ЭТО ЖЕСТЬ! 😱 ПОДДЕЛЬНАЯ КОСМЕТИКА с WILDBERRIES и OZON!

100 104 просмотра
99

#поддельная_косметика #wildberries #косметика_wildberries #ozon #косметика_озон #косметика_вайлдберрис #валберис #паленая_косметика #бюджетная_косметика #redautumn

В этом видео мы протестируем несколько палеток теней, тушей для ресниц. спонжей, помад, купленных мной на российских маркетплейсах Ozon и Wildberries и сравним их с оригиналом! Результат получился весьма шокирующим!

матовая помада Kylie Matte Liquid Lipstick 

туши для ресниц L’Oreal Paris Feline и So Couture

Уход от Кайли можно напрямую купить в России в Золотом Яблоке

Huda Beauty в России ОФИЦИАЛЬНО продается ТОЛЬКО в Сефоре!

Не экспериментируйте на своем здоровье, не покупайте подделки!

Всю косметику я купила самостоятельно, на свои деньги. Данное видео не спонсировано.

Для новых и постоянных покупателей iHerb действует мой промокод KWG976, который дает скидку в 5%!

Видео «ЭТО ЖЕСТЬ! 😱 ПОДДЕЛЬНАЯ КОСМЕТИКА с WILDBERRIES и OZON!» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 55 мин. 5 сек.

