Все грехи и ляпы мультфильма "Райя и последний дракон"

253 955 просмотров
432

Все мультогрехи "Райя и последний дракон"

Ну мультфильм вышел средним, на один раз. Я даже записал "бонусный обзор", но в итоге его убрал, так как ничего интересного не рассказал, собсна ничего интересного в мультфильме не происходило. Думаю "Норм" это потолок Райи, но и не сказать, что плохо (。_。)

Видео «Все грехи и ляпы мультфильма "Райя и последний дракон"» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 13 мин. 47 сек.

Death by Simulacra
Death by Simulacra
10 дней назад
#свободуХованскому
TeXaS Logistics
TeXaS Logistics
10 дней назад
Так мне понравилось теперь пили все плюсы )
Jeep Amir
Jeep Amir
10 дней назад
8:25 - она - водный дракон.
Она не только пот клала но и другие части тела
Мемный Чай
Мемный Чай
10 дней назад
Сюжетная дыра
Почему все дройды не передохли во время дождя?
Misha Postoenko
Misha Postoenko
10 дней назад
А зделай грехи по мультфильму "Капитан Подштанник"
Masik_Cat
Masik_Cat
10 дней назад
Зачотик👍👍👍
Meel Say
Meel Say
10 дней назад
Посмотрите сериал "Конь Боджек", хочу посмотреть ваш обзор/ляпы по этому сериалу. 🥺
Хаос Раздор
Хаос Раздор
10 дней назад
ООООЧЕНЬ много грехов упущено, к сюжетной составляющей вообще огромные вопросы, так что тут не 45 а в разы больше грехов. Да например та же магия и шарик драконов, почему он в прошлый раз драконов не расколдовал? как вообще драконы могли попасть под влияние друунов? они простите по небу бегали тут и плавали зашибенно, КАК?!?!?!? нигде не показали что друуны летают.Да можно еще грех списать где мол друуны не обращают животных, намеренно скорее всего нет, но вот за кампанию почему бы и нет? как я понимаю они именно своим прикосновением обращают а те как раз попали под него,в дикой природе друуны могли и не охотиться на живность намеренно,да и живность их наверняка сторонилась.А тот момент что друун напал на Райу и колобка...они вместе были ведь, он напал по большей части то из за человека Райи.
Лололошка Лолошкин
Лололошка Лолошкин
10 дней назад
90% зрителей не понял прикол в начали
Дмитрий Алмакаев
Дмитрий Алмакаев
10 дней назад
О кто-то начал сильнее дое...ваться ко всему, ты под лупой смотришь мультфильм?)
Вася Петров
Вася Петров
10 дней назад
В моменте с супом: да, именно так берут тарелку с горячим супом
TeXaS Logistics
TeXaS Logistics
10 дней назад
Я Ждал это !!!!
Лютый Аниматор
Лютый Аниматор
10 дней назад
Ещё один грех
Когда дракон умер вода должна была изщезнуть везде
Тоесть все люди должны были здохнуть
ゴンチャルクArtemidiu
ゴンチャルクArtemidiu
10 дней назад
Мне кажется через 5-7 лет у него не останется грехов
Maksym Pushkaruk
Maksym Pushkaruk
10 дней назад
NICE
retr0
retr0
10 дней назад
драконы: существуют
сису: ЕБАТ ПРИКОЛЬНЁМСЯ)))
Екатерина Еропкина
Екатерина Еропкина
10 дней назад
Жалко, что ты никак не прокомментировал их вздохи после оживления. И почему у отца Раи нет раны, которую он получил вначале? Там под камнем что, физиологические процессы проходят? Ещё он мог спокойно успеть прыгнуть в воду вместе с дочерью. Я конечно понимаю, что нужен красивый сюжетный поворот. Но он, владеющий боевыми искусствами, после лёгкой раны превращается в развалину?
Эдвард Бессмертный
Эдвард Бессмертный
10 дней назад
Новые мультфильмы становятся логичными чучуть хотябы, не то что зверополис
FaleR
FaleR
10 дней назад
5:12 точно такой же меч есть в 1 шедоу файте, который 2
Olia Soty
Olia Soty
10 дней назад
Далбек для заствки : посмотрите на мост из кирпичей и на дом , кого го дом больше в два раза , ну ладно это может быть котедж , но теперь посмотрите на поезд , он размера с дом ! всё за Далбека приходится делать
