Каким получился сиквел Человека-Паука?

574 872 просмотра
2 051

Видео «Каким получился сиквел Человека-Паука?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 14 мин. 4 сек.

Deniel James
Deniel James
1 год назад
и мы едем на паука и нечаянно раздавили паука
Anton Semenov
Anton Semenov
1 год назад
Я бы десятки не пожалел
Craft me Sempai
Craft me Sempai
1 год назад
Опа, пасхалка в видосе, мартышечный лайк :)
анимация?
анимация?
1 год назад
9/10
макс горшенев
макс горшенев
1 год назад
9.3
I Q 24
I Q 24
1 год назад
Пробесило что они добавили туда Мусульманку,я сам мусульманин но в этом фильме они хиджап показали неправильно,что за хиджап в штанах блин,лучше бы вообще не делали это,а так фильм супер,огромная просьба к Исламафобам не оскорблять мою религию,Спасибо
Иван Витушенков
Иван Витушенков
1 год назад
Спасибо Артём
Виктор Щербинин
Виктор Щербинин
1 год назад
Я не понял, это что была реклама Белгорода?
Алексей
Алексей
1 год назад
дааа в аймаксе было круто! Только что вернулся с него! шикарный кинчик!
Руслан Данчев
Руслан Данчев
1 год назад
7ку заметили нашу на каторую паукупал
Михаил Бубликов
Михаил Бубликов
1 год назад
Мне зашёл человек павук
Tork A
Tork A
1 год назад
Круто но интересно что для тебя 10/10 напиши фильм
Mikke Perz
Mikke Perz
1 год назад
Ну не знаю. Эра Альтрона - ок, может быть, Талос был Ником. Странно как-то Ник себя вел себя в Вдали от дома, вечно брал на какие-то понты. Сэмюэль отлично смог спародировать своего же персонажа. Да и во время другой войны ложная смерть Фьюри должна была смутить хотя бы врачей. Предполагаю, что они могли время от времени меняться местами - Талос тоже живой и пожить среди своих тоже хочет. Но полная замена Фьюри... Не думаю
Таншолпан Рыскельдина
Таншолпан Рыскельдина
1 год назад
Только сегодня сходила. Оооочень понравился 😍 весь фильм скучала по Старку😞 чуть не всплакнула когда Питер собирал себе костюм 😭
Евгений Иванов
Евгений Иванов
1 год назад
да ну. из 3 приятных действительно вещей в фильме, остальное на уровне человека-муравья, который я лично считаю одним из самых слабых фильмов вселенной. поставил бы 6/10 за визуал мистерио, отсылки к жч и другим героям(думаю кэпа с молотом заметили) и некотрым реально прикольным моментам.
Patrick Bukowski
Patrick Bukowski
1 год назад
у тебя труханы в зеркале отражаются)
кара мейсен
кара мейсен
1 год назад
надо будет посмотреть,суперские эффекты и такой реалистичный мне кажеться он очень интересный
Dark Warrior
Dark Warrior
1 год назад
Человек Паук : в бегах от дома
Антон
Антон
1 год назад
Это самая охуенная интеграция, какую я когда либо видел!)
Yori Kaze
Yori Kaze
1 год назад
"трудно поверить, что другого применения не нашли"это Мистерио блин, он любит шоу.
Евген Некрасов
Евген Некрасов
1 год назад
Битва с Мистерио это просто отвал башки, когда паука разматывали, а когда показали железного мёртвым аж за аплодировали:)
Kick Ass
Kick Ass
1 год назад
Я может просто забывчивый какой то, но я если честно в итоге таки поверил Мистерио.
z3rp0 life
z3rp0 life
1 год назад
11:20 мой мозг кипит Аааа😂
Бойцовский Клуб для Исправления Гомиков l БКдИГ
Бойцовский Клуб для Исправления Гомиков l БКдИГ
1 год назад
А как же отсылка на Серебряного Сёрфера?
Александр Ширшов
Александр Ширшов
1 год назад
Белгород - респект!))
Антон Булгаков
Антон Булгаков
1 год назад
А если утроба была пилотом и разбила самолет, потому что танос был ее матерью и исчез 5 лет назад?
Anton Nikolaich
Anton Nikolaich
1 год назад
Вот только куда делся костюм с асистентом Карен, из первой части? И почему он не дрался в костюме из нанитов? Который был в мстителях?
Alex Surkoff
Alex Surkoff
1 год назад
А как же про Дмитрия, которого играет турок. Это ж хамелеон!
Vadim Nikolaev
Vadim Nikolaev
1 год назад
но как же Джилленхол в очках Старка похож на Старка
Vadim Nikolaev
Vadim Nikolaev
1 год назад