Лидия Мартин
Лидия Мартин
6 дней назад
-Погладь кота
-Как скажешь
^гладит^
😂😂😂😂 идеально
Jane Low
Jane Low
6 дней назад
💜💜💜💜💜
Анна Данилова
Анна Данилова
6 дней назад
Очень жаль, что ВБ стал таким... Раньше был уверен, что покупаешь оригинал, а теперь... За те же деньги, блин, палёнка! Уже не раз сама попадала...
Кристина Винтенкова
Кристина Винтенкова
6 дней назад
У вас замечательный муж поддерживает супругу во всем
Что Происходит
Что Происходит
6 дней назад
Да когда есть оригинал и подделка - отличить легко. А ты попробуй просто понять, без второго экземпляра, подделка перед тобой или нет
Юлия Петрухнова
Юлия Петрухнова
6 дней назад
Хочется такой обзор на корейскую косметику с вайлдбериз!
Polialina
Polialina
6 дней назад
Мне кажется жалобы писать бесполезно. С правовой точки зрения WB – информационный посредник, представляющий возможность размещения материала в сети Интернет. Что бы ни происходило, что бы там ни продавали, какие бы последствия для здоровья это не влекло – с них взятки гладки, они рубят бабло за предоставление торговой площадки и отвечают за доставку, которая единственное, за что с них можно спрашивать. И пока к ним не обратится правообладатель товарного знака и не потребует принятия санкций в отношении таких продавцов, которые нарушают их исключительное право, ничего WB делать не станет 🤷🏼‍♀️
Александра-София Огинская
Александра-София Огинская
6 дней назад
Побольше Костю и котиков в видео😃😃🙃 а так очень нравится такой формат видео!!😍
Aisha
Aisha
6 дней назад
Какой у вас милый муж, без фи фу это для женщин, адекватный позитивный👍
Anna Shil
Anna Shil
6 дней назад
Силиконовый спонж "Кайли" это просто силиконовые подушечки для обуви. Как этим можно пользоваться в качестве средства для лица 😖
Посчастливилось ничего с Вайберис не заказывать, а после видео Конасовой так вообще страшно. Лучше идти в онлайн и оффлайн магазины поставщика ✌🏻 (на вайберис они конечно тоже есть, но из-за таких палей доверия никакого)
Светлана Королева
Светлана Королева
6 дней назад
С музыкой пошло повеселей😊
Elizabeth Budanova
Elizabeth Budanova
6 дней назад
кайф) час прошел на одном дыхании
Nihil Novi
Nihil Novi
6 дней назад
Пожалуйста, попробуйте revolution pro
Ann Tretyakova
Ann Tretyakova
6 дней назад
Интересно после видео Оли, WB и Ozon заблокирует этих продавцов пали? 🤔
Nuraiym Zhaiylhan
Nuraiym Zhaiylhan
6 дней назад
вы такая классная параааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Elena Popova
Elena Popova
6 дней назад
Какая стильнючая в этом видео, супер глаза и пиджак, и гладкие волосы :)
po belomu
po belomu
6 дней назад
Костя чудесный))))) Оля, вы очень похожи, и очень приятно смотреть на вас)))))
Rouzena Gaibulaeva
Rouzena Gaibulaeva
6 дней назад
Вам невероятно идёт сиреневый цвет! И в одежде, и в макияже!
Елена Киселева
Елена Киселева
6 дней назад
В отзывах на кисти некоторые покупатели действительно думают, что совершили выгодную покупку и приобрели оригинал. Представители заверяют, что саморучно проверяют и пересчитывают комплектность, поэтому деликатно послали девушку, которая не досчиталась половины кистей. Кстати, вопросы по товару в одном случае скрыты, а под другим артикулом пишут, что работают с официальными поставщиками. Точно, только книги и бюджетную одежду и обувь покупать можно. Приличные бренды подделывают слишком часто.
YTKate
YTKate
6 дней назад
Подарила мне когда-то подружка «оригинал» матовых помад от Кайли
Меня от запаха чуть не вырвало, там такая отдушка сладко-горько-противная🥴
Долго не выбрасывала, так как подружка вечно приходила в гости и такая «а где помады», но я не могла уже смотреть на этот кошмар и полетели они в мусорное ведро😂
Мария Козлова
Мария Козлова
6 дней назад
Теперь этот формат Олиного видио мой любимый! Я против подделок, использовать их это заниматься самообманом . Обидно когда ты можешь получить в подарок подделку от родного человека, который не так разборчив в сегментах рынка косметики. Неожидала увидеть паль на Мейбелин и Л'ореаль. Ещё в конце 90-ых мне так подарили духи Мадемуазель Коко от Шанель, я сразу их сравнила с маминым оригиналом, разница конечно была огромная.
Анна Кривцова
Анна Кривцова
6 дней назад
На вайлдбериз разве есть что-то, кроме пали?🤣
Julie K
Julie K
6 дней назад
Видео, Оля 55 минут переживает за котика
ВСЕ НОВОСТИ МИРА ТУТ
ВСЕ НОВОСТИ МИРА ТУТ
6 дней назад
Руководство краснодарской школы пригласило в класс священника, который благословил учеников.СМОТРИТЕ У НАС
Mari Kase
Mari Kase
6 дней назад
Когда-то давно в инстограме продавали кошельки и шли в подарок к ним помады от Кайли(карандаш и около 6-8 помад, уже не вспомню) и наушники. Запах от помад был похож на запах автомобильных шин, текстура это пластелин. Выкинула в мусорник не задумываясь с наушниками
Зульфия Гараева
Зульфия Гараева
6 дней назад
Вы так с супругом похожи) даже в мимике) 👍
Чиполлино
Чиполлино
6 дней назад
Оля, очень полезная рубрика! Почти часовой обзор пролетел для меня как 15 минут. А Константину можно свой бьюти-канал вести😁
Спасибо вам обоим за очередной классный выпуск!
Aijamal Adyranova
Aijamal Adyranova
6 дней назад
Спасибо большое за видео 🤗
36:42 котику не нравится 😁 даже как будто надулся
Валерия Мартынова
Валерия Мартынова
6 дней назад
Мне кажется в следующие разы надо обязательно одевать перчатки, ибо стрёмно уже на моменте упаковке.
НАТАsha 22
НАТАsha 22
6 дней назад
Сравнивать оригинал с подделкой каждый может, как отличить если у тебя нет оригинала? ВОПРОС! ☹️
Дарья Новожилова
Дарья Новожилова
6 дней назад
Мало, мало Паулин...
Tin_Land
Tin_Land
6 дней назад
Озон такие лАпушки, что даже обидно за них
Чин Gold
Чин Gold
6 дней назад
Мне больно смотреть на то как Оля делает свотчи карандашом Кендал 😭😭😭😭😭😭 как будто по сердцу
Светлана Ивушкина
Светлана Ивушкина
6 дней назад
Наклейка Вайлдбериз на подделках как знак одобрения от Вайлдбериз.🤦😏
DaRk_ELf_A
DaRk_ELf_A
6 дней назад
Хорошо иметь понимающего мужа - можно опыты на нём ставить)))
Effye Pryce
Effye Pryce
6 дней назад
29:31🤣🤣🤣
Daria Fox
Daria Fox
6 дней назад
Ну вообще подделка на девятки худы и оригиналы по цветам почти идентичны 🤔
Светлана Малышева
Светлана Малышева
6 дней назад
Я забываю ставить лайк под видео, редко пишу комментарии, но дуэт Вас и Вашего мужа, не оставляют меня равнодушной))))
Ekaterina Mayakovskaya
Ekaterina Mayakovskaya
6 дней назад
видео, где Оля и Костя вместе появляются, не могут оставлять равнодушной меня :D вы шикарные! а если еще и с котиками... шииик)
Polialina
Polialina
6 дней назад
Фуууу, как отвратительно звучат помаааады 😭😭😭 Меня аж передёрнуло, как я услышала как этот лёгкий, тонкий, шершавый пластик друг о друга застучал. Очень неприятно...
Tracy Witney
Tracy Witney
6 дней назад
ой, как грустненько... Спасибо, что разоблачили "помойки"
Наталия В
Наталия В
6 дней назад
Я не думаю, что продавцы не знают, что это подделки. Ну блин, Лореаль от Ип? Побольше таких видио.
Любовь Перевалова
Любовь Перевалова
6 дней назад
Обожаю ваш семейный экспертный дуэт! Так держать!
Любовь ,####
Любовь ,####
6 дней назад
Поздравляю с Праздником Светлой Пасхи!
olga ayzin
olga ayzin
6 дней назад
О я как-то заказала себе такую жёлтую а-ля мейбилин с али (не знаю зачем я это сделала), это треш и ужас, что и понятно. Как пришла она так и выкинулась...
uchik uchik
uchik uchik
6 дней назад
Очень красивый образ , прям веточка сирени )))
Анна Желонина
Анна Желонина
6 дней назад
У Вас такие красивые образы каждый раз😍😍
Nataly Rog
Nataly Rog
6 дней назад
А на Wildberries кто угодно может продавать??
Julia Mikhailova
Julia Mikhailova
6 дней назад
👍
Elizaveta Ruppel
Elizaveta Ruppel
6 дней назад
Куда Оля потом всё это девает?)) в мусорку всё,да?)