Матвей Боровик
Матвей Боровик
10 дней назад
Я так долго ждал...
Рана Аметова
Рана Аметова
10 дней назад
Сам мультфильм это грех
игрок101 Shadow
игрок101 Shadow
10 дней назад
10 грехом является то откуда девчонка в белом(соррян не знаю имён) достала этот пергамент
А также 42 я заметил что друуны когда касаются людей заставляют их встать в позы с сложенными руками, а они застыли в тех позах каких и были
(Соррян за ошибки)
Anh Việt
Anh Việt
10 дней назад
Привет Dalbek скоро появитса мультфильм. Волшебний Дракон в Netflix : )))))
максим лущиков
максим лущиков
10 дней назад
Туктук не из 3021, а из мексики
Kuli4ik
Kuli4ik
10 дней назад
ДАВАЙ ГРЕХИ ПО ИСТРЕБИТЕЛЬ ДЕМОНОВ: ПОЕЗД "БЕСКОНЕЧНЫЙ")))
deleted
deleted
10 дней назад
13:02 Райя, знаешь cock? извините...
Тоиржан Абдуазимов
Тоиржан Абдуазимов
10 дней назад
👍👍😂
Дмитрий Белей
Дмитрий Белей
10 дней назад
5:07 а вы тоже про хлыст из prototype вспомнили?
Лена М
Лена М
10 дней назад
еще грех - если друаны (или друуны, хз) боятся воды, то почему ребята в начале не спрыгнули в воду, наподобие того, как отец Райи швырнул ее за мост? Типа, им было в кайф попадаться на пути друанов и окаменевать? лал
Михаил Ермолин
Михаил Ермолин
10 дней назад
Кто ждет Все плюсы Камуфляж и Шпионаж?
default
default
10 дней назад
в начале мультфильма рая и ее отец вполне могли вместе спрыгнуть в воду. от удара о водную гладь не сдыхает никто в диснее, пиксаре и тд, так что не думаю, что это привело бы е негативным последствиям для персонажей. но сюжет поменялся бы кардинально. а может, мультика и вовсе бы не было.
Творец Своей Судьбы
Творец Своей Судьбы
10 дней назад
Ещё один грех. Если друуны боятся камня зачем отец жертвовал собой?
Ya Tak
Ya Tak
10 дней назад
УРА
НАКОНЕЦ НОВЫЕ ГРЕХИ
КСТ ПЖ СДЕЛАЙ ВСЕ ГРЕХИ И ЛЯПЫ ДОМ
мульт класный
Творец Своей Судьбы
Творец Своей Судьбы
10 дней назад
Ещё один грех. Если друуны боятся камня зачем отец жертвовал собой?
I'm Bart
I'm Bart
10 дней назад
Давай все плюсы "Вольт"
Kokokosha
Kokokosha
10 дней назад
Помню твой коммент в трейреле Раи
Виталий Эбутаров
Виталий Эбутаров
10 дней назад
Начале ролика показали пластинчатый меч из shadow fight 2
DAYKay G
DAYKay G
10 дней назад
Да кожа, да у неё то брат то сестра, это всё кривой перевод в Гугле , да и в самом мультфильме видно что у той два брата и две сестры, старший брат и сестра, и младшие брат и сестра
Костя Парфенов
Костя Парфенов
10 дней назад
ты врал про варфейс в видео где все грехи мульта камуфляж и шпионаж. помнишь ты говорил что среднее железо ну винда 8 может потянуть варфейс НО у меня винда 8 среднее железо на компе и скажи почему винда не может её потянуть когда железо подходит.
Robo ShArK
Robo ShArK
10 дней назад
Подгузник
DJ_Little_Cat
DJ_Little_Cat
10 дней назад
Я смотрю трейлер мульта:хмм, обязательно посмотрю!
Мульт:*выходит *
Я:лень..... подожду, пока Далкек не выпустит видео
Далтек:*выпускает видео *
Я:грехи посмотрю, а сам мульт потом как-нибудь....
Дживан Марукян
Дживан Марукян
10 дней назад
вопрос а для блитса есть?
deleted
deleted
10 дней назад
2:16 рекламы далбека это целое искусство
Александр Иванов
Александр Иванов
10 дней назад
PG13 ???
TheRoFlexer
TheRoFlexer
10 дней назад
Хахаха, у тебя на столько крутые видосы, что даже реклама интересней многих других видео😂👍👍
Арсений Крень
Арсений Крень
10 дней назад
У, новое видио
Имя Отсутствует
Имя Отсутствует
10 дней назад
Приз за самую нативную подводку к рекламе! Браво!
Eskender Dzhandekov
Eskender Dzhandekov
10 дней назад
Тёть Рая, с пистолетом и большая