Как долго я тебя ждала: Серия 4 | МЕЛОДРАМА 2019

1 582 058 просмотров
1 035

В новой 4 серии мелодрамы Как долго я тебя ждала Слава Карпов пытается решить свою проблему с импотенцией. Доктор Соловьёва, уверяет Славу, что все его проблемы у него в голове и ему стоит начать ходить к психотерапевту. Но Карпов видит для себя другое решение проблемы – нанять проститутку.

Любовь Якимова, мама Романа, случайно сталкивается с Жанной и замечает ее большой живот. Рассказав об этом Антону, они предполагают, что ребенок может быть от их сына. Но все же приходят к заключению, что Слава не взял бы себе в жены девушку с таким «приданым».

Жанна же, после эмоциональной встречи с мамой Романа, попадает в больницу. Врачи говорят, что нужно делать кесарево сечение, чтобы попытаться спасти и Жанну, и её детей.

Тем временем, личная жизнь Романа Якимова не стоит на месте. Ему начала писать красавица Таня, которая восхищена парнем и к тому же, выясняет, что тот может быть невиновен.

Но осмелится ли Роман встретиться с таинственной Татьяной? Узнаете в продолжении мелодрамы Как долго я тебя ждала в 4 серии на YouTube-канале СТБ.

Видео «Как долго я тебя ждала: Серия 4 | МЕЛОДРАМА 2019» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 47 мин. 51 сек.

