Просмотры и подписки говорят как все на самом деле. Были бы были одни хейтеры здесь бы не было никого.

Круто что видео взлетели. Я в том числе пришел с них. Ну среди пришедших оказались и профи ноулайферы. Не обращай внимания. Дальше их будет больше. У чела наверно нечего нет кроме велосипеда, даже 50 подписчиков нет.
Я ниже напишу добрый коммет)
Сидел я ждал когда срендерится видос и серфил ютуб.
Увидел видос в рекомендациях, подумал что какой то украинский псих(без хейта, но они любят выполнять безумные челленджи) или что то подобное, перешел смотреть.
Это было про 403км видео.
Мне оно оч понравилось, все на позитиве, чел вроде какой то простой (на андроиде у меня это вызвало симпатию, лол).
Подписался, стал изучать и еще больше обрадовался.
Обрадовался от жизни за городом в доме. Сам мечтаю и постоянно изучаю дома всякие постоянно.
Особенно обрадовался от картин, так как сам много лет назад учился и мечтал рисовать, но конечно все похерил, от академического обучения любые попытки порисовать у меня вызывали отторжение. Твои картины и процесс их создания можно сказать меня вдохновили. Я конечно нечего не нарисовал пока, но что то в голове уже что то переключилось.
Ну и в целом кайфанул от жизненной позиции. Я ее не во всем разделяю. Но это же очевидно что это не моя жизнь, не инструкция, просто человек решил показать как он живет, как думает. Смотри если нравится. Если нет проходи мимо. (
Я смотрю и радуюсь, радуюсь что пока это мелкоканал и все так уютненько. Спасибо.

И еще готовься что на 100-200-500к подписчиков добрых и развернутых комментов будет мало. Но помни что все равно у тебя не мало благодарных зрителей, просто они ставят лайк и идут дальше.

Спасибо
Родион Полтев
Родион Полтев
11 месяцев назад
бро так ты купил себе amazfit bip?
просто это тебе очень улучшит жизнь во время твоих путешествий)))
Тимофей Борошко
Тимофей Борошко
11 месяцев назад
Чел, забей на хейтеров, занимайся тем, чем ты занимался
И делай это для тех, кому это нравится и иди к своей цели
kapatich
kapatich
11 месяцев назад
30 минут удовольствия
kapatich
kapatich
11 месяцев назад
И вопрос: сколько стоит картина похожая на заднем фоне?
kapatich
kapatich
11 месяцев назад
Ты отвечаешь почти на все вопросы! Ты молодец! Спасибо большое за мотивации! Очень нравится что такой знаменитый человек просто отвечает на вопросы простых людей))) Ютубе это единство местом где я могу с тобой общаться т.к. нет ни одной соцсети кроме дискорда(
Иван Грознов
Иван Грознов
11 месяцев назад
Привет Вам с Татарстана!!!! Хоть я и не люблю наколки!но Вы мне нравитесь как умный и хороший человек 👍👍👍👌👌👌!!! Тоже люблю велы !!!!всего Вам хорошего 👋👋👋
Music
Music
11 месяцев назад
Ты очень крут, твое творчество в плане художки тоже очень крутое (где-то можно увидеть твои роботы?)
C VA
C VA
11 месяцев назад
Просто👍🏼. Если бы я снимал видосы на ютуб их бы хэйтила только мама и сестра за то, что я поехал( остальным в принципе было бы пофиг) 😹. Интересно, как чувак, о котором идёт речь будет смотреть этот видос. Там же не один десяток стульев сгорит от полыхающей задницы)
Денис Комлев
Денис Комлев
11 месяцев назад
Йоу, как я понял, люди начинают агрессировать, когда ты начинаешь что-то делать лучше остальных или вообще занимать чем то новым, чем они не начали заниматься раньше тебя) успехов!
Misha V
Misha V
11 месяцев назад
Спасибо за мотивацию в роликах, удачи, развития каналу. И тебе всех благ !
SunLight
SunLight
11 месяцев назад
Класс