ДОМ-2. Lite (эфир от 15.09.2021)

263 558 просмотров
230

Леша Адеев только начал встречаться с Дашей Фогель, но уже не знает, как отделаться от новой возлюбленной. Вчера девушка устроила потасовку с Леной Бендер, что очень не понравилось Алексею. Продолжит ли Леша отношения с Дашей? Смотри "ДОМ-2. Lite" каждый день в 11:00 на канале Ю.

Видео «ДОМ-2. Lite (эфир от 15.09.2021)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 42 мин. 46 сек.

ДОМ-2
ДОМ-2
2 дня назад
Сможет ли Даша вновь расположить к себе Лешу Адеева?
Трепетина Рамзиля
Трепетина Рамзиля
2 дня назад
Женя.брось.ты.эту.глисту.в.скафандре.зачем.тебе.нужна.ты.хороший.парень.
Трепетина Рамзиля
Трепетина Рамзиля
2 дня назад
Бухен.что.ты.хочешь.перевоспитать.женю.ты.сама.кто.такая.?ему.надо.бросить.тебя.таких.как.ты.милион.поняла.
анна сафина
анна сафина
2 дня назад
В ситуации с Ромашом и Кристиной согласна с Мадан. Ночью чикаются, а днем разыгрывают итальянские страсти... Перед конкурсами цену набивают.
Трепетина Рамзиля
Трепетина Рамзиля
2 дня назад
Захарова.тебе.обидно.что.с.тобой.нехотят.кекс.тебя.мужики.избегают.какчерта.
пипка
пипка
2 дня назад
Алë, пынзарь, когда ты воспитываешь своих детей, значит и другие могут себе позволять такое???? К тому же порасенок заслужила лещей, при чем тут этот орк?
Тата FSZ
Тата FSZ
2 дня назад
Цена Бухенбалте один рубль ((((
Ирина Алдырова
Ирина Алдырова
2 дня назад
Бухен,зачем тогдв спать с Ромашкой?
Kateryna Kovalchyk
Kateryna Kovalchyk
2 дня назад
Радуются инфляции...уже миллион малинок)))...но они также обесцениваются...все дорожает...идиоты
Елена Пламендейчук
Елена Пламендейчук
2 дня назад
Кристина хватит выделываться любишь Женю и он любит тебя.
Андрей Болдырев
Андрей Болдырев
2 дня назад
А что за Малинки? По какому курсу считаются? Видел серию, не совсем понял.
Наташа
Наташа
2 дня назад
И Женя спустись с небес на землю ,то есть в казарму)))
Ирина Алдырова
Ирина Алдырова
2 дня назад
Бухен иди лесом!!!
Светлана.
Светлана.
2 дня назад
Ситуация отношений Крис и Ромашова, это театр двух актёров - у нас зрителей, лапша с ушей свисает))) Надоели. Хорошо, что Бряни нет. А то было бы просто невыносимо.)
Sevil Alieva
Sevil Alieva
2 дня назад
Крисс классная,только она сможет с жени человека сделать,такие как бигрина и белая только для ночи.Очень крутая,самое главное не прогибается перед этим стадом гадюкиных змей,смешно было,когда она уступила даниелю,гадюкиной подстилке.
Наталия Филиппова
Наталия Филиппова
2 дня назад
Жду драку Захаровой с Дашей Фогель 🤣🤣🤣
Татьяна Манеженкова
Татьяна Манеженкова
2 дня назад
Дурашвили страшна, оплыла, дурацкие конкурсы
Hana Montana
Hana Montana
2 дня назад
Какая Захарова страшная с утра 🤮🤢🤮
Russian Woman
Russian Woman
2 дня назад
Бухен: Ты недомужик!
Ромашов: молчит и через минуту лезет целоваться....

