Зеленський влаштував допит чиновникам в Одесі. НАШ 13.07.19

646 300 просмотров
729

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Зеленський влаштував допит чиновникам в Одесі. НАШ 13.07.19» опубликовано в категории «Ужасы». Продолжительность: 1 час. 8 мин. 49 сек.

Vadim Bits
Vadim Bits
6 месяцев назад
Та все тепепь он порох 2
Юрій Глущик
Юрій Глущик
6 месяцев назад
Тупий канальчик.
Тёма Боровик
Тёма Боровик
7 месяцев назад
Если бы все относились к работе как Владимир, вопросов бы не было. Но уберите этого ряженого премьера и еще парочку таких, который профан и ничего не понимает. Базар разводить умеем, научитесь выполнять .
falcon F
falcon F
8 месяцев назад
Україна - країна невдах! Одеса і Запоріжжя від'єднується від України і приєднуйтесь до Росії.
ИВАНОВ ИВАН
ИВАНОВ ИВАН
8 месяцев назад
Гоните этого популиста ЗЕ он разрушает украину еще больше чем порошенко
Александр Игоревич
Александр Игоревич
9 месяцев назад
Капец, что он такого делает, что 120 тыс зарабатывает, официально ? Такую зарплату должны фронтовики получать !
Света Гордукал
Света Гордукал
9 месяцев назад
Очень интересно наблюдать как все эти мафиозии дрожат потеют обливаются потом перед Зеленским но Зеленский играет свою роль ему надо поставить своих людей на потоки.
Света Гордукал
Света Гордукал
9 месяцев назад
😂😂😂😂 Мафия без смертна😂
Директор !
Директор !
1 год назад
МОНОПОЛИЯ.
Директор !
Директор !
1 год назад
вот где корупция в монополию превратилась.
Директор !
Директор !
1 год назад
наехали на порт одесский . думали там всё просто чтоли. да там всё тяжко.
Директор !
Директор !
1 год назад
одесский порт плотит налоги киеву а там корупция . там в кииеве разберитесь.
Директор !
Директор !
1 год назад
На одессу незя давить . потеряем много.нужно искать кампромат .
Фарида Хаджебиек
Фарида Хаджебиек
1 год назад
Ребята, я влюблена в вашего президента!!!
mr. who?
mr. who?
1 год назад
я бы хотел что бы такие же вопросы задал новый законно избранный президент России...кому? кто? с кем? почему? и что вам ответили? ВСЕМ, всем чиновникам начиная от главы администрации и заканчивая силовиками и администрацией президента...
Виталий Витушкин
Виталий Витушкин
1 год назад
Ущепните меня, я наверное сплю)))
Сергей Акерман
Сергей Акерман
1 год назад
что бы сдать экспорт в порт нужно 4-5-6 часов.кучу времени отстоять на пропусках потом колейка с фур и в порт.а загрузка на Бруклине очень часто бывает на всю ночь((((
Интернет магазин Оружие
Интернет магазин Оружие
1 год назад
Такого президента можно только выиграть в "джек пот" и нам повезло, он у нас есть! Радуйтесь!)


На счет Одессы, скорее всего 99,87 процентов пользователей и не знает, включая президента (возможно), а тут был частный терминал, который пропускал любые, абсолютно любые суда/контейнеры за определенную сумму. Конечно и официальный порт не без грехов.


Мое личное мнение, таких "товарищей" надо посадить, как минимум. Даже без суда и следствия, ведь каждый человек понимает, что наша таможня/чиновники не дают добро, а берут)