мне фильм понравился, но если включить мозг, то с мистерио сильно дохера ляповпоказали что сцену с элементалями они прямо таки создают и настраивают, раз показали этот "бэкстейдж" значит все иллюзии рукотворные, но в какие-то моменты это правило рушится и оказывается что мистерио может творить любые иллюзии, буквально налету успевает моделить дома, дыры и т.п. как он смог такой клевый трип пауку зафигачить?Устройстка которые делали иллюзии до передачи очков старка выглядят очень статичными, как джойстики ручные, а не дронами которые могут теоретически встать в любое место и проецировать изображение. Т.е. чтобы создать проекцию там где надо их надо или установить или мистерио должен был и сам находиться в гущ событий с ними, при этом в первой битве с элементалями в венеции рисуется все так как-будто элементаль плывет по воде, собирается сильно издалека волнами, и как он до того как заимел дронов вызывал разрушения? Опять же одно из таких как устройств отлетело от мистерио (его потом подобрала MJ), почему оно кстати это сделало если он в реальности не летал, а стоял где-то в сторонке??Какой смысл для мистерио был становиться новым героем, показав всем - вот фейковая опасность, я ее заборол. Что он потом делал бы с реальными злодеями? Мотивация странная у него создавать такой огромный понт, привлекать к себе внимание. Я его бы понял если бы он создавав иллюзии например грабил банки.+ Если все-таки мистерио не из параллельного мира, а из этого - в щите ему поверили на слово, не стали пробивать его по базам?+ Как фейковый фьюри понял про коммент о его домике с серфом?
Рустам Абдулкеримов
Рустам Абдулкеримов
1 год назад
Ох Белгород сколько с ним связано💝
bomod
bomod
1 год назад
В начале забыл вставить звуки ножниц ✂️
YNA KRESTINA
YNA KRESTINA
1 год назад
Нееее,фильм так себе,для меня лучший паук это тоби,и задолбали с неграми в фильмах
Ivan Brow
Ivan Brow
1 год назад
9/10 шикарный фильм
Никита Белов
Никита Белов
1 год назад
Да нихуя не вписываются, ни Флеш - индус, дрыщ.Не друг жиробас. Ни уж тем более черная бабенция Мери Джейн - не имеющая эмоций...Не обманывай себя и нас.
Jim Baygles
Jim Baygles
1 год назад
Ты воруешь теории у New Rockstars
Просто Channel
Просто Channel
1 год назад
Шазам мне тоже не понравился... А веном вроде норм был)
Gor Dym
Gor Dym
1 год назад
Говоря о том, что актёрский талант Джилленхола сложно недооценить ты скорее принижаешь его, нежели делаешь комплимент.
Valerillia
Valerillia
1 год назад
Лично мне понятна мотивация злодея) Он говорит в фильме что хочет славу и популярность а это теперь возможно только если ты супергерой в дебильном плаще!!) Ты можешь быть крутым ученым, гениальным или талантливым человеком но всем будет плевать на тебя! В лучшем случае тебя не заметят а могут и унизить (как это сделал с Бэком Тони Старк) Хочешь известности? становись супергероем!! Нет суперспособностей? Становись Мастером иллюзий!))) По моему крутой злодей!!!) А его улыбка так вообще жуткая))
JLean A
JLean A
1 год назад
эм, а разве шокера не уничтожил инопланетной пушкой стервятник в Человеке пауке Возвращение домой? так что и у человека который режет ленты тоже есть ляпы
Дима Скороходов
Дима Скороходов
1 год назад
Актёр Скорпиона кстати из вселенной "Во все тяжкие"
Niko Kakhe
Niko Kakhe
1 год назад
Я его 4 раза смотрел, планирую 5 раз пойти)
Eleonor :3
Eleonor :3
1 год назад
Про флэша интересно.)Хочу понаблюдать что там у него.В фильме видно,что его характер «задиры»-обложка, и на самом деле он неуверенный и довольно грустный чувак.
Wiz4rdFox
Wiz4rdFox
1 год назад
11:04 для возвратившихся прошла секунда, а для тех, кто играл в баскет 5 лет. 5 ЛЕТ КАРЛ, ЩАС бы 5 ЛЕТ играть в баскетбол без остановки
Александр Леонов
Александр Леонов
1 год назад
>все фильмы киновселенной могут похвастаться отличным саундтрекомЛол, во всех фильмах абсолютно безликий и скучный саундтрек
Вова Ткачёв
Вова Ткачёв
1 год назад
Служил в Белгороде пол года, сложилось впечатление что город пуст, но в видео увидел что это не так
Forever King
Forever King
1 год назад
6/10
Людмила Савченко
Людмила Савченко
1 год назад
А мне в фильме и сюжет и остальное очень понравилось.
Егор Борунов
Егор Борунов
1 год назад
10/10
Nikimaus
Nikimaus
1 год назад
Моя оценочка будет 6, но не как не 9. Если ты ВБ поставил 10, а вфиналу 9, то я сомневаюсь что сольник смог догнать эти супер кроссоверы по оценке