Впервые согласна с Кристиной))))
Ирина Алдырова
Ирина Алдырова
2 дня назад
Адеев игрок
Ирина Алдырова
Ирина Алдырова
2 дня назад
Даша!!!круто!!!
Наталья Люблю правду
Наталья Люблю правду
2 дня назад
Патапатапата вообще ни о чем. У Ольги и Влада прям интересно смотреть. До костосек достают. А эта пара пынзарей ни о чем.
Понетовская Ирина
Понетовская Ирина
2 дня назад
У них там грибок не заведется,все в ботах ходят, как в армии.😀
Наталия Филиппова
Наталия Филиппова
2 дня назад
Какая нудятина пара Бух и Ромашка, одно да потому по сотому кругу. Мусолят без конца одно и тоже. На перемотке 😖
Света Войтко
Света Войтко
2 дня назад
Похудела говорит Бухи... Так жрать то нечего в таборе, вот и вкрнулась халяву кушать 😄
Нелля Максимова
Нелля Максимова
2 дня назад
Толку что вы продлили шоу и что вы показали одно и тоже пьют ругаются.деруться ничего нового не тратье время деньгина это шоу оно не дает ничего хорошего длс молодых это шоу только.разлагает нашу молодежь а
Бородина говорит что мы просили продлить
Кто просил не просили вам уже нет веры
Как вы все.ведущие говорите в рекламе п сами ничего не выполняете.
Так.что не тратье телевизионное время
Спасибо займитесь лучше другим
Ольга Гераськина
Ольга Гераськина
2 дня назад
Очень не приятная особа эта бухен уберите еес проекта
Сабрина Лис
Сабрина Лис
2 дня назад
Адеев красавчик всегда как хорошая хозяйка у плиты ☝️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👋👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Таya K
Таya K
2 дня назад
ОСТАВЬТЕ ДАШУ!!!! Я хочу видеть как она когда-нибудь наваляет трындюлей ГАДЕ Ермак
Russian Woman
Russian Woman
2 дня назад
Представляю, как Бухен выносила мозг тому итальянцу! ))) Он уже и изменил, и сообщил ей, а она все не отвязывалась))
Светлана Карнилова
Светлана Карнилова
2 дня назад
Крис и ромашев это старый тнт_шный сценарий. Не могут придумать нового. Короче, когда пара вместе год когда пара тихая и спокойная и ничего не происходит и нет развития там либо уход, либо предложение, либо расставание. Следующая пара на раскрутку Моргены
Aнюта T
Aнюта T
2 дня назад
Бородина отёкшая, синяки под глазами, даже грим не скрыл. Неужели реально начала побухивать😩
Наталья Люблю правду
Наталья Люблю правду
2 дня назад
У даши глаза невменько. Оно чудовище. Вы посмотрите как она реагирует на все и движени я у нее как у психички из дурдома, не удивлюсь если вскроется что она пациент палаты №6
Дарья Сокол
Дарья Сокол
2 дня назад
У Кристины проблемы не только в отношениях и не только с головой если она считает что ее ненормальная худоба это хорошо…
Vera Gamureac
Vera Gamureac
2 дня назад
Адеев сам не знает что хочет,а Брянскую пргоните... Страшная как Атомная война.Позорище!
יעקב ויניצקי
יעקב ויניצקי
2 дня назад
Кристиночка будь сильной и если комуто ты не нравишься значит они все неуверенны в себе мы тебя очень любим
Галина Фоминых
Галина Фоминых
2 дня назад
У колхозника есть справка о том, что он психически здоров?
Ник Дружный
Ник Дружный
2 дня назад
Дашу гнать,Кристину тоже,или капель будет ))
Anna Anna
Anna Anna
2 дня назад
Дашу не выгоняйте! Интересная она!
kariska arishka
kariska arishka
2 дня назад
Надоели опять Ромаш.темы
Анна Кетова
Анна Кетова
2 дня назад
Кто то уже написал про голос захаровой с утра 😀.я думала быстрей бы она проснулась.
Альбина Лебедева
Альбина Лебедева
2 дня назад
Ну да... Бухун очень изменила Женю, но в худшую сторону! Она просто напросто унизила его самооценку до плинтуса!!! Как!? Я спрашиваю как!? Она назвала его недомужиком, а он продолжает её домогаться?! Женька! Посмотри на неё со стороны, как говорят ни писи ни сиси! Характер дерьмо! Ей бы на рынке торговать! Да...действительно любовь зла...полюбишь и ...Бухун.....
Inna Inna
Inna Inna
2 дня назад
Дашка не Брянская! Все получили,Адеев весь в повязках
Игорь Французов
Игорь Французов
2 дня назад
Цыганка включает свои чары и манипуляции, отказывается постоянно от него, какие то проверки, давит на его мужское - будь мущщщиной, ты не мужчина, недомужик. Хотя сама не соответствует понятию настоящая женщина. Это дно, зря он тратит время на эту цыганку. Такие как она перешагнут и кинут в трудный момент.
Яна Хитрук
Яна Хитрук
2 дня назад
Захарова как пахан на зоне.
Тая Тая
Тая Тая
2 дня назад
Что за голос у захаровой, ужас, хриплый, как у бабы яги
Molly Lolly
Molly Lolly
2 дня назад
2:04 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Наталья Цепелева
Наталья Цепелева
2 дня назад
Буха и ромаш на перемотке зае уже
Никифорова Оксана
Никифорова Оксана
2 дня назад
Девки не можете пить . Не позорьтесь лучше.на всю страну. 🤣🤣🤣
V K
V K
2 дня назад
Мадам,иди в свою комнату ,что ты раскудахталась,Вы сами все там играете