Так никогда не заикались чиновники, как в общении с Зеленским (8:30), возможно даже в штаны нассал)))
Tania Bartolo
Tania Bartolo
1 год назад
Благодарна ведущему всех роликов Социального Единства, слушаю и смотрю с большим удовольствием все ясно, понятно, умно, слушать хочется...
Валико Петров
Валико Петров
1 год назад
Жестче надо!! Жестче !!! Явно пиздят видно
Валико Петров
Валико Петров
1 год назад
Помотрел, послушал: твари наглые!!! Не ссут !!!! .Где Воска Ленин
Иван Лапик
Иван Лапик
1 год назад
Зеленский на свиноферму поихав бы о це презик порваный.Во чувак .
дима димович
дима димович
1 год назад
о запели мрази таможенные,не увольнять,сажать уродов этих с полной конфискацией
US FL
US FL
1 год назад
пока есть дурацкие законы - будут воры. все законы писались чтобы создать госмонополию и воровать. а всех чиновников в суд
US FL
US FL
1 год назад
зашлите казачка с бутылкой водки- он побухает с кем надо и все запишет на аудио - старая добрая схема. эти воры все равно брешут и выкручиваются
US FL
US FL
1 год назад
да блин любой грузчик в порту вам расскажет практически всю коррупционную схему - это всем известно
US FL
US FL
1 год назад
какие же уроды эти чиновники - воры - брешут - выкручиваются - их всех в тюрьму с полной конфискацией
VavanYar
VavanYar
1 год назад
В начале пытались говорить по украински, уже к середине ни кто не говорил на мове!!!
Злой Александр
Злой Александр
1 год назад
Зеленский ведать поклонник Фримена! Месаджи....словечка рахожее.
некто иванов
некто иванов
1 год назад
покричал , уволил , а результатов ноль. Я поверю в его команду когда мин. экологии переедет в Кривой рог
mr oleg
mr oleg
1 год назад
БУКСЫРЫ ДОРОГИЕ ( денег в них больше нужно вливать чем они зарабатывают ) , НО ПРОДАТЬ БУКСЫР ЗА 50 ЛЯМОВ ТАК НЕТ !!!!
это каким нужно быть ТУПОРЫЛЫМ , что бы в их ЧУШЬ ВЕРИТЬ ???? на такое только ЗЕ способен !!!
Alexsandr Kisluy
Alexsandr Kisluy
1 год назад
Все дуже просто потрибно порахувати середній урожай за ці роки і зважити результати
Talgat Daueshev
Talgat Daueshev
1 год назад
Зеленский красавчик 👍👍
Профессор
Профессор
1 год назад
Сделайте пожалуйста Николая Дульского ген прокурором
Sacha Sacha
Sacha Sacha
1 год назад
Поважаю
Славка Польский
Славка Польский
1 год назад
Зачем Богдана уволил Володимир Александрович?! Такую змеиную коблу ворочишь нельзя тебе без людей которым довереть можно оставаться, ох нельзя!!!
dima
dima
1 год назад
Это кто такой !!!!!??? Заика что-ли или брыхун или ему там не место!!!
ПоZитив !
ПоZитив !
1 год назад
За Гройсмана Зеленский как то замял ответ,замешкался. Мелких чиновников шестёрок отчитает , уволит, а главных крыс в госдуме не тронет. Типа не знает с кого гнить начинает страна и кто на самом деле даёт указания . Какой бред . Одним словом -ШОУ для наивных!
Александр Маркин
Александр Маркин
1 год назад
Дай бог чтобы у нашего президента все получилось!
Грем Филлис
Грем Филлис
1 год назад
А Супрун ( доктор смерть) уволять коли населеняя зменшиться до потрібних
10 млн ,,прислугі,, для олігархів?? ,,Кузнечик,, гарно себе піарить
але Порошенко як управляв країною так і управляе- де мля вашу зміни???
Коли уволять клоуна міністра освіти ? Мабуть тоді коли з дітей
зроблять тупаків полних
Фёдор Метель
Фёдор Метель
1 год назад
нэмае з ким розмовляты, долонь ,долонь мие? як президент не втратив терпець?дай боже йому здоров'я.
Жека Одессит
Жека Одессит
1 год назад
12:35 смотреть и слушать всем.Я теще 3 раза показывал(хотел улыбчивый смайлик поставить,но как то не улыбается...),она мне... Еще раз поставь!!!76,из низ 46 стажа ,пенсия 2000 на сегодня.Знаете что она мне сказала?ЖенИчка,но я же все Люде отдаю(жене моей ),а этО падла ворует у таких как я.
Олександр Корбут
Олександр Корбут
1 год назад
грівень))))))))))))))))
Олександр Корбут
Олександр Корбут
1 год назад
Чесно, за таку доповідь, ще на такій не зрозумілій мові, навіть не українській чи російській, та гнати а краще по закону , провести розслідування та по повній мірі ...................
Ірина Устенко
Ірина Устенко
1 год назад
Що це за гондурас-міністр, що або не розуміє,або вводить в оману?Ремонтні роботи закладені в собівартість і чистого прибутку не мають жодного відношення.Взагалі брехні скільки, що волосся дибки стає?Що ви мелете ,панове?
Bohdanko Lytvynenko
Bohdanko Lytvynenko
1 год назад
і хто говорив що комік не може бути президентом дай бог йому сили і здоров*я, чомусь цим рилам тепер не смішно...
Andrey T
Andrey T
1 год назад
Опять лайк длинному и мордатому ))!!!Вот они разьебывают!))
503chapka
503chapka
1 год назад
120.000 это только зарплата а сколько ещё от контрабанды бабло получают и от стальных всех от въездов и выездов зарплата там под полмиллиона в месяц....
Dima Dimas
Dima Dimas
1 год назад
как на госдороге люди за копейки затрат, себе открыли бизнес пропуска в порт, за 6 км
Григорий Баташев
Григорий Баташев
1 год назад
glupoe udalenie. mne v malom vozvrasti, starushka viskazala mnogo slov na rodnom yazike. i posle takje mnogo, potomu chto ya ne ponyal, zachem naprigat mozg novim anti ruskim yazikom, esli ogromnoe bolshinstvo bachet nashu obshuiu movu. Seichas ya jivu v ispano