Диана Прудникова
Диана Прудникова
1 год назад
Актриса, которая Жанна, ужасно играет, ну прям никакая
Оля Муханова
Оля Муханова
1 год назад
Слава класс.как фамилия актёра?
Светлана Виноградова
Светлана Виноградова
1 год назад
Часовня при больнице есть, а детей при смертельной опасности крестить не положено?
Elena Elena
Elena Elena
1 год назад
Судя по фильмам, в тюрьмах сидят все невиновные, милые и обиженные люди.
Анастасия Николаевна
Анастасия Николаевна
1 год назад
Хороший фильм
ирина садова
ирина садова
1 год назад
7-месячные недоношенные в наше время даже опасений не вызывают. всех выхаживают. А тут прям тревога, при смерти! ))
Тариель Темирбеков
Тариель Темирбеков
1 год назад
Получается это мать Жанны грохнула Катю?
NADIYA KOLISNICHENKO
NADIYA KOLISNICHENKO
1 год назад
6:45 сама шла на такое отношение. Странно
Natali Peroncov
Natali Peroncov
1 год назад
Liubanea klas! Obaiatelinaia!
TheGuilietta
TheGuilietta
1 год назад
Эта тетка, мамаша Романа, уже бесит! Везде сует свой нос с этим "я же мать!". Такие мамаши обычно своим детям никакой жизни не дают.
sharp mind
sharp mind
1 год назад
Странно, но Татьяны подруга права ! Только в тюрьме можно найти порядочного человека ! Все бандиты на свободе , а хорошие люди сидят по тюрьмам ! Прекрасно ! Все как полагается .......
Olena Savicka
Olena Savicka
1 год назад
у Вари внешность такая колхозная
Ваня Иванов
Ваня Иванов
1 год назад
Крутая блядь.К церкви на сарае прям к дверям подъезжает.
Верон Верон
Верон Верон
1 год назад
хороший фильм
Гюльнара Керимова
Гюльнара Керимова
1 год назад
Жаль......Актриса Нохрина ,конечно, красивая, очень красивая, но таланта ноль. Играет отвратительно. Неестественно, режиссёры используют только красивое лицо.
Aleksandra7708
Aleksandra7708
1 год назад
звук их дыханий,просто убивает,ну зачем так громко😶распыхтелись,что жена алкашка,что муж маньяк.
Aleksandra7708
Aleksandra7708
1 год назад
да твоюж мать!депрессия у нее!тяжелей пустого ведра ничего не поднимала. Вот Катя ,в" Семнадцать мгновений весны",в колодце с двумя детьми и никакой депрессии.
Мира Кудайберді
Мира Кудайберді
1 год назад
Где 11 серия?
Lidia Naab
Lidia Naab
1 год назад
to otez xerovyi,a emu zvonit,mogla by cama ckoruyu vyzvat,otzu ved cil xvatilo pozvonit
Валентина Білогурова
Валентина Білогурова
1 год назад
Оце реформована правова система ---- схотів засадить ---- засадив.
Мадина Тыныбаева
Мадина Тыныбаева
1 год назад
Нравится логика отца Ромы. Ну во всех фильмах чуть стресс и у них начинаются схватки
Биба
Биба
1 год назад
Не тюрьма а пансионат какой тоА библиотека прямо академическая
Биба
Биба
1 год назад
Вроде артисты не второсортные а снимаются в таком фильме Неужели не видят того что видим мы фильм явно коммерческий рассчитанный на женскую слезливую аудиторию
Svetlana Kurzhinova
Svetlana Kurzhinova
1 год назад
Да ладно !!!при выписке из роддома семимесячные ,недоношенные дети выглядят как 2х месячные,доношенные!!!!офигеть !!!
Александр Каберков
Александр Каберков
1 год назад
Семейка долбо...в!
Ina Ten
Ina Ten
1 год назад
Klasnii film
Ксения Фролова
Ксения Фролова
1 год назад
Мне СЛава нравиться,приколист ещё тот
Helena Gouzar
Helena Gouzar
1 год назад
Звукорежисер - бездарник.
Нарика07 Нарика07
Нарика07 Нарика07
1 год назад
"плохая мать"
Нарика07 Нарика07
Нарика07 Нарика07
1 год назад
Жанна плохо играет к тому же глупенькая ..
Лена Жигунова
Лена Жигунова
1 год назад
Классно в тюрьме,общение,письма,библиотека
Evilina Cat
Evilina Cat
1 год назад
сериал просто бомба👍
Илюза Мухаметшина
Илюза Мухаметшина
1 год назад
Где продолжение...
Ranoxon Satimovna
Ranoxon Satimovna
1 год назад
Зачем волосы у главной героинии чёрные она на ведьму похожа. И глаза из орбиты вываливаются.
asi kld
asi kld
1 год назад
14:22 я же мать))
tvorim dobro
tvorim dobro
1 год назад
Что за бред? Семимесячные дети, с какого перепуга они не выживут? А про крестины вообще загнули, всегда можно покрестить ребёнка в роддоме!
Елена Фёдорова
Елена Фёдорова
1 год назад
Слава круто сказал!! Это мне теперь священника искать? А у меня там нет знакомых!!)))))
Zema Kuliyeva
Zema Kuliyeva
1 год назад
К родителям пошла с большим животом,с матерью Бориса встретилась живот уменьшился. Актриса в главной роли плохо играет
Marina Carrillo
Marina Carrillo
1 год назад
Какок унынье... и музыка, ну совершенно не подходит...
Svetlana Docheva
Svetlana Docheva
1 год назад
когда актеры хорошие тогда и интерестно смотреть
olya s
olya s
1 год назад
На нарах
olya s
olya s
1 год назад
На намаз отдыхают как на курорте
Наталья А
Наталья А
1 год назад
Вся суть современной медицины в совете доктора: Молитесь и может выздоровеют...
Денис Денис
Денис Денис
1 год назад
А где 5 серия???
Ирина Иванова
Ирина Иванова
1 год назад
Ну как она плохо играет...зачем ей главную роль дали..ну п..ц😥
Ирина Иванова
Ирина Иванова
1 год назад
Боря хороший..друга нашел себе ромка
nato kopaleishvili
nato kopaleishvili
1 год назад
👍👍☝👍
Люся Дорогая
Люся Дорогая
1 год назад
мне одной кажется, что фильм сидельцы спонсировали?)))
MusicOneLove_2019_
MusicOneLove_2019_
1 год назад
Слава Україні!!!Героям слава!!!10.07.2019 г
Vera Rau
Vera Rau
1 год назад
Какое шайзе снимают....